@Fetch
Участник
Люди, началось всё с того, что машина долго грелась, и печка еле грела, а при езде ДВС охлаждался, типичный синдром заклинившего термостата, поменял, поначалу вроди ничё. Но на следующий день машина стала перегреваться, антифриз вскипать, на СТО говорят типа прокладка ГБЦ и газы давят, ладно поменяли прокладку, головку повело, пришлось шлифануть немного, печка так же еле греет, типа говорят забит радиатор печки, прогазовали, печка стала в тот момент аж немного горячим воздухом дуть, ну типа говорят повезло, воздушная пробка была, ладно поехал. Езжу, при этом температура выше 75 не поднимается, потом в один момент резко ползёт вверх и вскипает и так несколько раз. Приезжаю на то же СТО, смотрели, смотрели, и выдали мне, что от перегрева скорее всего образовалась микротрещина в ГБЦ и её надо менять. Блин думаю, что за непруха... Поездил по разборам, уже нашёл где взять. И дай думаю сьезжу в другое СТО, приехал, а там спец по системам охлаждения как раз, говорит наврятли головка, иначе у тебя сразу бы вскипал, скорее всего клапан крышки РБ, ладно поменял, пробуем и всё нормально стало. Но чуть позже температура стала подниматься ещё разок до 110 градусов, резко, уровен в РБ сразу увеличивается. Постоял, остыл, завёл погазовал, смотрю, что у меня вентилятор на радиаторе не включается, точней включается только тогда когда выключаешь зажигание, замкнул контакты, 1 и 2 скорости работают, думаю датчик, поменял, стало всё нормально. Но теперь вентилятор включается при температуре 80 на панели. Снял датчик с включения вентилятора, ага... я оказывается приобрёл датчик с температурой срабатывания 1 скорости в 85 градусов и 2 в 92, а на оригинальном было 1 - 95, 2 - 102. Но печка попрежнему дует тёплым воздухом. И вот что я заметил когда откручиваю крышку РБ завожу ДВС и начинаю газовать из РБ идут пузыри и антифриз аж пенится, по патрубкам сухо всё и зелёных пятен нет, чтоб подсасывало где то, выходит, что ГБЦ у меня всё же с трещиной?