Печка не греет B3? двигло 2E без климата

mustjoy

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW B3 variant 2E 1990
Всем привет! VW В3, двигло 2Е, без климата. Плохо греет печка после замены радиатора печки. До замены все было ОК. Во всех темах читал, так ничего дельного и не нашел. Все речь идет о каких-то клапанах в патрубках - нет у меня никаких клапанов. Итак что есть:
1. Новый радиатор печки.
2. Нормальный уровень антифриза.
3. Заслонка закрывает холодный воздух - 100%.
4. Патрубки входной и выходной - горячие.
Сам поставил новый радиатор (500 руб.) - и тут начались проблемы.
Печка прекрасно греет только на оборотах от 2000 и более, на холостых чуть теплый воздух на 2-ом делении регулятора, на 3-4 делении - холодный.
Что подскажите, может воздушная пробка? Если так, то как ее прогнать. Ведь пробка должна выходить сама. Уже измучился весь, а решения проблемы нет.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
 
mustjoy написал(а):
Всем привет! VW В3, двигло 2Е, без климата. Плохо греет печка после замены радиатора печки. До замены все было ОК. Во всех темах читал, так ничего дельного и не нашел. Все речь идет о каких-то клапанах в патрубках - нет у меня никаких клапанов. Итак что есть:
1. Новый радиатор печки.
2. Нормальный уровень антифриза.
3. Заслонка закрывает холодный воздух - 100%.
4. Патрубки входной и выходной - горячие.
Сам поставил новый радиатор (500 руб.) - и тут начались проблемы.
Печка прекрасно греет только на оборотах от 2000 и более, на холостых чуть теплый воздух на 2-ом делении регулятора, на 3-4 делении - холодный.
Что подскажите, может воздушная пробка? Если так, то как ее прогнать. Ведь пробка должна выходить сама. Уже измучился весь, а решения проблемы нет.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Варианта 2:
1. Воздушная пробка
2. Бракованный радиатор


1. Чтобы прогнать пробку, надо открыть крышку расширительного бачка и нажать газ впол секунд на 5, повторить три раза! Если не помогло, то это не пробка! ИМХО!

2. Бракованные радиаторы совсем не редкость!
 
как показывает практика - китайские радиаторы за 500р. ни фига не греют. Надо было ставить оригинал или BEHR. Последний стоит около 1100р.

У меня та же хрень.... торпедо буду снимать....
 
Такая же хрень! Потек радиатор печки(VALEO), поменял на "китайца", пришли морозы-в салоне на ХХ дубильник! При оборотах около 2000- немного теплее.Перечитал форум,гонял воздух из печки на всех возможных эстакадах- эффект 0! Снял торпедо,достал и распотрошил "китайца":
1. Перегородка не полностью (по высоте) разграничивает вход и выход,ОЖ смешивается прям в крышке радиатора.
2.В трубочках радиатора отсутствуют спиральки-макаронины замедляющие ток ОЖ для увеличения теплоотдачи.
При осмотре VALEO заметил,что течь жидкости возникла в месте соединения крышки и непосредственно радиатора.
Итог: к VALEO радиатору прилепил крышку "китайца" на герметик и завальцевал. Поставил все на место-в салоне режим Оймякона(холод адский!),на высоких оборотах чуть теплее. Оба патрубка на печку горячие.При длительных остановках Т двигателя доходит до 110,а в салоне челюсти от холода сводит- парадокс o_O Никаких термостатов печки нет. Т.к. не могу опускать руки (иначе замерзну), в выходные буду ставить новый радиатор печки типа BEHR, но боюсь дело не в бобине :(
 
А в каком состоянии заслонки регулятора?Ничего не сломал при монтаже?Или дядя сказал всё есть хорошо,приезжай с деньгами ещё.
 
скореее всего радиатор плохой, потрогай сам радиатор печки и входной и выходной патрубок на ней, если горячие значит воздушная пробка!!! :dance2:
 
Блин,что то где то случилось и в салон пошло тепло,правда Т двигателя упала до 65,зато ведет себя предсказуемо(не скачет на ХХ до 110).Заменю термостат и красотища :blum:
 
Поменял радиатор печки. Поставил Behr ценой 1000р. Все стало ОК, тепло идет. Прежний радиатор за 500 рублей видимо не имеет перегородки между входом и выходом и жижа течет мимо сот. Так что перед установкой радиатора его необходимо проверить. :drive:
 
Поменял радиатор печки - теперь тепло есть, но есть и запах антифриза в салоне и уровень антифриза медленно уменьшается. Под радиатором печки сухо, ничего не течет не капает. За 1000км долил грамм100. Неужели новый радиатор протекает. Можно ли как-то проверить течет радиатор печки или нет, не разбирая торпеды. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией. Помогите плиз. Замучился с этой печкой!!!!!
 
Если антифриз попадает в салон то ты это рано или поздно увидишь. В прямом смысле. Это может быть и пар из дефлекторов и жирный налет на стеклах и лужа под ногами.
 
Назад
Сверху Снизу