Болезнь у VW Sharanов? Рвется болт

  • Автор темы Terraflops
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan
Terraflops

Terraflops

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Sharan 2,0 ADY 98г.
... с интервалом где то в два месяца рвется болт репления двигателя(на картинке 22 позиция)

это у всех так ???
может кто подскажет с чем это может быть связано
машину особо не нагружаю, езда размеренная без вы.б.нов


69643_01.jpg
 
Ну так нижнюю опору КПП замени, и все :hat:
ЗЫ. это болезнь не у Шаранов, а у наших дорог. И за "поляной" следи :)
 
если ты про 18 позицию то она абсолютно целая болт рвется строго пополам резьба остаётся внутри 18 детали остальное отлетает первый раз резьбу удалось вывернуть щас не знай как получится оторвался сегодня на электрозаводском мосту в пробке при трогании с места никаких нагрузок не говоря уж о внешнем каком то воздействии типа задел или т.п. заказал заодно и 21 позицию типа с/блока резинометалл мож поможет
 
А поз. 21-присутствует родная, а то может колхоз какой нибудь стоит? Рвет-вероятно из-за люфта, или перекоса болта.
 
в последний раз болт вкрутили не родной, найти с нужным шагом и длинной не удалось поставили с таким же шагом но чуть длиннее
но лично контролировал, по скольку сам занимаюсь з/ч на VW, BMW, MB
и сервис непосредственно под офисом распологается, люфта не было.
Единственное - мож действительно болт по характеристикам не подошел
в этот раз будет родной оригинал посмотрим на сколько хватит заказал два на всякий случай :)
позиция 21 с виду была целая
придет новая - сравню
 
Была и у меня проблема болта, но поставил оригинал, и пока все окей :good:, правда пробег всего 3000 км.
Но вместе с болтом поменял и резинку №21 болт взял покороче ( в эксисте выставлены два вида болтов ) на 10 мм. Так как не знал какая длина у родного. При монтаже немного не дотянул 5-7Нм.
 
nik30 написал(а):
Была и у меня проблема болта, но поставил оригинал, и пока все окей :good:, правда пробег всего 3000 км.
Но вместе с болтом поменял и резинку №21 болт взял покороче ( в эксисте выставлены два вида болтов ) на 10 мм. Так как не знал какая длина у родного. При монтаже немного не дотянул 5-7Нм.

ну по длине, если быть точным, там три варьянта
78, 85, 88 мм
в зависимости от коробки и VIN номера
у меня по VIN 78мм
ну буду надеяться что родной болт снимет боль в сердце :drive: :blum:
 
Terraflops написал(а):
если ты про 18 позицию
то она абсолютно целая

Как ты определил?
Болт рвет потому что проблема в позиции 18.
Там сайлент, запресованный в ней, умер скорее всего. Отсюда и болт рвет.
 
ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!!

Все дело в детали №21
вчера купил её новую, сравнил со снятой старой от времени демпфирующий слой резины спрессовался и сжался в итоге получилось жеское соединение болта 22 с кронштейном 18 из за вибраций и нагрузок болт рвется.
Вобщем если у кого такое произошло первым делом с/блок 21 меняйте. Кстати большой с/блок в 18 детали практически неубиваем.

(на самом деле достаточто тонкое место в конструкции на месте разраб. я бы укрепил этот узел)

Совет по выворачиванию обломившегося болта аккуратненько высверлил отверстие тонким сверлом, развернул его под головку torx 5мм. Осторожно вколачиваем головку torx в высверленное отверстие и выворачиваем оставшуюся в отверстии резьбу болта :blum:
главное не отломить головку torx при вколачивании, а то попандос на 18 деталь обеспечен порядка 3500р.
 
Terraflops написал(а):
ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!!

Все дело в детали №21
вчера купил её новую, сравнил со снятой старой от времени демпфирующий слой резины спрессовался и сжался в итоге получилось жеское соединение болта 22 с кронштейном 18 из за вибраций и нагрузок болт рвется.
Вобщем если у кого такое произошло первым делом с/блок 21 меняйте. Кстати большой с/блок в 18 детали практически неубиваем.

(на самом деле достаточто тонкое место в конструкции на месте разраб. я бы укрепил этот узел)

Совет по выворачиванию обломившегося болта аккуратненько высверлил отверстие тонким сверлом, развернул его под головку torx 5мм. Осторожно вколачиваем головку torx в высверленное отверстие и выворачиваем оставшуюся в отверстии резьбу болта :blum:
главное не отломить головку torx при вколачивании, а то попандос на 18 деталь обеспечен порядка 3500р.

Что и требовалось доказать. В очередной раз :hat:
 
Назад
Сверху Снизу