Проводка HELP

  • Автор темы Shatun
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Shatun

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия,Ухта
Авто
vw-passat,RP,1985
Народ может кто-нить подскажет у меня проблема в следующем...АКБ разряжается в течении 40 минут работы мотора и глохнет,но если снимаю клему с АКБ полсе заводки всё ОК!так вот и езжу...на панели приборов тусклым накалом горит лампочка поворотников если включаю любой поворот ничего не работает,но включаю аварийку всё миргает!!!

 
Сигнализация есть?
 
Берем в руки амперметр, и вперед...
Но для начала в поиск, не раз уже обсуждалось
 
я тут в поиске уже поселился...я так понимаю что минус амперметра на стартёр плюс на АКБ???
 
Амперметр включаем в разрыв между выводом аккумулятора и снятой с него клеммой. Стартер при этом не включать! Амперметр умрет сразу. Если он не расчитан ампер так на 200-300. Смотри что показывает. Если больше скажем 0.1 ампера - начинаем вытаскивать предохранители по одному и ставим обратно, пока не найдем такой, при вытаскивании которого ток уменьшается до 0. Смотрим за что он отвечает. Дальше надеюсь понятно. Если ничего не обнаружено, скидываем провод (толстый) с генератора. Если уменьшается до 0 - пробит по крайней мере один диод выпрямителя. К этому может привести снятие клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Если симптомы проявляются только на работающем двигателе - производим те же действия, но после запуска двигателя. Один провод амперметра - на вывод аккумулятора, второй - на прикрученный к этому выводу провод, заводим, снимаем провод, не разрывая цепь и смотрим ток. При этом будет работать система зажигания, топливный насос и еще куча всего. Тут можно только определить идет заряд или разряд аккумулятора. Если разряд - разбираемся с генератором.
 
Shatun написал(а):
я тут в поиске уже поселился...я так понимаю что минус амперметра на стартёр плюс на АКБ???

Не вздумай!!! o_O Спалиш прибор. Амперметр включаеться последовательно в измеряющую цепь, т.е. если ты хочеш (допустим) померять ток в цепи АКБ, то отсоеденяеш допустим + от клеммы АКБ на эту клему подсоеденяеш + прибора(тестера) а минус прибора на провод который снял с клеммы АКБ, только учти что прибор должен быть расчитан на большой ток.
 
Назад
Сверху Снизу