пороги погнуты

  • Автор темы tipa_nemo
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К

tipa_nemo

Профессиональный советчик
Сообщения
508
Реакции
8
Город
казакстан Астана
Авто
Гольф 3 ABU 1993H
Проблемка в том что замяты швы снизу порогов примерно на метр спереди. замяты конкретно. отзовитесь кто сталкивался с подобным и нужна подробная технология лечения. ну наскорость не влияет но домкрат не поставить. да и не люблю кагда с машиной не порядок.
 
Один фиг сервисмены, уроды, поддомкратят не так и помнут снова.
Или сам на бордюр какой нибудь.
 
Тоже были с обоих сторон сильно замяты и дырку нашел. Думал попал на замену.
Но ничего... кузовщики всё залатали, отриховали. Прошло по статье - ремонт порогов. Пока доволен...
 
Забей...и купи другой домкрат)))Все будет дешевле чем выпрямлять .Я так вышел из положения
 
Да у него это не из-за домкрата скорее всего, я так свои пороги погнул когда в чужой гараж заезжал и машинка на эти пороги села. Пока сам думаю как проще и без последствий повыгибать их назад.
 
Идеальный вариант замена порога и усилителя!!
 
Это не выход, так как порог целый (!), а загнут только "поребрик". Вот интересно как его "правильно" разогнуть ). Хоть дело и простое, но послушать совет не мешало бы.
 
Когда старый порог и усилитель будет удален "поребрик" можно будет вернуть на место!!!
 
А зачем то порог удалять??? Он целый!
 
Без его удаления вернуть кузов не получится, + согнут внутри усилитель порога, т.е. надо обратно выравнивать кузов, приваривать целый усилитель!!
 
Замена порогов отпадает сразу. у нас их просто нет в продаже. на заказ цена будет как за самолет. пока посоветовали на сто выгнуть кувалдой и кузнечными щипцами. Машину не дал эскулапам.
 
У меня были замяты, замял сам, когда машина в глину села и пришлось домкратить чтобы что нить подложить под колеса. выпрямить пытался пассатижами, фигово получалось, отогнул немного, взял небольшие тиски и стал понемногу в них зажимать и отгинать на место, получилось нормально, по крайней мере намного лучше того что было, потом все подшкурил, где содрал защиту, покрасил и облил антикорозийкой.
 
Я пробовал пасатижами не вышло наверное наруки слаб.но задумка была примерно тажа. попробую. но хотелось бы услышать практиков.
 
Да кому интересно нырнул в пропасть так сказать метров 500 Нарынколь юг за алма атой был бы памперс наложил бы а так дернули и поехал с замятыми порогами.
 
Adrian написал(а):
Без его удаления вернуть кузов не получится, + согнут внутри усилитель порога, т.е. надо обратно выравнивать кузов, приваривать целый усилитель!!

поясню, где гнется там усилителя нет :( внутри порог полый, усилители только спереди, сзади, и под центральной стойкой. для выправки есть специальные инструменты: стапель, сварка и обратный молоток. :)
 
попробуй длинные саморезы, вбиваем в порог кончик, вкручиваем и так несколько штук в доль вмятины, когда саморезы упрутся во внутреннюю перегородку, вкручиваем их каждый по немногу и соответственно вмятина вытягивается, завариваем дырдочки!!! или поробуй наварить петли и вытягивать ломом.Говорять хорошо можно вытинуть монтажной пеной!!!дерзайте B)
 
Владимир Путин написал(а):
попробуй длинные саморезы, вбиваем в порог кончик,  вкручиваем  и так несколько штук в доль вмятины, когда саморезы упрутся во внутреннюю перегородку, вкручиваем их каждый по немногу и соответственно вмятина вытягивается, завариваем дырдочки!!!   или поробуй наварить петли и вытягивать ломом.Говорять хорошо можно вытинуть монтажной пеной!!!дерзайте B)

Владимир Владимирович вы бы на дату сообщения глянули....Имелось в виду ребро жесткости, куда штатно домкрат ставят. Раз подняли тему, то приварив петли, зачем лом? Ставишь домкрат под рычаг и тянешь....правда нужна петля и снизу, на чем авто стоит.
 
к стате пассат купил не давно всЁ что можно было поломать в нем поломали и перевернули колёсами к верху попробую востоновить самостоятельно фото буду выкладовать!!!
 
Удачи. Постарайтесь обойтись без монтажной пены... :)
 
Буду ровнять выложу всё в подробностях!
 
Назад
Сверху Снизу