АБС Teves Mark 2 Проблемы с тормазами педаль колом

  • Автор темы Менжик
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Менжик

Менжик

Начинаю врубаться
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Алматы
Авто
Vw passat 1900 PF 1.8 Digifant
Подскажите пожайлуста!

Vw passat 1900 г. 1.8 универсал, АБС Teves Mark 2

Как то раз упал уровень тормозной жидкости, из - за пропуска ТЖ из рабочего цилиндра сцепления. Налил около 100 грамм Дикстронового масла (что используеться в ГУРе). Доехал до базара, где купил нормальную тормозную жидкость. Заменил рабочий целиндр сцепления, слил старую ТЖ, залил новую, прокочал сцепления.
Ездил около 2 х месяцов, всё было ОК. И как-то стали проподать тормоза. С первого раза тормоза небрали. Вставали колом. Два три качка и можно было тормозить. После прокачки тормозов на колёсах, стало наооборот. Тормозит с первого раза нормально. На второй третий раз нажатия педали педаль становится колом. Пробовал прокачивать ещё ра, но без успешно.
Читал про диагностику, неисправности про АБС, но чтот без успешно.
Вообщем так, после разрежения ГА, насос работает примерно 54 сек. пока вновь ненакачает ГА. Первый раз нажимаем педаль, насос невключаеться. На втрой третий уже включаеться на непродолжительное время, после чего тормоза становиться в привычное положения.
Решил посмотреть ламчокку АБС на торпеде, она у меня всегда негорела. Снял, разобрал, оказываеться была зоткнута тряпкой. Теперь она у меня всегда горит.
Датчики скорости на колесах у меня стерты, ещё при покупки машины. Есть неисправный подшибник ступици левого переднего колеса. И конечно в данный момент неисправные тормоза.

Подскажите, как можно восстановить прежние тормаза, на что обратить внимание.
 
Да, читал, довольго все подробно написано. Займусь пожалуй сначала ходовкой, а потом тормазами. Отпишусь результатом ремонта.
 
Менжик написал(а):
Налил (в ТЖ) около 100 грамм Дикстронового масла (что используеться в ГУРе).

Я могу предположить, что масло может свернуться при смешивании с ТЖ.
 
Решил проблемы с тормазами.

Собстаенно дело былдо связана с ходовкой.
Был разбит подшибник ступици переднего колеса и причем большой износ поворотного кулака.
Решино было менять полностью кулак и конечно подшибник. Значит купил я на разборке Б/У поворотный кулак за 55 у.е.
Причем купил я не от пассата а от гольфа 3 обьемом - 2.0, без проблем подошло. Тормаза появились, блокировка всех колес работает.

Если кто может, подскажите пожайлуста, из - за чего может гореть лампочка неисправности АБС, которая расположена на торпеде.
Как искать неисправность?

Передние датчики скорости значит поменял, а задние несмотрел. Если какойнить датчик будет неисправный, то лампа должна гореть?
 
Прочитай коды неисправностей и узнаешь причину.
 
Назад
Сверху Снизу