Заверещал выжимной

  • Автор темы alna
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
alna

alna

Проктолог-иллюзионист
Сообщения
3 428
Реакции
205
Город
СразуЗамкадьеВосток
Авто
Passat B5 1,8T(AEB)
По определенному роду обстоятельств,пришлось мне на эим выходные на гольфе поездить и услышал ,что верещит ,притом довольно откровенно выжимной подшипник,особенно на холодную.Хочу поставить SKF,нятие коробки и так недешевая процедура,может подскажет кто,где можно найти SKF подшипники?
 
Кстати, совершенно аналогичная ситуация с выжимным, но я намерен менять сцепление с выжимным в сборе (сам проехал на этом сцеплении 90 т.км., а сколько до меня?...) В связи с этим у меня небольшой вопрос к спецам - сколько будет еще "жить" старый выжимной (т.е. сколько времени до замены сцепления)?
 
Я менял диск 1.5 года назад,поэтому сейчас придется менять только подшипник.Нашел SKF-450 рублей.
 
Временной интервал для диска брать бесполезно. Сколько ты раз за полтора года сцепление выжимал? Учитывая, что ты живёшь в Москве, уйму раз на педальку давил. Так что может быть есть смысл поменять комплект? ;)
 
С сегодняшнего дня мой слух начал оскорблять мерзкий свист из под капота. Особенно на холодной машине. После прогрева почти не слышно, но если прислушаться, то попискивание слышно. Виновник был установлен довольно быстро, выжимаешь педаль сцепления, свист пропадает. Значит выжимной.

Вопрос такой, сколько еще примерно проходит подшипник? Или тянуть с заменой категорически не стоит?
 
Motto написал(а):
С сегодняшнего дня мой слух начал оскорблять мерзкий свист из под капота. Особенно на холодной машине. После прогрева почти не слышно, но если прислушаться, то попискивание слышно. Виновник был установлен довольно быстро, выжимаешь педаль сцепления, свист пропадает. Значит выжимной.

Вопрос такой, сколько еще примерно проходит подшипник? Или тянуть с заменой категорически не стоит?

Вообщето выжимной начинает себя проявлять как раз при выжиме сцепления.
Сцепление выжал заверещал -выжимной!!!!
 
artem77 написал(а):
Вообщето выжимной начинает себя проявлять как раз при выжиме сцепления.
Сцепление выжал заверещал -выжимной!!!!

Кашмар :LOL:
Педаль сцепления не нажата - подшипник без нагрузки, все "люфты" - свободны.. "шамотенье"
Педаль выжата - подшипник под нагрузкой - все люфты выбраны - тишина..
Вобще-то так примерно ;)
 
я поступил по неправильному, т.е. я потом поступлю правильно, но пока....
в шприц трансмисионки, несколько кубиков, шланг см. 30 заглушку снял, к центру опустил и давай на шток там поливать. вот уже пару тыков без звука и педаль мягкая. мера конечно ужасная, но ...
 
Tom9A
Так и есть.
А предыдущего товарища нужно отправлять учить матчасть в срочном порядке.

Я тут с профессионалами перетер.....
Теперь интересует вот какой вопрос, на Пасе В3 корзина сцепления лепестковая или лапчатая??
 
менял недавно сцепление в сборе. Подшипник сначала шумел (не свистел не скрипел - просто слышо было негромкий глухой шум) при выжиме сцепления, потом иногда стал позвякивать при отпущенном сцеплении и это звук был громче чем при нажатом. Потом звенел громче и чаще, потом постоянно пока работает двигатель:)) как погремушка. Звуки довольно резкие. При нажатии на педаль сцепления звякание переходило в скрежет или практически пропадало. С момента начала позвякивания до замены проехал примерно 4000 км. При замене выяснилось, что крякнула внутренняя обойма в подшипнике и он легко разобрался руками на квадратные шарики:) и обоймы. Пдклинивающий подшипник сильно вредит лепесткам корзины - сильный износ. Если бы не износ лепестков, корзину можно было оставить.
 
Motto написал(а):
Теперь интересует вот какой вопрос, на Пасе В3 корзина сцепления лепестковая или лапчатая??

Лепестковая ;)
 
Не знаю в какой мат. часте про это написано. Но у всех выжимной шумит при нажато педале, а при отпущеной он даже не крутится...
 
он не всегда полность отводится (как тормозные колодки, например).
Может звенеть и от вибрации как погремушка (если сильно изношен) даже не соприкасаясь с лепестками.
 
Назад
Сверху Снизу