Масло течет рекой из двигателя Переборка или

  • Автор темы Dimond85
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Dimond85

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3 1.6 AEE 96г.в.
Здравствуйте! Вот такая беда приключилась: 2 января нужно было ехать по делам, сначала мой гольфик (1.6 АЕЕ 96г.в.) перестал реагировать на ключ (т.е. несколько раз провернул и умер, походу стартер, т.к. контактную группу я уже поменял, не помагло), с толкача завелся сразу, прогрелся, отъехал от дома метров 500 повалил дым из-под капота, открыв капот увидел, что прет масло из-под клапанной крышки, поставил на место, утром стал разбираться:
-стартер умер
-поменял КГ -> умер стартер
-завел с толкача
-мороз -15
-при прогреве до 70 и далее начинает переть масло из трубки щупа
-при больших оборотах прет и из-под клапанной крышки

1.Что это? (хана кольцам или мороз?)
2.Конечно в сервис, но в какой(знакомые заняты наглухо)?
3.К чему готовиться? (переборка или вылечить реально?)
4.Если переборка, то во сколько выльется и где желательно?

Всем заранее СПАСИБО!!!

p.s. Отличное начало нового года, я в шоке...
 
Нихрена страшного.
Вентиляцию картера почисти.
А вообще в поиске найдешь такую тему, не ты первый кто с "маслом из щупа"сталкивается.
 
Если б только из щупа, а тут еще и из-под крышки клапанов фигарит... т.е. я рано панику поднял? попробую прочистить, только вот стартер поменяю)))
 
сам тут с наступлением холодов думал что умер стартер - приехал в сервис-сняли, посмотрели сказали все живое, взяли 1600, поставили на место, сказали еще что может масло из под сальника КПП попадает, из-за этого фигово крутится. Щас я уже думаю что дело не в стартере, а в аккуме, может стартового тока не хватает, или просто тупо замерзает, так что на твоем месте я бы не спешил со стартером:)
 
сказали еще что может масло из под сальника КПП попадает

масло куда попадает? на стартер? что за бред?
АВТОРУ:
перестал реагировать на ключ (т.е. несколько раз провернул и умер, походу стартер, т.к. контактную группу я уже поменял, не помагло

не трогай стартер,просто аккум слабенький,он же провернул несколько раз.
Нихрена страшного.
Вентиляцию картера почисти.
А вообще в поиске найдешь такую тему, не ты первый кто с "маслом из щупа"сталкивается.

+1 абсолютно согласен
вместо того чтобы потратить несколько минут на поиск,чуть мотор не перебрал :lol2:
 
polega2000 написал(а):
не трогай стартер,просто аккум слабенький,он же провернул несколько раз.

Если бы аккум был слабый, была бы какая-нибудь реакция на ключ, лампочки бы на приборке гасли хотя бы, и к тому же машину я прогревал (заводил с толкоча), а стартер так и не ожил...
4 недели назад ездил в сервис (обороты плавали и на холостых глохла), там делали адаптацию дроссельной заслонки, при этом настройки при остывании машины сбивались (сервис Автопост2000, если кто слышал, на 3-м кольце в районе волгоградки), вобщем как мне кажется меня развели там как лоха:
1.Сначала сказали что дроссель менять надо (12000р. оригинал), после адаптации новой заслонки, когда машина остыла, опять все настройки сбились
2.Потом мне сообщили, что сгорел стартер (отвез, по гарантии отремонтировали (я его токо поставил новый 2 месяца назад), заменили планетарку, якорь и щеточный узел)
3.Потом сказали что компрессия в 2х цилинрах по 1.7 и в 2х по 5.5 (вместо положенных 10-11), делали раскоксовку колец WYNSом, стала после этго по их словам избыточная компрессия около 12, типо пора капремонт двиглу делать (помоему бред, но спорить не стал, хотел машину уже забрать у них)
4. После адаптации глохнуть перестала, но обороты плавали зверзки 600-1200, опять оставить пришлось
5. Сообщают потом, опять стартер сгорел... Ладно, отвез, в гарантийке сказали контактная группа, т.к. щетки стерлись просто в ноль из-за того что стартер вращался вместе с моховиком, сделали по гарантии.
6. В сервисе сказали, что КГ исправна, и что это стартер с китайской начинкой (они его разберали, когда первый раз сгорел...)
7. Ну и наконец через 2 недели мучений забрал машину, работала как часики, объяснили они мне так: "иногда новый дроссель с первого раза не получается адаптировать и настройки возможно сбивались из-за стартера (коротит он яко бы)"

10000р. обошлась их работа + предлагали на всякий случай контактную группу за 3200р. поменять и двигло перебрать за 80000-100000р. с запчастями, там уже я их послал подальше с такими расценками, ппц просто...

2 недели ездил нормально, и вот теперь такая проблема... :sick: :sick: :sick:
 
да... заслонка дороговата... ~6000 на экзисте, адаптируется в принципе сама, или 1000р на сервисе, если нет ноута с кабелем. стартер из-за заслонки как может сгореть вообще не пойму!
 
не НА, а В стартер.

Один фиг.Чтоб масло попадало в стартер нужно налить его в картер сцепления,причем литров пять.И еще интересно как бы сцеление работало-как по маслу? :LOL:
Если бы аккум был слабый, была бы какая-нибудь реакция на ключ, лампочки бы на приборке гасли хотя бы, и к тому же машину я прогревал (заводил с толкоча), а стартер так и не ожил...

а ну да,я просто не так понял
здесь читал-
перестал реагировать на ключ (т.е. несколько раз провернул и умер, походу стартер, т.к. контактную группу я уже поменял, не помагло),
не понял,что ключ провернул,а не стартер
вобщем как мне кажется меня развели там как лоха:

никогда к ним больше не езди,везде несостыковки,а цены.... o_O
 
заезжай посмотрим что случилось вот тока работать будем с 8го числа, а вот про 80000 за переборку с запчастями эт чет сильно очень загнули
 
Назад
Сверху Снизу