Когда работает пусковая форсунка?

  • Автор темы Viktor@Passat_9A
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 11К

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
199
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
Мерял, намедни, давление в системе впрыска. И что обнаружил. Двигатель запускается и работает на ХХ с отключенной (вывернутая и засунутая в банку) пусковой форсункой. Из форсунки в это время ни пшика. :o. XX в норме (1000 Х, 750 Г). Форсунка работает (при подаче напряжения - сифонит).

Собственно вопрос то: должен ли двигатель (если все настройки в норме) пускаться при отключенной форсунке.

PS: Горячий двигатель (после 2 минут простоя) запускается с трудом, при этом давление в системе нормальное (6,5Атм)
 
Управлением пусковой форсункой раньше заведовал специальный датчик,сейчас блок управления.Когда был датчик он работал только со стартером и при холодном двигателе.Характеристики были разные,время включения зависило от температры,но к градусам 40 уже неработал.Алгоритм работы блока может быть изощренне,но общий смысл сохраняется. <_<
 
Спасибо за ответ. Все действительно так. :D
В дополнение раскопал еще. Для проверки этой форсунки необходимо вместо датчика температуры ОЖ подключить резистор 15000 ом. Что по графику будет соответствовать температуре (-50С). В этом случае форсунка должна сифонить, с момента старта, не менее 8 секунд.
 
Температура -50 С для блока не существует.Меньше -40 он незнает.
 
Уточню. Нормируемый диапазон температур для датчика "0 - 100С".

Из этого не следует что ниже нуля и больше 100 он не знает.
Догадывается! :D
 
Тот же 9А. Как-то копался под капотом, снял разъем с пусковой форсунки и забыл одеть. Двигатель запустился с большим трудом, но запустился. Из чего следует, что форсунка нужна для запуска, но без нее двигатель все равно должен завестись. Как дизель без свечей накала, заводится, но очень плохо.
Мне интересно другое. Много раз встречаю жалобы на плохой старт горячего 9А после простоя более 20 минут, вот и у тебя тоже. Но раз давление в норме, что тогда? У меня тоже затрудненый пуск горячего двигателя (3-4 сек). Участвует ли пусковая форсунка в горячем старте?
 
Без морозца, пусковая форсунка не работает. :D Она и называется cold start valve.
А горячий, после 5 минут, у меня запускается так.
Старт сразу. Но в течение 1 - 3 секунд глохнет. :(
Если в этот момент газанут и бросить то захлохнет. Но при следующем старте заведется как часы. ;).
Остывший двигатель стартует с пол оборота.
 
Плохой пуск горячего двигателя 9А после остановки в течении 20 минут явно указываят на не герметичность рабочих форсунок вследствии их износа.Ситуацию может облегчить пуск с полностью открытой дроссельной заслонкой или замена форсунок. B)
 
Vladimir написал(а):
Плохой пуск горячего двигателя 9А после остановки в течении 20 минут явно указываят на не герметичность рабочих форсунок вследствии их износа.Ситуацию может облегчить пуск с полностью открытой дроссельной заслонкой или замена форсунок. B)

А в чем физика процеса? :rolleyes:

--------------

После остановки горячего двигателя остаточное (системное) давление держится долго (3,5 атм после 2 часов стоянки). Плунжер дозатора-распределителя (ДР) в это время полностью перекрывает верхние камеры (ВК)от которых питаются рабочие форсунки (РФ).
Если РФ не гермитичны то давление в ВК должно заметно падать в течении нескольких минут. Запуск остывшего двигателя, менее чем с одного оборота коленвала, объясняется дополнительным обогащением смеси холодного двигателя (зашито в программе блока управления) из за чего ВК быстрее наполняются бензином и двигатель запускается.

Тогда способы проверки должны выглядеть так.
1. способ Останавливаем двигатель. Ждем пару минут после чего двигатель не запускается. Снимаем резиновый кожух с напорного диска и поднимаем его вверх. Плунжер открывает ВК. Давление в ВК увеличивается до системного. Одеваем резиновый кожух и должно все стартовать.
2. способ Останавливаем двигатель. Ждем пару минут после чего двигатель не запускается. Вместо ДТОЖ подключаем резистор 2,5 кОм (пусть блок управления думает что двигатель остыл) :D. Стартуем. Блок управления дополнительно обогащает смесь и все ОК.

Все ли учтено? Или не работающий ДР покажет то - же самое, и только измерение давления в магистрали (ВК - форсунки) или опыт Vladimir`a поставит окончательный диагноз?

У себя еще не пробовал.
 
У меня холодный трудно заводился, а при морозе больше 10 вообще выручал только трос (схватывал сразу, хотя до этого - ноль жизни). Помаявшись так недельку (в смысле, с тросом) поехал на "Инжектор-сервис" (Минск, Степянка, возле МКАД). Мастер выслушал, проверил. Диагноз - заклинило пусковую форсунку. Едь говорит, на Малиновку (авторынок) покупай. Не вздумай только новую взять - 100-120$ и то под заказ(как оказалось - был прав, потому-что деталь из разряда редко умирающих). После долгого поиска нашел и купил за 20000 бел.рэ - 9$. Сам поменял. Результат - работает super!!! :D



VW Passat B3 2.0 16V 9A 91г.в.
 
У меня без пусковой форсунки приходилось минут пять мучать движок а потом удерживать обороты около 2000 иначе зхлебывался и глок. Прозвонил проводку от ЭБУ до клапана и оказалось в одном проводе обрыв. С форсункой пускается на ура но только при слегка выжатой педали газа, грешу на КСХХ.
 
Назад
Сверху Снизу