Не путайте, зависит от года выпуска. У меня как только закрываешь водительскую дверь свечи включаются, а лампочка сигнализирует только что нужно подождать оптим температуру. Если я скажем ч-з 30 сек поверну ключ, то лампочка у меня не загорится вообще, тк свечи уже разогреты (проверяется вольтметром любым). Далее реле отщелкивает ч-з 30-40 сек и переключает свечи ч-з сопротивление (к этому моменту двигатель уже работает), и работают подключенными ровно три минуты, здесь уже писали. Так вот это штатная система, расчитанная на долгую работу со всеми свечами. Если сгорело за два дня - то либо свечи такие, либо перетянуты они были. Про длинные - короткие не скажу, стояли длинные искра, 2 поменял осенью, теперь мне товарищ купил зауженные, скоро буду менять потому как с вытянутым опережением сразу после заводки только работает устойчиво. Посмотрю на остальные и как с этими будет работать, хотя не думаю что будет большая разница.