Внутренний ШРУС VW Golf 2 Замена

mr_vl

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Подскажите, плз, можно ли заменить внутренний левый ШРУС не снимая наружный (а именно не откручивая пресловутую гайку ступицы на 30).
Интересует минимальный набор операций, по возможности.
Возможо вопрос дуратский, но машина очень далеко от сервиса а тащить нет возможности.
Непонятно почему но внутрянняя обойма ШРУСа развалилась полностью(без характерных признаков типа хруста и т.д.) и приводной вал вращается в свободном полете.
З.Ы. И может кто подкажет почему развалился именно внутренний ШРУС, хотя все знакомые в один голос кричат что так рассыпаются только внешние ШРУСЫ.
И еще в догонку, как проверить состояние внешнего (оставшегося живым) ШРУСа, не закончит ли вскоре и он свой земной путь и безвременно отправится в ШРУСовый рай.
Да, что за ключ для откручивания болтов внутреннего фланца?
Спасибо за ответы.
 
Заменить неоткручивая гайку можно! на пассате у себя так делал там он невходит в коробку ,он там на болтах крепится !
Развалился так как пылник скорее всего умер!
Проверка внешнего либо на глаз смотря в каком состоянии пыльник либо снимать его купить пыльник отделььно, вымыть в соляре осмотреть нет ли сколов на шарах если нет собрать с новым пыльником и смазкой :rolleyes:
Удачи
 
mr_vl написал(а):
Да, что за ключ для откручивания болтов внутреннего фланца?

Внутренний 6-гранник (размер около 8мм ?).
Хотя это для Фольксваген Пассата.
Осторожно, не сорви грани.
 
А у меня внутренняя зведочка на 12-зубчиков на 8, если 6-гранником, то на 6, а про грани это точно...и когда закручивать будешь, тоже поосторожнее...
 
Ну, снять-то ничего другого не разбирая возможно, т.к обойма развалидась ШРУС можно было сдвинуть вниз по валу и опустить вал вниз, где и продолжить разборку/сборку. Но после установки нового обратно его уже бытло не завети т.к мешал угол коробки и рычаг, а сдвинуть новый ШРУС уже было невозможно.
Пришлось снимать шаровую, отвинтил болт на 17, рычаг отжал вниз и плочил необходимую степень свободы. После того как все собрал внизу (одел пыльник, шайбу, сам ШРУС, защелкнул стопорное кольцо) и подал всю конструкцию к коробке. Все прекрасно прикрутилось и шаровую закрепил на место.
ВСЕ.
При этом развал не трогал, вся работа заняла около часа с перерывами на пиво.
Да, а внутренний ШРУС у меня крепится на хитрые болты с 12-и гранной звездочкой №8, еле нашел этот ключ, без него открутить их было бы крайне затруднительно.
 
вот я тоже намучился!!!думаете снять шаровую и потом сход-развал можно не делать?
 
смотря где откручивать крепежные болты, если открутить болт на 17 и тыбить из кулока то не надо, а если откручивать от рычага то надо
 
Назад
Сверху Снизу