Проблемы с охлаждающей системой Кто бы дал точный ответ

  • Автор темы @Fetch
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

@Fetch

Участник
Сообщения
10
Реакции
26
Город
Казахстан, Астана
Авто
Golf 3, 1.8 AAM, 1992
Люди, началось всё с того, что машина долго грелась, и печка еле грела, а при езде ДВС охлаждался, типичный синдром заклинившего термостата, поменял, поначалу вроди ничё. Но на следующий день машина стала перегреваться, антифриз вскипать, на СТО говорят типа прокладка ГБЦ и газы давят, ладно поменяли прокладку, головку повело, пришлось шлифануть немного, печка так же еле греет, типа говорят забит радиатор печки, прогазовали, печка стала в тот момент аж немного горячим воздухом дуть, ну типа говорят повезло, воздушная пробка была, ладно поехал. Езжу, при этом температура выше 75 не поднимается, потом в один момент резко ползёт вверх и вскипает и так несколько раз. Приезжаю на то же СТО, смотрели, смотрели, и выдали мне, что от перегрева скорее всего образовалась микротрещина в ГБЦ и её надо менять. Блин думаю, что за непруха... Поездил по разборам, уже нашёл где взять. И дай думаю сьезжу в другое СТО, приехал, а там спец по системам охлаждения как раз, говорит наврятли головка, иначе у тебя сразу бы вскипал, скорее всего клапан крышки РБ, ладно поменял, пробуем и всё нормально стало. Но чуть позже температура стала подниматься ещё разок до 110 градусов, резко, уровен в РБ сразу увеличивается. Постоял, остыл, завёл погазовал, смотрю, что у меня вентилятор на радиаторе не включается, точней включается только тогда когда выключаешь зажигание, замкнул контакты, 1 и 2 скорости работают, думаю датчик, поменял, стало всё нормально. Но теперь вентилятор включается при температуре 80 на панели. Снял датчик с включения вентилятора, ага... я оказывается приобрёл датчик с температурой срабатывания 1 скорости в 85 градусов и 2 в 92, а на оригинальном было 1 - 95, 2 - 102. Но печка попрежнему дует тёплым воздухом. И вот что я заметил когда откручиваю крышку РБ завожу ДВС и начинаю газовать из РБ идут пузыри и антифриз аж пенится, по патрубкам сухо всё и зелёных пятен нет, чтоб подсасывало где то, выходит, что ГБЦ у меня всё же с трещиной?
 
@Fetch написал(а):
... И вот что я заметил когда откручиваю крышку РБ завожу ДВС и начинаю газовать из РБ идут пузыри и антифриз аж пенится, по патрубкам сухо всё и зелёных пятен нет, чтоб подсасывало где то, выходит, что ГБЦ у меня всё же с трещиной?

А,вот это как минимум прокладка. B) Если неправ поправьте.
 
WRH2E написал(а):
А,вот это как минимум прокладка. B) Если неправ поправьте.

Похоже, конечно, но её же меняли. Или затягивали голову не как положено?
 
А что, когда голову снимали её не осматривали?
Я бы голову в любом случае снял - лучше перестраховаться. И систему промыть одназначно, плюс термостат и крышку бачка ОЖ оригинал поставить.
 
epson написал(а):
Или затягивали голову не как положено?

Затягивали динамическим, но никто мне тогда не предложил даже заменить болты, как я уже узнал позже они ставятся при установке ГБЦ - новые, ибо старые вытягиваются, прокладка наврядли так как поменял, антифриз вроди не уходит, хотя я ещё ни так долго езжу в собранном варианте чтобы сказать однозначно. Систему промывал, и радиатор печки тоже.
А что, когда голову снимали её не осматривали?

Усматривали на предмет поведённости, была поведена немного, как писал ранее шлифанул. Да и как её проверишь? это надо затычки на все каналы, поток воздуха в один из каналов и в резервуар с водой, я так понимаю.
 
Когда на своем EZ менял кольца, ставил старые болты, головку на кривизну не проверял. Пока без проблем, уже полгода( 10000 км ). Когда газуешь - воздух идет из обратки(тонкого шланга) или из толстого? Когда температура растет - печка не начинает резко дуть холодным воздухом?
 
Начинает иногда когда газуешь сильней дуть а иногда слабей. Пузыри идут, если заглянуть в РБ в дырку где виден антифриз, это с какого шланга значит?
 
Пузырей быть не должно! А из тоненькой трубочки должна идти обратка. Если идут пузыри, значит картерные газы идут в систему ОЖ - а следовательно либо прокладка, либо голова поведённая, либо, что более вероятно - не дотянули. Ты бы лучше не рисковал и съездил в другой сервис на свнятие головы.
 
1. Для начала - проверь обратку. Очень часто забита всякой грязью и герметиками.

2. Печка не греет либо из-за низкого уровня ОЖ, либо в радиаторе печки внутри снила перегородка, либо недостаточная производительность помпы. В последнем варианте при снятии помпы надо проверить, не обломились ли лопасти (если пластиковые) и не проворачивается ли крыльчатка на оси. Как я понял, до замены термостата мотор не кипел? Зачем тогда полезли снимать голову?

После всего этого можно думать о вторичной замене прокладки ГБЦ с новыми болтами.
 
AlexH написал(а):
1. Для начала - проверь обратку. Очень часто забита всякой грязью и герметиками.

И при этом очень тяжело выгнать воздух из печки. :confused:
 
Назад
Сверху Снизу