В моём варианте (моно джетроник), это реле управляется от "красного" датчика в тройнике системы охлаждения. Когда ОЖ нагревается до 65*, датчик срабатывает и отключает реле. При охлаждении датчика до 60* реле включается опять. При неисправности датчика реле может либо не включаться (не выключаться) вообще, либо начинать "стрекотать" на температуре срабатывания (у меня так и было, пока не заменил датчик).
У Вас 91 год. Если моно мотроник, то там этого датчика нет. Реле управляется от ЭБУ (по показаниям ДТОЖ). Тогда не совсем понятно чего ему трещать. Как вариант - в нагревателе (или его проводке) замыкание, и реле трещит от экстра токов в нагрузочной цепи. Для проверки попробывать отключить ёж, и послушать. Но лучше всё приборчиком на предмет сопротивления цепей и замыкания.