Проблема после заправки бензином ЭКТО Сильно не пинайте

  • Автор темы zkazka
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

zkazka

Самоделкин
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3, 2E, 1992 год, продан в г. Арзамас, с 27.05.2011 VW Passat B5+, AVB, 2004 год
:unsure: Проехал на своем моторе 2Е после покупки 4 тыс км. Всего по спидометру 240 тыс.(полагаю больше)
Проблем не было никаких, при покупке мерил компрессию примерно по 15 в каждом горшке, и давление масла, не помню скока, но хорошее (по-моему около 3,5 бар на ХХ и горячем моторе) Масло менять не стал, т.к. прежний хозяин сказал, что менял 2 тыс км назад МАСЛО ESSO 5W40
Не знаю, совпадение это или нет, но после заправки ЭКТО бензином моего мотора 2Е, появился стук гидрокомпенсаторов (через 50км), причем стук одного из гидриков отчетливо проявлялся и был заметнее на общем фоне шума мотора :(
Решил :sick: что это из-за бензина, который вымыл все нагары и забил масляные каналы.
Ну, думаю, наступит весна, поменяю все. А пока попробую поменять масло.
После появления стука проехал около 250 км по трассе. На холодную стук меньше, на горячую сильнее. Заменил масло на МOBIL 5W50, масляный фильтр – оригинал. Сначала стук пропал, я даже обрадовался, но через 10 км опять появился и начал прогрессировать. o_O
Сегодня я проехав 70 км после замены и прогрева масла до 115 градусов на скорости я заметил резкое ухудшение динамики и стук. Стук был таковым, что я думал, что у меня ремень перескочил на 5 зубьев! Заметил моргание лампочки давления масла! Я вынужден был отложить свой путь.
В щадящем режиме добрался до гаража. Лампа не загоралась. Обороты старался держать не более 2000. :( :(
Разобрал головку. Поднял распредвал. Вынул гидрики. Проверил. Никакого криминала не выявил. НО все-таки решил поставить новые. Купил комплект, поставил, все собрал. Перед запуском несколько раз вручную повернул КВ. Завел машина завелась, не сразу, оно и понятно. По идее стук должен был пропасть но этого не произошло даже после 5 мин работы мотора на ХХ. Стук опять был таким как перед въездом в гараж, может, даже сильнее. Опять стук одного из гидриков (?) доминирует.
Немая сцена… :(
Что думаю
1. Померить давление масла в головке…на предмет масляного голодания в масляной системе….
2.Померить компрессию в двигателе на предмет загнутости клапанов.
Неужели бензин ЭКТО вымыл все шлаки из двигателя и они заьили масляные каналы?
Кто что думает?
Надо добавить, что эти события происходили при температуре ниже -10 градусов.
:help:
 
zkazka написал(а):
Сегодня я проехав 70 км после замены и прогрева масла до 115 градусов на скорости я заметил резкое ухудшение динамики и стук. Стук был таковым, что я думал, что у меня ремень перескочил на 5 зубьев! Заметил моргание лампочки давления масла! Я вынужден был отложить свой путь.

Сдается мне, что надо копать глубже.
Вообще я б масло заменил первым делом на простое 10W40.
А то это жидковатое.
 
Как вариант можно попробовать вместо синтетики полусинтетику залить, может движка старая, а у масла слижком малая вязкость...
 
Я заправляю ЭКТО изредка, машинка получше едет. Никакого негатива не было ни разу.
 
Интересная ситуация, я проехал на своем 2Е почти 70 тыс.км., похожей ситуации не бывало.Лампочка давления могла загорется только из-за голодания двигателя, я думаю надо еще попробовать поменять фильтр масляный(оч много брака, клапан может попросту не открываться). У меня тоже цокает, только цокот не прогрессирует, я ездил на станцию, сказали что ц них болезнь такая - форсунки, они быстро оч засоряются что-ли от плохого бензина. Я уже раз чистил, цокот пропал, и буквально через 1000 км опять таже песня... :)
 
Было похожее у меня на старой машине. Думал гидрики, поехал к мастеру, а оказалось что стучали вкладыши коленвала. Заменил на новый ремкомплект - стук пропал ! Может быть и такое. А стук слышался из-под крышки головки цилиндров .
Причём стук усиливался с прогревом двигателя.
 
Shahabbas написал(а):
Было похожее у меня на старой машине. Думал гидрики, поехал к мастеру, а оказалось что стучали вкладыши коленвала. Заменил на новый ремкомплект - стук пропал ! Может быть и такое. А стук слышался из-под крышки головки цилиндров .
Причём стук усиливался с прогревом двигателя.

+1
 
Если менять масло то лучше на Castrol 10W60.Оно полностью синтетическое на морозе при пуске остаётся жидким а при нагреве густым для двигателей с пробегом под 300 000 самое то.
 
musa13 написал(а):
Если менять масло то лучше на Castrol 10W60.Оно полностью синтетическое на морозе остаётся жидким а при нагреве густым для двигателей с пробегом под 300 000 самое то.

Вроде бы 5w50 на морозе, т.н.сейчас более жидкое, чем 10W
 
а теперь объясните мне какая связь между бензином и системой смазки?!
я понимаю нагар в камере сгорания смоется,ну с клапанов еще мб....но как это может повлиять на масляные каналы внутри движка и уж тем более на головку?!

я сам только ЭКТО и заправляюсь и никакого негатива не заметил
зато замечаю когда бодягой зальешься
 
Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60

SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4

Применение:

для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС,кг/м3 849.6
Вязкость при 40 оС, мм2/с 159.4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 22.8
Динамическая вязкость при 150 оC и нормированном сдвиге 106 с-1 5.9
Индекс вязкости 171.0
Температура вспышки, оC 208.0
Температура застывания, оС -42.0
Щелочное число, мг КОН/г 10.8



Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40
Допуски и спецификации:

SAE 5W-40
API SL/CF
ACEA A3/B3

Применение моторного масла

Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Физико-химические характеристики

Плотность при 15 оС, г/см3 0.853
Вязкость при 40 оС, сСт 84.9
Вязкость при 100 оС, сСт 13.7
Вязкость при -25 оС, мПа*с 3050
Индекс вязкости 164
Температура застывания, оС (макс.) -39
Щелочное число, мг КОН/г 10.8
 
error_404 написал(а):
а теперь объясните мне какая связь между бензином и системой смазки?!

Я и сам думаю что никакой.
Просто совпадение.
Очень нелепое и странное: мотор не грел масло всегда контролировал, а тут стук гидриков-клапанов или, как некоторые пишут, вкладышей КВ :sick: o_O o_O
Вот в чем ситуевина.
В любой причине должны быть объяснения а я их не нахожу

Чуть не забыл, всех фтыкателей с Насупающим 2008 Годом!
 
а как ты диагностировал стук именно в районе ГРМ?!
у мну вот накануне нг геныч помер
точнее его задний подшипник....причем он не песни запел и именно появился стук
который отдавался по всему движку!!!
и в районе ремня ГРМ он был громче - так что грешил либо на проворот вкладышей крайнего правого горшка, либо на умирание ролика натяжения ремня
когда снимал кожух с ремня грм, пришлось и генераторный ремень снимать
и после завода машины без помпы и гены появилась ляпота и выявление виновника торжества (помпа меняна месяц назад)
так что попробуй тоже исключить некоторые элементы навесного из работы и послушать "голый" движок

после того как выявил что геныч сдох - послушал его палочкой в работе
впечатление было что подшипника уже нет
 
error_404 написал(а):
а как ты диагностировал стук именно в районе ГРМ?!


Спасибо за зовет, но
Стук гидриков диагностировал сам. Т.к. имею опыт заботы в замене гидиков и ремней ГРМ на разных моторах!
Стук именно такой, как удар по клапанам! и идет от примерно 3 горшка. Такой же стук бывает, если неправильно совместить метки на КВ и РВ.
Стук от навесного исклчаю полностью!
Допускаю стук от вкладышей КВ.
Думаю опять снять РВ, вывернуть свечи и покрутить стартером, чтобы правильно проидиагностировть.
Пока руки не доходят до этого.
 
Shahabbas написал(а):
Было похожее у меня на старой машине. Думал гидрики, поехал к мастеру, а оказалось что стучали вкладыши коленвала. Заменил на новый ремкомплект - стук пропал ! Может быть и такое. А стук слышался из-под крышки головки цилиндров .
Причём стук усиливался с прогревом двигателя.

действительно, проблема оказалась в "зализывании" вкладыша 4 цилиндра.
:mad:
 
ни при чем тут масло.
На своем 2Е за 4 года и 100 тыс км какого только масла лить не пробовал. и 5-30 и 10-40 и 5-50. И синтетику и полусинтетику (10-60 не лил, правда, но думаю, это ничего не изменит)
На любом ездиит и без проблем.
Этому мотору по большому счету неважно какие масло, он малофорсированный.
И гидрики тут ни при чем. У меня один раз кольцо резиновое под теплообменником выдавило н морозе, так километра 2 вообще без масла ехал. НИЧЕГО не случилось. Ни вкладышам, ни гидрикам, Уже тыщ 30 после того случая проехал. А прежде чем гидрики менять, всегда стои залить ВИНСовскую промывку гидриков, стоит не так и дрого и 500-1000 км проехвть преде заменой масла. Когда вы увидите что оттуда выплывет при сливе - слов у вас не будет. И это даже если вы ездили на синтетике. Если же на минеральном - вообще туши свет.

Вкладыш - понятно. Не повезло.

Хоть и не в бензине было дело у автора темы, но про бензин, коли уж его затронули, скажу - Экто - нормальный бензин. но у него хорошие моюще свойства. Он может отмывать наслоения в топлиной системе, и они будут забивать топливозаборник, топливный фильтр и еще что-то.
Это не значит, что бензин плохой. Это значит, что он до этого был плохой. и хозяин плохо машину любил.
 
:drive:
 
Sera написал(а):
Вкладыш - понятно. Не повезло.

Только почему именно в четвертом?
Забило канал? Каналы чистые
Номинал шеек-47,8 факт-47,73 -min, давление всегда было в норме.На изношенной шейке- 47,40мм
Хочу найти аргументированные причины, пока не нахожу
 
Назад
Сверху Снизу