Металлическое цоканье тарахтит как дизель

  • Автор темы Vulpix
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 16К

Vulpix

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Эстония, Кохтла-Ярве
Авто
Audi A4, 1.6 ADP, 1995
Доброго Вам времени суток!
У меня проблемка, машина Ауди А4, 95г, бензин, 1.6 74 Кв, тип двигателя ADP.
При запуске холодного двигателя, особенно в мороз, слышно сильное металлическое цоканье. Если на холостом ходу плавно поднять обороты примерно до 2000 цоканье пропадает. Если резко нажать на газ и держать обороты, то при нажатии на педаль газа происходит этот металлический звук буквально на пол секунды, и когда отпускаешь педаль газа тож цокает. По мере прогревания вдигателя, цоканье пропадает, при температуре двигателя 90 градусов, движок работает тихо, ровно. Были поменяны компенсаторы, толку ноль. Цокань слышно из головки блока цилиндров, со стороны 4-го цилиндра. Был в нескольких автосервисах, не могут понять чё такое, но не клапана точно.
П.С. Уровень масла в норме. Масло полусентэтика Мобил 10W-40. Свечи новые, нагар хороший.
П. П. С. Были поменяны вкладышы. Эээммм... как бы сказать, короче, на вкладышах соответственно 3-ему и 4-му цилиндру были задиры, и один вкладыш соответственно 3-ему цилиндру, лопнул. Делали диагностику двигателя, сказали, что когда делали в первый раз, вылезло 2 ошибки: 1-я лямбда-зонд, 2-я критическая ошибка мозга. Ошибки скинули, и вылезала только одна ошибка, неисправен лямбда занд.
В автосервисе сказали, что причиной этого цоканья может быть то, что маслянный насос не сразу создаёт рабочее давление ( лампочка - уровень масла, не горит). В чём по вашему может быть причина этого цоканья? и может ли быть проблема в успокоителе биения цепи или просто надо подтянуть цепь
Заранее спасибо за любую информацию.
 
Vulpix написал(а):
Доброго Вам времени суток!
У меня проблемка, машина Ауди А4, 95г, бензин, 1.6 74 Кв, тип двигателя ADP.
При запуске холодного двигателя, особенно в мороз, слышно сильное металлическое цоканье. Если на холостом ходу плавно поднять обороты примерно до 2000 цоканье пропадает. Если резко нажать на газ и держать обороты, то при нажатии на педаль газа происходит этот металлический звук буквально на пол секунды, и когда отпускаешь педаль газа тож цокает. По мере прогревания вдигателя, цоканье пропадает, при температуре двигателя 90 градусов, движок работает тихо, ровно. Были поменяны компенсаторы, толку ноль. Цокань слышно из головки блока цилиндров, со стороны 4-го цилиндра. Был в нескольких автосервисах, не могут понять чё такое, но не клапана точно.
П.С. Уровень масла в норме. Масло полусентэтика Мобил 10W-40. Свечи новые, нагар хороший.
П. П. С. Были поменяны вкладышы. Эээммм... как бы сказать, короче, на вкладышах соответственно 3-ему и 4-му цилиндру были задиры, и один вкладыш соответственно 3-ему цилиндру, лопнул. Делали диагностику двигателя, сказали, что когда делали в первый раз, вылезло 2 ошибки: 1-я лямбда-зонд, 2-я критическая ошибка мозга. Ошибки скинули, и вылезала только одна ошибка, неисправен лямбда занд.
В автосервисе сказали, что причиной этого цоканья может быть то, что маслянный насос не сразу создаёт рабочее давление ( лампочка - уровень масла, не горит). В чём по вашему может быть причина этого цоканья? и может ли быть проблема в успокоителе биения цепи или просто надо подтянуть цепь
Заранее спасибо за любую информацию.

Проверь давление масла монометром ! B)
 
Vulpix,блин, тот же самый стук,те же симптомы,но звук присутствует уже очень давно.Правда сейчас цоканье после прогрева слышно тоже.
Двиг AFT, тоже 1.6 74 kw
Давление масла в норме,ГК тоже заменены недавно.Форсунки промыты ультразвуком.Масло-синтетика Тотал Рэйсинг 10w50.При замене ГК проверяли (визуально) распредвал-он был в идеале,посадочные места гидрокомпенаторов тоже.Старые гидрики были вполне живыми.
Если найдешь причину-обязательно сообщи,а то уже не знаю куда лезть.
 
На VW этого не встречал .Было на ВАЗ, износился распредвал. На холодном двигателе на малых оборотах как дизель работал.
 
А масляные каналы чистые? Может масло к гидрикам не поступает, ну или плохо поступает?Померь давление в голове.
 
vitb3rp, вижу Вы и в моей теме про дизельный звук советовали померять давление.Очень похоже,что Вы правы, только все сервисмены говорят, что в данном случае это не оно.
Я ни в коей мере не пытаюсь сказать,что Ваши данные неточны, но не могли бы Вы еще раз перепроверить и указать какими должны быть показания датчиков давления масла.А то,блин, дважды уже меряли и каждый раз говорят,что все ОК.
Сегодня поеду третий раз,так как масляный насос-это единственное,до чего еще руки не дошли в борьбе с этим цоканьем.Думаю и Vulpix это поможет.
Огромное, Вам, спасибо заранее!
 
Чаще всего это бывает из-за низкой производительности масляного насоса. Давление масла мерять необходимо. И причем правильно.
вот тут я писал-КАК
 
Во всех этих режимах надо проверить давление и на верхнем и на нижнем (на фильтре) датчике?
То есть все манипуляции и на холодную и на горячую для одного датчика,а потом для другого?
 
Можно только на нижнем датчике
 
сегодня вечером обязательно вышлю результаты.
Спасибо за помощь
 
так как небыло времени ждать пока машина остынет,проверяли давление только на горячем движке.
На нижнем датчике на горячую на ХХ=2 бар, при 2000 об=4,5 .При увеличении до 6 стрелка нигде не "зависает"
Вот все,что вымеряли.
Какие будут комменты?
 
после 20-ти минутного лазания над и под машиной мастера больше склонились к мнению,что слишком громко цокает(аж надрывается) форсунка или форсунки. Да и субъективно звук на самом верху движка,такое ощущение,что во впускном коллекторе.А так как там цокать,по-моему, нечему,то и я больше склонен говорить о форсунках.
Но я их в ультразвуке с демонтажом мыл и на стенде проверяли...
Две из них лили на 2 миллиграмма меньше,чем две остальные и это самое "страшное",что удалось выяснить.
Гидрики старые,на которых ляпало чуть больше года,после замены на новые решил проверить- ни один продавить не получилось.На новых стучит так же.
Господа понимающие,кто что скажет?
 
Вобщем форсунки отметаем.
Наконец-то удалось проверить давление.Мерялось на нижнем датчике (потом и на верхнем,для сравнения)
Отпишусь по пунктам:
1.На холодную на ХХ = 4.8-5 бар
2.На горячую на ХХ = 3.8-4 бар
3.На горячую при 2000 об. =4.5-4.8
3.При плавном увеличении оборотов стрелка поднимается до 6 бар и давльше не идет.Во время движения стрелка не "подвисает".
Но самое интересно,что и на верхнем и на нижнем датчиках показания абсолютно одинаковые во всех режимах.
Кто может прокомментировать?
 
Подниму-ка тему.

В общем аналогичная ситуация. С утра ехал на работу, в пробке между машинами пока ехал, обратил внимание, на какой-то цокоющий звук. Звук появляется с 1,5 до 3-х тысяч примерно и потом вроде пропадает. Звук присутствует при любом разгоне, как медленном, так и быстром.
Приехал на стоянку. Открыл капот, потянул тросик газа, поднимая обороты - появляется цоконье в районе четвертого цилиндра.
Масло Mobil 3000, гидрокомпенасторы менялись несколько лет назад. Масло доливал вчера - прошел 5 тысяч долил примерно грамм 300.
Машина VW Passat B3, двигатель 2E.

UPD: Посмотрел уровень масла - в норме. Завели машину. Звук появился сразу же. ПО мере пргрева стал чуть тише. Облазили с коллегой весь моторный отсек в поисках источника звука.
Сошлись во мнении, что звук идет не из двигателя а откуда-то из-под него, такое ощущение, что звук приходит едва ли не с приемной трубы.

Уважаемые форумчане, есть ли какие-нибудь идеи на этот счет?

UPD (18.07.2011): Проблема самоустранилась после 5-ти часового толкания в пробках в пятницу вечером. Сперва звук стал тише, а на подъездах к даче исчез вовсе.
В субботу завел двигатель - звука не появилось.
По всей видимости может что-то попало туда, было прожовано и уничтожилось... Либо, если такое вообще возможно, один из гидрокомпенсаторов почему-то остался без масла, в последствии оно туда попало и он успокоился?!
 
Друзья, у меня двигатель 1,8 ADR тоже работал как дизель!! Все говорили натяжитель цепи полетел, т. к. сетку маслянного насоса уже чистили!! Ездил до тех пор пока не настал пздц!! думал цепь порвалась!! При вскрытии оказалось что полетел демпфер натяжного ролика и в результате мне погнуло 8 клапанов!!! выводы делайте сами!! P.S. кстати, натяжитель цепи в норме!!! :hat:
 
В двигателе ADP нет цепи.....распредвал 1. Вообщем присоединюсь у меня такая же проблема, Двигатель 1.6 ADP 95 г...Аналогичные звуки.....Есть мысли по поводу масленного фильтра...до 08\95 Ставился OC 47 c 09\95 OC264. У меня как раз последний стоит а олжен стоять 47! У кого какие мысли?
 
Добавил видео....погромче делайте плохо слышно....дизельный звук....
 
G3-AFT
такое ощущение,что во впускном коллекторе

Такое может быть, если впускной коллектор изменяемой длинны .Внутри стоят заслонки прикрученные к общему валу винтиками и когда винтик какой-нибудь ослябляется, заслонка начинать издавать звук цокающего клапана, а если винтик вообще отворачивается попадает в камеру сгорания и вызывает стук.Сталкивался с таким на нескольких машинах, раз пришлось даже поршень менять
 
у меня звук примерно такой был, когда катушку пробивало на блок цилиндров и когда вода на нее попадала.
 
Назад
Сверху Снизу