Клапана в системе охлаждения Фольксваген Гольф 3 есть?

  • Автор темы Vanich
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Vanich

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
10
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
VW Golf3, ABU, 1994 - продан, VW Golf4, BCA, 2003 - есть
Ребят, конкретно с системой охлаждения Фольксваген Гольф 3 копался кто-нибудь??? Есть там эти пресловутые клапаны, которые мешают циркулировать жидкости в печку???
Симптомы такие: после капиталки проблемы с печкой, ни греет нихрена, впускной шлинг горячий, выпускной теплый, из печки воздух чуть теплее окружающего. На заслонку реагирует. Спасибо за сорветы.
 
На сколько я помню там просто два патрубка подключаются к радиатору печки - не более того.
Может воздушная пробка?
Попробуй стань на подъеме (чем круче тем лучше) и прогазовать....
 
D.Lus написал(а):
...Может воздушная пробка?...

По глубокой осени один чел описывал промывку системы,так в радиаторе печки была не воздушная пробка,а очень невоздушный засёр.Пробил он его,присоединив шланг от водопровода.Отопление наладилось.
 
Осенью менял термостат и ОЖ соответственно. С теми же симптомами после окончания работы. Пробка бывает не одна, и выгонять ее (их) надо активно. Т. е. на работающем прогретом движке по нескольку раз сжимать и разжимать верхний и нижний патрубки радиатора. Те же действия проделать после выключения движка и открытия (очень осторожного) крышки РБ. Пара-тройка таких циклов с доливом, если необходимо, ОЖ решают проблему насовсем.
 
Vanich написал(а):
Ребят, конкретно с системой охлаждения Фольксваген Гольф 3 копался кто-нибудь??? Есть там эти пресловутые клапаны, которые мешают циркулировать жидкости в печку???
Симптомы такие: после капиталки проблемы с печкой, ни греет нихрена, впускной шлинг горячий, выпускной теплый, из печки воздух чуть теплее окружающего. На заслонку реагирует. Спасибо за сорветы.

а до капиталки печка нормально грела? если нормально - то рекомендации Kryll-а тебе помогут... если нет - то ты (так же как и я :( ) один из тех, у кого засрана печка изнутри или недозакрывается заслонка гор/хол...
у меня: оба патрубка не печку горячие (при выключенной печке), на 1-й скорости греет нормально, на 2-й хуже, на 3-4-й ездить невозможно, ато можно покрыться инеем :mad:. соответственно - шланг обратки на 1-й скорости почти горячий, на 2-й - ближе к тёплому, на 3-4-й тёплый. вероятнее всего - плохая проходимость в печке.. надо бы промыть,но блин, для зимы холодноватая процедура, и тем более не уверен что поможет! летом промывал всю систему, печка не отмылась...
по поводу клапанов - на наших двигах вроде немае... впускной патрубок уходит в тройник - его я менял - клапана не видел...
 
Спасибо за ответы!
До ремонта печка грела на ура.
После ремонта лишь несколько раз после долгой езды и неглубокого минуса за бортом ощущал, что из печки воздух шел горячий.
В мороз помогает прогазовка - идет воздух теплее, но эффект кратковременный.
Вообще при капиталке трогают часть движка, где термостат стоит и трубка для отвода газов в бачок???
 
сливается ОЖ, всё (патрубки, в т.ч. и те которые тебя интересуют) отсоединяется от двига, а потом навешивается обратно и заливается ОЖ....
 
ребят, а может кто-нибудь посмотреть у себя металлическую трубку которая идёт от термостата к печке ( помойму), у всех ли она сплющена в районе маслянного фильтра
 
casper написал(а):
ребят, а может кто-нибудь посмотреть у себя металлическую трубку которая идёт от термостата к печке ( помойму), у всех ли она сплющена в районе маслянного фильтра

У меня ДА!
 
Возымело эффект сжимание шлангов системы охлаждения пошел теплый воздух, все равно маловато. Прогазовка носом вверх пока ничего не дала, ищу уклон куда встать и погазовать покруче.
 
Ишшо можно попробовать пережать один из шлангов на печку. У меня лично после этого печка маненько ожила. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу