Чудеса с Электрикой Работает-не работает

  • Автор темы Огнетушитель
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Огнетушитель

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat B-4 ABS 1994
Подскажите пожалуйста, куда залесть посмотреть?! :clapping:
Трудно описать тему.
Суть проблемы: все началось в мороз( может совпало), ключ в зажигании, вкл. загораются лампочки диагностики, ABS. Диагностика промигивает, гаснет. ABS не гаснет. при этом не работает обдув, обогрев заднего стекла, кондиционер.( может что еще, но не выявил ещё) Предохранители исправны. Поначалу через 5-10 мин все включалось, пару дней. А сегодня все включилось, а возращаться домой- не работает, ехал домой скоблил стекло, все заиндевело, ничего не видно, в течении часа так и не включилось. :fool: Подергал реле( не менял) еще раз предохранители посмотрел все нормально. А не работает. Замок зажигания разбирать, или что то другое?
В чем может быть проблема?
 
Электрика на мороз вообще странно реагирует...у меня в мороз иногда не работает мотор омывателя...а по сабжу-очень может быть контактная группа ЗЗ.
 
смотрю по схеме,№7 ( 33) мне кажется не участвует, вот №4 (18) реле шины "Х" возможно это оно
 
Если X, то и ближнего света нибудет.
 
Ближний есть, когда выезжал в стену светанул, точно есть! Я уж подозреваю, не масса ли где то пропадает, тогда беда, долго искать можно! :(
 
Посмотри КЗЗ,это делов на 10 минут.
 
Посмотрел, у меня такого реле нет. Есть:72,18,64,99,36,№10 ПЕРЕМЫЧКА, 53,167
Проверил, ближний -дальний свет есть, стеклоподъемники работают.
Обратил внимание, что ~через 5 сек. при вкл. зажигании срабатывает ЦЗ, двери закрываются ( раньше такого небыло). :(
 
Блин,да посмотри ты контактную группу замка зажигания.Закрыти дверных замков у тебя ставится в сигналке,видимо,группа была подубита,закрытие не работало(у меня счас также-постепенно умирает контактная группа).Ключ подергай в замке,может,печка и эспы заработают.
 
Прошу прощения, за непонятливость. К33 это про замок зажигания? По поводу замка зажигания поподробней пожалуста. В первый день когда всё это проявилось, я действтельно обратил внимание, что всё заработало, когда пошевелил ключ в замке. Потом пробывал повторить шевеление, даже стучал, но эффекта не было и я подумал просто совпадение. Пытаюсь найти описание контактов на замке (нужно некоторое время), если есть ссылочка киньте плз. :)
 
Если только печка не работает-то дело врядли в замке,попробуй все скорости,если дело именно в ветиляторе печки-то тут много чего на этот счет написано
 
Тыц
Смотри тута.В факе было еще пару тем вроде.
 
Почитал, и сводную базу и ссылочку, гложут сомнения
1. у всх кто менял 33 КГ были проблемы со стартером (не заводилась), у меня их нет.
2. посмотрел другие КГ ( тот что нашел) не увидел (или не понял) какая кг отвечает за обогрев заднего стекла, вентилятор салона, вкл. кондиционера.
вот что нашел:
А - разъем выключателя зажигания:
1 - зажигание (вывод «15»),
2 - вспомогательное оборудование (вывод «X»),
3 - стартер (вывод «50»),
4 - вывод «30»,
5 - стартер (вывод «6», дополнительный),
6 - стояночный свет (вывод «Р»).

Это по разъему на ссылке.
 
Это точно контактная группа, пару дней назад с такой же фигней столкнулся, только еще ближний свет не работал, а щас заменил все гуд. Купи КГ в магазине, сними у себя подрулевую пластмассу и потом удобно будет вынуть штекер из старой КГ и воткнуть в новую и отверткой завести. Если все погаснет и будет работать то вуаля :hat: ну а если работать не будет отдай обратно скажи что не подошла ;)
 
Посмотрел, вроде не сложно попробывать подпихнуть новую КГ, пошел в магазин. :)
 
КГ нипричем, все дело оказалось в реле №4 (18), как я и предполагал!
Все заработало!
Хотя странно, обмотка была в обрыве, как оно могло включаться, выключаться, остлось загадкой.
Спасибо всем за участие в обсуждении проблемы! :)
 
Только что заметил тему. У меня аналогичная проблемма, как описано в первом посте. Все решилось заменой реле № 18. :good:
 
Назад
Сверху Снизу