Перелил масло при замене, двигатель AAA выдавливает масло

Freedoc

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Великий Новгород
Авто
Audi A4 2.5TDI 2004 г.в., европа, МКПП
приветствую!
сегодня менял масло в движке. Залил примерно на сантиметр выше уровня (по щупу)...так уж получилось, откачиватьнечем было, а с эстакады уже съехал и ее занял другой....

не предал этому особого значения и поехал. Через полчаса езды остановился поглядеть не течет ли где-нибудь. Сливная пробка и крышка масляного филтра сухие, а вот из под прокладки клапанной крышки выдавливает масло...Причем выдавило так, что масло даже дошло до поддона двигателя.

Чем это страшно? Слить ли лишку или само выдавит лишнее и перестанет уходить? Или раз уже выдавило масло, то замена прокладки? Как быть?

Друг на тойоте тоже как то перелил, начало выдавливать, слил лишку и перестало. движок сухой до сих пор.
 
Сколько масла то всего залито было?
 
всего залил около 5,2 литра....знаю, что этого даже маловато....видимо из-за приподнятого зада меньше слилось чем нужно...
 
вообще, по хоршему в ААА до чуть выше середины щупа влазит 6 л масла. Ты там с фильтром ничего не накосячил? А то может вообще, просто масло пролил чутка мимо. ;)
 
неее.....c фильтром все в норме....не первый раз меняю масло там...да и не первый VR6 уже в семье..:) клевая тачка..клевый мотор


масло шприцом через щуп откачал лишку, двигатель протер, теперь понаблюдаю, попрет масло или нет....но много знакомых говорят, что когда много масла, в двигле большое давление и выдавливает там, где послабже...
Сказали, как правило, проблема исчезает когда уровень масла окажется в норме (если не будешь кататься пока оно само через слабые места вылетит или выгорит).

Пару дней посмотрю, потом отпишу. Что сам думаешь? Исчезнет проблема или нет?

По поводу литров......посмотрел канистру, а она оказалась 6 литров, а не 5 как я думал :)...мда, вот к чему приводит невнимательность...
 
Еще при переливе гробится катализатор. Конечно если он живой. :hat:
 
GNZ написал(а):
Еще при переливе гробится катализатор. Конечно если он живой. :hat:

а причем тут перелив масла в двигатель и катализатор?
он живой, но связи не вижу...
 
Freedoc написал(а):
а причем тут перелив масла в двигатель и катализатор?
он живой, но связи не вижу...

Из рекомендаций в инструкциях по заливке масла- предельный уровень
не должеен превышать мах значений. Идет подхват масла коленом, образуется маслянный туман который приводит к повышенному забросу масла в цилиндры, что отрицательно сказывается на кате. Логика в этом есть... :hat:
 
Из рекомендаций в инструкциях по заливке масла- предельный уровень
не должеен превышать мах значений. Идет подхват масла коленом, образуется маслянный туман который приводит к повышенному забросу масла в цилиндры, что отрицательно сказывается на кате. Логика в этом есть... 

Ну допустим масляный туман там присутствует всегда. А вот как может привести к повышеному забору масла в цилиндры при нормальных кольцах и МСК я тоже не пойму. Помоему повышенный уровень может влиять только на давление масла, вот давление и найдет выход - где тоньше там и рвется ( в основном прокладки).
 
Тоже масла перелил на своем. Щуп не до конца вставил и ливанул еще литр до метки. Выдавливало и через клапанную крышку и через поддон, двигатель со стороны ремней в масле. Прошло уже месяца два, масло так и сочится из-под поддона, и сальники видимо менять придеться, тоже мокрый справа. Раньше сухой мотор был, тока из-под клапанной чуток потел. :(
 
после откачки накатал 250 км.....двигатель сухой, масло не ушло, обошлось вобщем! :)
 
Назад
Сверху Снизу