Что за клапан под капотом

  • Автор темы sterr
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
sterr

sterr

Светодиодных дел мастер
Сообщения
349
Реакции
58
Город
KZ, Lisakovsk
Авто
VW Passat B4 1996 1Z 1.9 TDI ABS, EDS, MFA, электропакет, климатроник, подогрев сид., круиз.
под капотом со стороны водителя прямо рядом с кнопкой сигнализации капота. электоромагнитный клапан с тремя трубками типа обратки?
Отмахав 500 км почти без остановок он вдруг начал подщелкивать, потом жужжать, потом я по нему еб..ул - вроде перестало. Че за хрень?
 
Что есть "кнопка сигнализации капота"?
 
блин, выглядит как элетромагнит с подходящими тремя трубками. стоит под капотом прям на стенке моторного отсека по оси руля. трубки такие же как и обратка на форсунках, обтянуты тканью.
 
Где-то про подобное уже обсуждалось.Кажется с кондиционером связано.
 
Если есть кондей с режимом рециркуляции, то это клапан управления заслонкой.
 
Могу ошибаться (у меня двигатель AAZ). У меня такой же клапан обеспечивает повышенные обороты при заводке холодного двигателя. По трубкам идет воздух, клапан создает вакуум (обороты +), после прогрева (вакуума нет обороты 850).
 
Выложи фото, так тебе точно могут подсказать!!!
 
Нельзя,тема быстро кончится.
 
это turbocharger wastegate regulating valve.
грубо говоря, он влияет на то, сколько воздуха турбина закачает в мотор.
 
я так понял что это клапан N75. потому-что вылезла ошибка и машина с тремя седоками как-то раз не могла набрать больше 110...
кто подтвердит?
 
Если клапан не работает - происходит перенаддув, здесь мозг включается в ограниченный режим чтобы ты двигло вразнос не пошел. Нет тяги.
 
вот клапан - справа с красной и синей трубкой

а что такое рядом с клапаном? типа реле что-ли....


71497_01.jpg


а вот вблизи


71497_02.jpg
 
da eto elektronnyj klapan davlenija turbiny. u menia ta ze problema (posle 110 proval). no dizelist govoril cto vozmozno problema v mechaniceskom klapane izlisnego davlenija turbiny.
 
100% это так, но у меня он странно работает - трещит иногда не переставая на холостых. к чему бы это...
 
дааа... на фотке идеально виден номер детали, неужели не пробить его и не понять что это и есть ЭМК регулировки давления??? :rtfm:
 
да уже и так понятно. почему трещит непонятно.
 
Назад
Сверху Снизу