горят контрольки абс есп торм.системы заменили передн. ступицы горят контрольки

  • Автор темы сергей ташкент
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

сергей ташкент

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
ташкент
Авто
гольф 5 2.0 TDI 2004г.в.BKD
после замены передних ступиц на гольф5 2.0 ТДИ горят АБС, ЕСП, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА на станции стирают ошипки контрольки все равно не гаснут.
 
Ошибки надо не стирать,а устранять...
Хотел сказать смывать кровью криворуких гоблинов. :lol2:

Небось датчики АБС "просадили".
 
в чем то вы и правы а что значит просадили датчики абс.
 
Возможно попала грязь в разъемы колесных датчиков.

ЗЫ А до замены ступиц лампы не горели?
 
на диагностике показывает одну ошипку" неправильная кодировка" это надо какието коды знать
 
скорее всего колесные датчики abs установили неправильно или они сами выскочили вверх при установке-снятии шрусов ( не до конца утопили в установочные колодцы) надо их вынуть все почистить побрызгать wd-40 установить на место до упора зазор между гребенкой и датчиком должен быть очень маленьким чтобы датчик считывал импульсы
когда все соберешь лампочки погаснут не сразу а через некоторое время после пробной поездки
Удачи !!! может повезет и все встанет на свои места.. :(
просто у меня был такой случай после замены гранаты спецами
 
Да кодировку нужно знать,но прежде надо поднять машину и посмотреть видит ли машина датчики ABS(3 адрес,измеренные величины,группа 1).Кодировка блоков проста так не слетает.
 
да вы правы просто так кодировка не слетит но был один нюанс в начале после замены ступиц не работал спидометр стали разбиратся подвесили машину один из датчиков не считывал информацию причину устранили все колеса видит спидометр работает а ашибка сидит "неверная кодировка"
 
сергей ташкент написал(а):
да вы правы просто так кодировка не слетит но был один нюанс в начале после замены ступиц не работал спидометр стали разбиратся подвесили машину один из датчиков не считывал информацию причину устранили все колеса видит спидометр работает а ашибка сидит "неверная кодировка"

Была тож проблема с ABS, с одного датчика сняли ошибку, другой под замену на новый.
А до этого несколько месяцев назад делали ходовую, просто не аккуратно делали горе-слесаря ходовую.
Наилучший вариант поменять датчики ABS - которые под подозрением на вирусы и поломку.
 
Если нет других ошибок пробуйте кодировать блок(проще с VAS),далее возможно придется адаптировать несколько датчиков.
 
наконец произвели кодировку теперь ЕСП потухла а АБС горит хотя АБС на ходу работает.
 
Ошибки есть в ABS ?Датчики все адаптировали,через какие канналы и логины?
 
Здравствуйте! В добавленик ко всему выше сказанному. Диагностику делал на megamax55 и KTS520. По максу ошибка "активирована система проверки"- не стирается.По ктс "шина данных закрыта" .Вопрос как снять активацию?
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу