zkazka
Самоделкин
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
- Город
- Нижний Новгород
- Авто
- VW Passat B3, 2E, 1992 год, продан в г. Арзамас, с 27.05.2011 VW Passat B5+, AVB, 2004 год
Проехал на своем моторе 2Е после покупки 4 тыс км. Всего по спидометру 240 тыс.(полагаю больше)
Проблем не было никаких, при покупке мерил компрессию примерно по 15 в каждом горшке, и давление масла, не помню скока, но хорошее (по-моему около 3,5 бар на ХХ и горячем моторе) Масло менять не стал, т.к. прежний хозяин сказал, что менял 2 тыс км назад МАСЛО ESSO 5W40
Не знаю, совпадение это или нет, но после заправки ЭКТО бензином моего мотора 2Е, появился стук гидрокомпенсаторов (через 50км), причем стук одного из гидриков отчетливо проявлялся и был заметнее на общем фоне шума мотора
Решил что это из-за бензина, который вымыл все нагары и забил масляные каналы.
Ну, думаю, наступит весна, поменяю все. А пока попробую поменять масло.
После появления стука проехал около 250 км по трассе. На холодную стук меньше, на горячую сильнее. Заменил масло на МOBIL 5W50, масляный фильтр – оригинал. Сначала стук пропал, я даже обрадовался, но через 10 км опять появился и начал прогрессировать.
Сегодня я проехав 70 км после замены и прогрева масла до 115 градусов на скорости я заметил резкое ухудшение динамики и стук. Стук был таковым, что я думал, что у меня ремень перескочил на 5 зубьев! Заметил моргание лампочки давления масла! Я вынужден был отложить свой путь.
В щадящем режиме добрался до гаража. Лампа не загоралась. Обороты старался держать не более 2000.
Разобрал головку. Поднял распредвал. Вынул гидрики. Проверил. Никакого криминала не выявил. НО все-таки решил поставить новые. Купил комплект, поставил, все собрал. Перед запуском несколько раз вручную повернул КВ. Завел машина завелась, не сразу, оно и понятно. По идее стук должен был пропасть но этого не произошло даже после 5 мин работы мотора на ХХ. Стук опять был таким как перед въездом в гараж, может, даже сильнее. Опять стук одного из гидриков (?) доминирует.
Немая сцена…
Что думаю
1. Померить давление масла в головке…на предмет масляного голодания в масляной системе….
2.Померить компрессию в двигателе на предмет загнутости клапанов.
Неужели бензин ЭКТО вымыл все шлаки из двигателя и они заьили масляные каналы?
Кто что думает?
Надо добавить, что эти события происходили при температуре ниже -10 градусов.
Проблем не было никаких, при покупке мерил компрессию примерно по 15 в каждом горшке, и давление масла, не помню скока, но хорошее (по-моему около 3,5 бар на ХХ и горячем моторе) Масло менять не стал, т.к. прежний хозяин сказал, что менял 2 тыс км назад МАСЛО ESSO 5W40
Не знаю, совпадение это или нет, но после заправки ЭКТО бензином моего мотора 2Е, появился стук гидрокомпенсаторов (через 50км), причем стук одного из гидриков отчетливо проявлялся и был заметнее на общем фоне шума мотора
Решил что это из-за бензина, который вымыл все нагары и забил масляные каналы.
Ну, думаю, наступит весна, поменяю все. А пока попробую поменять масло.
После появления стука проехал около 250 км по трассе. На холодную стук меньше, на горячую сильнее. Заменил масло на МOBIL 5W50, масляный фильтр – оригинал. Сначала стук пропал, я даже обрадовался, но через 10 км опять появился и начал прогрессировать.
Сегодня я проехав 70 км после замены и прогрева масла до 115 градусов на скорости я заметил резкое ухудшение динамики и стук. Стук был таковым, что я думал, что у меня ремень перескочил на 5 зубьев! Заметил моргание лампочки давления масла! Я вынужден был отложить свой путь.
В щадящем режиме добрался до гаража. Лампа не загоралась. Обороты старался держать не более 2000.
Разобрал головку. Поднял распредвал. Вынул гидрики. Проверил. Никакого криминала не выявил. НО все-таки решил поставить новые. Купил комплект, поставил, все собрал. Перед запуском несколько раз вручную повернул КВ. Завел машина завелась, не сразу, оно и понятно. По идее стук должен был пропасть но этого не произошло даже после 5 мин работы мотора на ХХ. Стук опять был таким как перед въездом в гараж, может, даже сильнее. Опять стук одного из гидриков (?) доминирует.
Немая сцена…
Что думаю
1. Померить давление масла в головке…на предмет масляного голодания в масляной системе….
2.Померить компрессию в двигателе на предмет загнутости клапанов.
Неужели бензин ЭКТО вымыл все шлаки из двигателя и они заьили масляные каналы?
Кто что думает?
Надо добавить, что эти события происходили при температуре ниже -10 градусов.