Freedoc
Постоянный участник
приветствую!
сегодня менял масло в движке. Залил примерно на сантиметр выше уровня (по щупу)...так уж получилось, откачиватьнечем было, а с эстакады уже съехал и ее занял другой....
не предал этому особого значения и поехал. Через полчаса езды остановился поглядеть не течет ли где-нибудь. Сливная пробка и крышка масляного филтра сухие, а вот из под прокладки клапанной крышки выдавливает масло...Причем выдавило так, что масло даже дошло до поддона двигателя.
Чем это страшно? Слить ли лишку или само выдавит лишнее и перестанет уходить? Или раз уже выдавило масло, то замена прокладки? Как быть?
Друг на тойоте тоже как то перелил, начало выдавливать, слил лишку и перестало. движок сухой до сих пор.
сегодня менял масло в движке. Залил примерно на сантиметр выше уровня (по щупу)...так уж получилось, откачиватьнечем было, а с эстакады уже съехал и ее занял другой....
не предал этому особого значения и поехал. Через полчаса езды остановился поглядеть не течет ли где-нибудь. Сливная пробка и крышка масляного филтра сухие, а вот из под прокладки клапанной крышки выдавливает масло...Причем выдавило так, что масло даже дошло до поддона двигателя.
Чем это страшно? Слить ли лишку или само выдавит лишнее и перестанет уходить? Или раз уже выдавило масло, то замена прокладки? Как быть?
Друг на тойоте тоже как то перелил, начало выдавливать, слил лишку и перестало. движок сухой до сих пор.