Свечи накала

  • Автор темы Maxtrelle
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Maxtrelle

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ukraine, Ternopil
Авто
volkswagen Passat B3
Есть у меня Passat B3 дизель и возникла такая проблема: Недавно поминял свечи накала...и проездил буквально 2 дня. Потом когда пришлось снова заводить машину...она незаводится. Снова свечи накала. Когда я проверил их...снова 3 свечи сгорело... От чево они могуть так бистро гореть? Может ето связано с реле...?
 
Dobrogo wremeni sutok.Woprosom na wopros?1.Origenalnie li swe4i.2.Kak dolgo gorit lampa nakala swe4ej? Uda4i.
 
Maxtrelle написал(а):
Есть у меня Passat B3 дизель и возникла такая проблема: Недавно помыняв свечи накала...ы проездил буквально 2 дня. Потом когда пришлось снова заводить машину...она незаводится. Снова свечи накала. Когда я проверил их...снова 3 свечи сгорело... От чево они могуть так бистро гореть? Может ето связано с реле...?

Поменяли на рекомендуемые? Играет роль длинна выступающей части.
Реле легко проверить по измерению напряжения на разъемах при пуске. :hat:
 
Свечи я купил на авторынке, когда покупал брал те которые стояли ранше (помоему Bosh). Лампа накала свечей горит гдето 6 секунд потом гаснет, и идет счелчок.
 
Может ето реле?
 
Maxtrelle написал(а):

Лампа то тухнет. Подсоедините вместо свечи лампу на 12в. и убедитесь в отключении. Не надо исключать вариант с залипанием реле. Токи приличные... :hat:
 
одно из двух. Либо свечи фуфельные, либо на них постоянно 12 вольт сидит.

GNZ правильно сказал. Подключи контрольку или тестер на питающую свечи шину и посмотри как изменяется напряжение. При включении зажигания на шине появляется 12 Вольт. Щелчок рэле - 12 Вольт пропало.
 
День добрый. Быстрее всего рылюха (которая на свечи напряжение подаёт) залипает, потмучто даже фуфельные свечи за 2 дня сжечь довольно проблематишно. А напряжение на свечах может присутствовать в течении 180 секунд после пуска холодного двигателя но не более.
 
А помоему все дело в фуфельных свечах, недавно похожая ситуация была
и у меня, купил свечи ну как-бы "Bosch" по цене 10 баксов за штуку,
ну и поплатился за жадность, через три дня две свечи уже неработали,а
с виду как настоящие в упаковочке, потом купил на разборе дейсвительно оригинал и все впорядке по сей день. Попробуй поставить "SWAG", на
движки RA, SB, 1Y, AAZ модель 30 91 5956. На 1Z, AHU - 30 91 7979 и 30 91
5958. На AFN - 30 91 7979. Удачи.


Volkswagen Passat B3 TD 1.6 SB.
 
Не путайте, зависит от года выпуска. У меня как только закрываешь водительскую дверь свечи включаются, а лампочка сигнализирует только что нужно подождать оптим температуру. Если я скажем ч-з 30 сек поверну ключ, то лампочка у меня не загорится вообще, тк свечи уже разогреты (проверяется вольтметром любым). Далее реле отщелкивает ч-з 30-40 сек и переключает свечи ч-з сопротивление (к этому моменту двигатель уже работает), и работают подключенными ровно три минуты, здесь уже писали. Так вот это штатная система, расчитанная на долгую работу со всеми свечами. Если сгорело за два дня - то либо свечи такие, либо перетянуты они были. Про длинные - короткие не скажу, стояли длинные искра, 2 поменял осенью, теперь мне товарищ купил зауженные, скоро буду менять потому как с вытянутым опережением сразу после заводки только работает устойчиво. Посмотрю на остальные и как с этими будет работать, хотя не думаю что будет большая разница.
 
несложно будет вывести светодиод на панель ч-з резистор и посмотреть сколько у вас работат свечи, а в идеале и вольтметр.
 
Назад
Сверху Снизу