andgy
Завсегдатай
Рейка механика.
Почитав форум склоняюсь к неисправности рулевой рейки, но хочу уточнить.
Ситуация такова: при повороте в лево слышны пощелкивания похожие на Шрус, но более редкие(типа тык-тык-тык), при повороте в право ситуация более сложная идет звук тапа хруста и на руле ощущение, что что-то при вращении закусываетсячто-то(думаю вал рейки). При прямолинейном движении чувствуется вялость руля. Все синптомы при поворотах иногда пропадают, а иногда слышны очень сильно. Рейку менял 1,5 года назад по причине умирания втулки капролоновой справа, ставили FEBI , мастера сказали что увы качество у всего кроме оригинала не очень и озвучили срок кончины 2-3 года. Что скажите, сдохла она несчастная? Хорошо старую оригинальную не выбросил, отдал токарю, выточили вместо старой втулки новую из бронзы, а вот поменять не дешево просят, да еще схождение делать. А сервисы у нас сами знаете какие им лиш бы поменять что нибудь, но в принципе после осмотра приговорили ее.
Почитав форум склоняюсь к неисправности рулевой рейки, но хочу уточнить.
Ситуация такова: при повороте в лево слышны пощелкивания похожие на Шрус, но более редкие(типа тык-тык-тык), при повороте в право ситуация более сложная идет звук тапа хруста и на руле ощущение, что что-то при вращении закусываетсячто-то(думаю вал рейки). При прямолинейном движении чувствуется вялость руля. Все синптомы при поворотах иногда пропадают, а иногда слышны очень сильно. Рейку менял 1,5 года назад по причине умирания втулки капролоновой справа, ставили FEBI , мастера сказали что увы качество у всего кроме оригинала не очень и озвучили срок кончины 2-3 года. Что скажите, сдохла она несчастная? Хорошо старую оригинальную не выбросил, отдал токарю, выточили вместо старой втулки новую из бронзы, а вот поменять не дешево просят, да еще схождение делать. А сервисы у нас сами знаете какие им лиш бы поменять что нибудь, но в принципе после осмотра приговорили ее.