Амперметр включаем в разрыв между выводом аккумулятора и снятой с него клеммой. Стартер при этом не включать! Амперметр умрет сразу. Если он не расчитан ампер так на 200-300. Смотри что показывает. Если больше скажем 0.1 ампера - начинаем вытаскивать предохранители по одному и ставим обратно, пока не найдем такой, при вытаскивании которого ток уменьшается до 0. Смотрим за что он отвечает. Дальше надеюсь понятно. Если ничего не обнаружено, скидываем провод (толстый) с генератора. Если уменьшается до 0 - пробит по крайней мере один диод выпрямителя. К этому может привести снятие клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Если симптомы проявляются только на работающем двигателе - производим те же действия, но после запуска двигателя. Один провод амперметра - на вывод аккумулятора, второй - на прикрученный к этому выводу провод, заводим, снимаем провод, не разрывая цепь и смотрим ток. При этом будет работать система зажигания, топливный насос и еще куча всего. Тут можно только определить идет заряд или разряд аккумулятора. Если разряд - разбираемся с генератором.