Ремонт после дтп.. где и почём?

  • Автор темы Senyak
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Senyak

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf III 2E АКПП - продан Golf IV 2003 акпп климат
http://www.audi-vw.ru/uploads/080115/cIyGoAdGRI.jpg собстно вот фотка после аварии.
Под замену идут две фары решётка радиатора, а вот поповоду капота у меня вопрос, реально ли его востановить???
Подскажите где лучше произвести данный ремонт и сколько это может стоить???
 
Могу сказать по результатам поохожего случая - узнавал все цены:
капот можно рихтовать и красить - 5 или 6 т.р. Если замена, то сам капот будет стоить 2000 и покраска как два элемента - перимерно 9000р, самый умный вариант - найти такой-же капот на разборке
 
Я совсем недавно побывал в ДТП и повреждения были почти такие же.Решётка китайская-1000 р.,капот тебе скорее всего можно отрихтовать,мне стоило это 5000 р.,но мне за эти деньги выправляли бампер, усилитель бампера+ставили новые фары,ПТФ.Покраска капота и радиаторной решётки мне стоило 5000 р..Капот за 2000 р. будет китайский,говорят что у них с геометрией проблемы,ну и качество оставляет желать лучшего,лучше конечно это оригинальный капот,новый будет стоить около 9000 р.,с разборки оригинал 5000-6000 р.,про лобовое стекло сказать ни чего не могу,оно уцелело.Общая сумма ремонта, думаю тебе будет стоить 15000-18000 р.Удачи!!!
 
То же недавно в похожей был ситуёвине только посильней.
Бампер такой не рихтуют уже. Я не нашёл кто бы делал. Купи новый Тайланд или Италию. Я взял второй вроде за 3300 в грунте под покраску. Никаких перекосов нет, ровный зазор по всей площади. Мне красили за 4000 т.р.+ещё бабки за краску и грунт.
Решётку радиатора точно лучше брать оригинал и без вопросов.
Фары тоже стоит взять оригинал, но у тебя вроде корпус целый поэтому стёкла только. Они не дорогие.
Замок капота я брал на разборке за 650 р. Дешевле не отдавали, но я там пару болтов слямзил и вставку какую-то.
Покраска крыла и бампера мне встали по 2400р.
Кузовня мне встала в 9000 рублей. Рихтовка крыла, замена бампера, телевизора под два карлсона, услитель бампера, бампер, чего-то там с лонжероном, оба радиатора под замену, одна фара ну и мелочёвка всякая. Не забывай про цены на краскуособенно если металик!!!!!

А было вот так
тык
 
Про оригинальную решётку я с vidivik согласен полностью,я брал китайскую потому что в ДТП попал буквально перед новым годом и хотел сэкономить,по поводу капота я общался с прадовцами в магазине они сказали что некоторый капоты покупатели им приносят обратно,некоторые не возвращаются,здесь как повезёт.
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
Про оригинальную решётку я с vidivik согласен полностью,я брал китайскую потому что в ДТП попал буквально перед новым годом и хотел сэкономить,по поводу капота я общался с прадовцами в магазине они сказали что некоторый капоты покупатели им приносят обратно,некоторые не возвращаются,здесь как повезёт.

Согласен, как повезёт.
Я вот решётку то купил хоть и неоригинал, но ГУД, а вот ленту под фары надо было всё таки оригинал брать. Хотя на авто моего года ставится полностью пластиковая с лентой неразъёмная. Но мне вид больше нравится дорестайлинговый!! Вот теперь и советую брать оригинал
 
Такой капот делать можно,но неразумно. Прекрасно себя зарекомендовал итальянский производитель AREGONI и Тайваньский R-DOT .На разборке без спеца кузовные детали я покупать не советую. Легко нарваться на восстановленные или уже замененные на худшие китайские образцы детали. Да и ассортимент уже для Фольксваген Гольф-3 уже не тот.
 
Ну машинку уже починил, капот оригинальный 4000р с шумоизоляцией, решётка оригинал 1000р. Две фары 2400 оригинал. +работа покраска, правка крыла 9000р. итого 16400р. и машинка как новая=)
 
Работа-9000р. Это я правильно понял? Сборка разборка, рихтовка крыла, окраска капота с двух сторон,окраска крыла, окраска решетки, окраска бампера. Вместе с расходниками, грунтом и краской. Верно?
 
Назад
Сверху Снизу