Как решить проблему,что поменять

  • Автор темы marcello
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

marcello

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
1
Город
Спб Купчино
Авто
Audi A3 1.6 AVU
Добрый вечер хотел узнать в чем проблема с утра -10 завожу гольф3 дает на прогреве мин.5 2500-3000 об. Потом еду температура 70-75 больше не поднимается,печька шпарит -жара.
 
термостат
 
А датчик температуры не может глючить
 
Profi VW написал(а):
может, но это не твой случай...

Похожий случай!!
Печка начинает греть не сразу, а по нынешней погоде спустя 10-15мин!! подавил кнопки на климе, в режиме самодиагностики показывает 90, температура не растет, на приборке даже 60 не показывает!!

закрыл радиатор, даже температура если постоять на пиборке поднимается почти до 90!!!!

Что может за проблема???
 
marcello написал(а):
Добрый вечер хотел узнать в чем проблема с утра -10 завожу гольф3 дает на прогреве мин.5 2500-3000 об. Потом еду температура 70-75 больше не поднимается,печька шпарит -жара.

я вот не совсем понял: ты что прогреваешь машину на 2500-3000оборотов o_O ? с ума сошёл?
по пводу 70-75С - то вероянеё всего термостат, хотя если печка жарит нормально (т.е. реальная температура ОЖ высокая) - то возможно и ДТОЖ брешит. проверить его не сложно!
 
AlexG3 написал(а):
я вот не совсем понял: ты что прогреваешь машину на 2500-3000оборотов  o_O ? с ума сошёл?
по пводу 70-75С - то вероянеё всего термостат, хотя если печка жарит нормально (т.е. реальная температура ОЖ высокая) - то возможно и ДТОЖ брешит. проверить его не сложно!

примерно та же проблема. по приборке 70С, а в салоне жара, патрубки на ощупь достаточно горячие... то ли термостат, то ли датчик... думаю, мож в расширительный бачок градусник сунуть? :)

интересно правду говорят, что недогрев еще хуже перегрева? :unknw:
 
AlexG3 написал(а):
я вот не совсем понял: ты что прогреваешь машину на 2500-3000оборотов o_O ? с ума сошёл?
по пводу 70-75С - то вероянеё всего термостат, хотя если печка жарит нормально (т.е. реальная температура ОЖ высокая) - то возможно и ДТОЖ брешит. проверить его не сложно!

+1 ..согласен. Если при движении t падает, на стоянках поднимается -термостат и если двигатель кипит, а радиатор холодный - термостат и/или помпа или завоздушено. А у автора скорее ДТОЖ на приборку..можно еще тестером померить же.
 
Поменял термостат и датчик показывает 90 t но при холодной заводке набирает 2500 пипец так и лопнит движок.
 
marcello написал(а):
Поменял термостат и датчик показывает 90 t но при холодной заводке набирает 2500 пипец так и лопнит движок.

Такие хохмы может выдавать шаговый моторчик,было на позапрошлой зиме что то похожее и надобы сделать инсталяцию ЭБУ лишним точно не будет тем более менялся датчик. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу