Гул Гул, как в самолёте

  • Автор темы Конструктор
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Конструктор

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Город
None
Всем привет!
Никому не желаю такой бяки, как в моём В-4
Движок AFT-1.6, коробка короткоходная. После
3000 об\мин, причём на любой передаче, в салоне
появляется гул - как на ИЛ - 18, аж на уши давит.
Менял опоры двигателя - не помогло. Есть подозрение,
что шум передаётся по правому валу от коробки на стойку
и там уже каким-то образом на кузов или на рейку? Поясню:
пришлось перебросить колесо с заду-на перед, а оно "Таганка"
зимнее-добавился шум протектора (когда стояло сзади-не шумело).
Бывает то сильнее, то не очень - замучал!!!
Может есть аппаратура, которая определяет источники шума?





Валерий, Домодедово.
 
а на 3000 это на ходу или стоя тоже ИЛ-18?

я тут как-то мучал всех за такой же гул. В конце концов поменял задние подшипники как и советовали умные люди с самого начала.
 
а у меня при движении от 2500 до 3500 жуткое дребезжание чего то, а чего не пойму.
 
гул какой? и где конкретнее
а про подшипники не думаешь?
 
Выше я писал, что гул на любой
передаче, значит подшипники нипричём.
Думаю ещё на защиту картера -
она крепится спереди к подрамнику,
на котором сидит движок, а сзади к
кузову.
 
Конструктор написал(а):
Выше я писал, что гул на любой
передаче, значит подшипники нипричём.
Думаю ещё на защиту картера -
она крепится спереди к подрамнику,
на котором сидит движок, а сзади к
кузову.

У меня на классике раньше так было...при наборе определенной скорости начинал гудеть подшипник левого колеса переднего, и чем больше была скорость тем сильнее гул...так что возможно и на любой передаче...
Можно проверить поддомкратив колесо и раскрутив его вручную будет слышно как гудит...у меня так в сервисе проверяли левый или правый...
 
Конструктор написал(а):
Выше я писал, что гул на любой
передаче, значит подшипники нипричём.
Думаю ещё на защиту картера -
она крепится спереди к подрамнику,
на котором сидит движок, а сзади к
кузову.

а на ХХ тоже самое? не месте?
а если просто катиться?
 
При 3500 об\мин на 5-й передаче скорость
примерно 110 км\ч, перехожу на нейтралку -
гул пропадает.
 
У меня тоже В4 AFT 1,6 универсал. Только гула нет, пока! Какой у тебя касход бензина?
 
Отвечаю по вашей просьбе.
Да, гул и вибрацию победить удалось! Причем причина была комплексная. В результате поменял все опоры двигателя (одна из причин - именно задняя опора) и заварил дырки в глушителе. С глушителем интересно получилось. Сначала поменял все уплотнительные кольца от коллектора до резонатора, пружинные скобы - не помогло. Сам глушитель и резонатор не трогал, т.к. там все соединения на честном слове держались и надо варить. Потом в один прекрасный момент он у меня отвалился (отгнила труба в месте стыка), остался только резонатор. Доехал до дома - звук тот же, что и с глушителем. Потом приварил. Ну, думаю, дело точно не в глушителе, раз практически нет разницы, с ним ты едешь или без него. А зря. В общем, забил я тогда на гул. А в трубе, которая ведет от резонатора к глушителю была маленькая дырочка, которая со временем стала побольше. Так и ездил до весны, пока не надоело слушать, как сечет глушак. Так вот, когда заварил все дырки, гул исчез! Такие вот могут быть приколы.
Удачи!
 
Расход при смешанном цикле такой:
заливаю 50 литров и езжу 600 км.
А у Вас?
 
все в подшипниках не парься
Что бы проверить передние подшипники
вывеси поочередно передние колеса подложи упор под лонжерон, заведи машину разгони на 3 до 60, одновременно нажми сцепление и выключи двигатель и СЛУШАЙ (только окно открой и магитолу выключи)
Что бы проверить задние подшипники
поочередно проверь люфт не поднимая машины для этого взять за вверх колеса и подергать на себя, услышишь маленький стук значит люфт (окна можно не открывать, а магнитолу выключи).
после этого вывеси поочередно зад (У машины) и крутыни колесо все услышишь(до 60 разгонять не надо)
 
Победил?? Похоже что та же беда...
 
У меня борьба с гулом уже давно. И гул ото всюду меня одолевает.
Менял опоры двигателя - радовался 2 дня. Потом снова. Установленно опытным путем что от части на гул влияет защита двигателя, особенно если двигатель на нее опирается, что не есть нормально. Степень гула от резонатора, в котором что то звенить, еще не установил. Еще под задней опорой должен бать некий амортизатор, который изнашивается и увиличивает давления двигателя на кузов. На счет последнего не уверен, так мужики в сервесе сказали когда опоры меняли. У кого еще есть какие предложения - делитись.
 
Проверьте выпускной коллектор на предмет трещин.
Была такая же фигня. Победил гул на 3000 тыщах заменой выпускного коллектора. Раssat B4 AAM.
 
При 3500 об\мин на 5-й передаче скорость
примерно 110 км\ч, перехожу на нейтралку -
гул пропадает.


Даже такие каробки есть :o
 
Конструктор написал(а):
Всем привет!
Никому не желаю такой бяки, как в моём В-4
Движок AFT-1.6, коробка короткоходная. После
3000 об\мин, причём на любой передаче, в салоне
появляется гул - как на ИЛ - 18, аж на уши давит.
Менял опоры двигателя - не помогло. Есть подозрение,
что шум передаётся по правому валу от коробки на стойку
и там уже каким-то образом на кузов или на рейку? Поясню:
пришлось перебросить колесо с заду-на перед, а оно "Таганка"
зимнее-добавился шум протектора (когда стояло сзади-не шумело).
Бывает то сильнее, то не очень - замучал!!!
Может есть аппаратура, которая определяет источники шума?





Валерий, Домодедово.

ну что ты паришься, на ХХ крутани движек до 4000 оборотов. Если гул будет, меняй глушаки. :blum:
 
Такая же фигня. Думал резина шумит у меня Goodeyar ультрагриб, поменял все равно гудит, завтра еду на диагностику ходовой, наверно подшипник.
 
Назад
Сверху Снизу