Проблемы с датчиком масла

  • Автор темы Demon_VW
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Demon_VW

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Архангельск
Авто
VW Passat Variant 1.8 RP
Здравствуйте
Имеется проблема. Машина - VW Passat B3 93 г.в. Стояла обычная панель приборов, т.е. без вместо тахометра часы. Я заменил эту панель на американскую с тахометром и электронными часами. Когда обороты находятся в пределах 2000-2100, то на панели начинает мигать лампочка давления масла и работает зуммер. При увеличении оборотов лампа гаснет и зуммер отключается. Датчик давления масла стоит новый. На старой панели такого вроде не наблюдалось. И хотелось бы уточнить по поводу показаний панели - пробег отщёлкивает в милях, как и суточник?
 
Скорее проблема с маслонасосом.
 
А какой вообще должен стоять датчик масла? В смысле, на какое давление он должен быть, так как я менял на новый. старый датчик стоял на 1.6-1.8 бар
 
Demon_VW написал(а):
А какой вообще должен стоять датчик масла? В смысле, на какое давление он должен быть, так как я менял на новый. старый датчик стоял на 1.6-1.8 бар

На 1.8. Проверить давление масла в первую очередь. :) :hat:
 
С маслом вроде всё нормально. Я заливал Mobil Super S (вроде 5w40). Какое до этого было залито масло, х.з. Не может быть дело в панели?
 
Давление масла проверить - его на глаз ты не пощупаешь!

Хотя ХЗ - может панель на другое давление расчитана....
Зы. Если спидометр в милях, то и пробег считает в милях
 
erektrik написал(а):
какой именно, их там два

Тот, который на масляном фильтре стоит.
Вчера принесли другой датчик масла на 0.8-1.2 бар, говорят, что именно такой дожен стоять. В выходные буду ставить, потом отпишусь по результатам
 
Уфф, всем привет
Еле дорвался до компа. Поскольку обещался отписаться, то вот обещанное:
Поставил датчик на 0.75-1.05 бар и всё прошло. Попутно заменил РХХ (регулятор холостого хода) - дык заводиться стал с полпинка, а то, если холодный, заводился раз на 5, а то и на 6. Сейчас жду новый глушитель, хотя, наверное стоит заменить весь выхлопной тракт, т.к. коллектор секёт, да и в самом глушаке, скорее всего дыры (кто на нём ездил :mad: ). Правда недёшево выходит
 
Это вообще твой датчик? А том можно и на 0.1 бар поставить и навсегда забыть о нем.
Цвет датчика должен совпадать с цветом провода на него.
 
D.Lus написал(а):
Это вообще твой датчик? А том можно и на 0.1 бар поставить и навсегда забыть о нем.
Цвет датчика должен совпадать с цветом провода на него.

Да. Датчик абсолютно такой же, как по цвету, так и по всему остальному, только на меньшее давление
 
Demon_VW написал(а):
Да. Датчик абсолютно такой же, как по цвету,  так и по всему остальному, только на меньшее давление

В таком случае можно вообще датчики, индикацию и зуммер отключить, чтобы не раздражали и не мешали.

Вообще-то, на двигателе RP штатный датчик давления масла возле маслянного фильтра - белый 1.8+/-0,2 бар (1,6...2,0 бар). Вы бы для начала почитали литературу или поиском по форуму прошлись. Так ведь и двигатель запороть недолго. У Вас проблема не с панелью и датчиком, а с износом вкладышей коленвала, промежуточного вала или с маслонасосом и, как следствие, с давлением масла - НИЗКОЕ оно !!!!

 
LM-ku написал(а):
В таком случае можно вообще датчики, индикацию и зуммер отключить, чтобы не раздражали и не мешали.

Вообще-то, на двигателе RP штатный датчик давления масла возле маслянного фильтра - белый 1.8+/-0,2 бар (1,6...2,0 бар). Вы бы для начала почитали литературу или поиском по форуму прошлись. Так ведь и двигатель запороть недолго. У Вас проблема не с панелью и датчиком, а с износом вкладышей коленвала, промежуточного вала или с маслонасосом и, как следствие, с давлением масла - НИЗКОЕ оно !!!!

А какое давление должно быть?У меня на горячую 0,5 на холдную 3,0.
это норма?
 
юлий написал(а):
А какое давление должно быть?У меня на горячую 0,5 на холдную 3,0.
это норма?

Норма больше 1,8 бар на 2000 об/мин на прогретом двигателе.
 
AKD2 написал(а):
Норма больше 1,8 бар на 2000 об/мин на прогретом двигателе.

У меня нет тахометра,в скорости как выразить?Спрашую потому что срабатывает зуммер,и очень странно.На холостых нормально,на скорости тоже,
сбрасую на четвертой передаче до 70км/ч начинает пищать пока не наберу 80.
Перепробывал все,фильтра,масла,насос,по месту нормально,а на трассе пищит.
мех.датчик в этот момент показывает 1.5 кгс/см.
 
юлий написал(а):
мех.датчик в этот момент показывает 1.5 кгс/см.

Значит вкладыши пора менять.
Перед этим масляный фильтр и масло не менял?
 
AKD2 написал(а):
Значит вкладыши пора менять.
Перед этим масляный фильтр и масло не менял?

Конечно менял,а что всетаки давление маленькое ?
Может созвонимся по сот.?
 
юлий написал(а):
Конечно менял,а что всетаки давление маленькое ?
Может созвонимся по сот.?

Если до замены фильтра не пищал, то возможно масляный фильтр плохой. Измерение давления покажет.
 
AKD2 написал(а):
Если до замены фильтра не пищал, то возможно масляный фильтр плохой. Измерение давления покажет.

Ну вот и разобрался,всего лишь негоден датчик,купил еще один.
 
Назад
Сверху Снизу