Приборка. куда +12 подать? потестить хочу

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Разобрал приборку 89 неVDO с МФА. восстановил догрожку.
На какие контакты нужно подавать +12 питание чтобы потестить её?
 
сначало
3 – "минус" или "масса"

если подключить 12В на:
11 - пойдут часы (31 шина)
12 - заработает подсветка (56B шина)
13 - загорится и поморгает лампа ОЖ (15 шина)
22 - загорится левый подворотник (если есть)
24 - загорится правый подворотник
25 - загорится дальний свет


если коротнуть на минус:
16 - загорится лампа генератора
18 - загорится лампа тормозов
20 - свеча накала
21 - поднимитса стрелка бензобака*
23 - поднимитса стрелка температуры*

* - как толка стрелка поднимитса до макс. показания немедленно отсойденить, потому как она может выскочить из направляющей, или даже выйти из строя обмотке.
 
|--------------------------|
|................................|
| ..............................|
|________________|

Спасибо. А Откуда считать контакты?
 
Должны быть видны в середине разьема цифорки 1 14 15 28.
Или береш приборку смотриш с зада. Верх приборки вверх, тогда:
|--------------------------|
|14...........................1|
|28..........................15|
|___________________|
 
Теперь понял.

Хочу на неиспользованные места под светодиоды от сигналки и ещё от чего-нить светодиоды поставить---провести питание проводами до папы приборки, а в маму жгута добавить проводов, получится как штатно разборная система.
Хочу побаловаться с цветом светодиодов. И подсветку приборки на янтарный поменять.
 
У меня стоят два самодельных индикаторов. Но как-то генерируется ток, и они помаргивают при сбросе газа. Думаю надо поставить резисторы-балласт и будет ок.
 
Вечером вчера потестил приборку. нашёл замыкание дорожек (исправил). нашёл 2 перегоревших лампочки. заменил светодиод акумулятора на более яркий. вынул светодиод поворотников.
Вроде всё работает. долго соображал что коротнуть на минус -это поменять полярность. :)
Спасибо ещё раз за инфу.

Вопрос очень очень актуальный. Какой № контакта подаёт сигнал тахометра? мне нужно вести провод с катушки. По инструкции я должен притащить (-) с катушки к приборке, чтобы на новой проводке старая приборка (тахометр) заработала.
 
Тахометр, или шина W, это контакт №10.

обясни подробнее, На каком это контакте?

Вроде всё работает. долго соображал что коротнуть на минус -это поменять полярность.
 
Я просто хотел какой из 28 -сигнал на тахометр, чтобы перекомутировать провод в косичке. Значит если я правильно понял то это №10.

А по поводу полярности -чтобы зажигались генератор,тормоза и топливо с температурой я сообразил несразу. "Коротнуть на минус" я поначалу понял слишком натурально. Коротить--это когда + и - сходятся в одной точке. В наше мсучае, для лучшего понимания это скорее можно назвать " сменой полярности".

У меня контакты 22 и 23 коротят. Мерил тестером. Должно ли так быть?

А можешь отписать назначение всех контактов, я бы всё прозвонил.
А так всё что написано работает, кроме сгоревших лампочек.
 
Для старой приборки с одним индикатором поворота:

1 - от датчика температуры воздуха (для МФА)
2 -
3 - шина "31" (масса)
4 - от переключателя управления МФА
5 - масса на МФА/общий провод переключателя управления МФА
6 - от переключателя управления МФА
7 - сигнал датчика скорости (датчик Холла на спидометре)
8 - "-" с датчика давления масла 0,45 бар
9 - "-" с датчика давления масла 1,8 бар
10 - с конт.1 катушки зажигания (для тахометра)
11 - шина "30" (+12 В)
12 - шина 56В ("+" для подсветки приборов)
13 - шина "15" (зажигание)
14 -
15 - от переключателя управления МФА
16 - цепь начального возбуждения генератора/индикатор зарадки АКБ
17 - от датчика температуры масла (для МФА)
18 - "-" на индикатор ручного тормоза
19 - от датчика температуры воздуха в двигатель (для МФА)
20 -
21 - от датчика уровня топлива в баке
22 - (в новой приборке "-" от реле поворотов на индикатор левого поворота)

23 - от датчика температуры ОЖ
24 - "-" от реле поворотов на индикатор (в новой приборке - на индикатор правого поворота)

25 - "+" на индикатор дальнего света
26 -
27 -
28 -

Взято из Volkswagen Passat B3-B4 1988-1996: Электрические схемы, изд. Технобук (rus.)
 
Спасибо. Рад тебя слышать LM-ku :hat:, почему не позвонил когда был в наших краях?.
Я настолько неосвоил чтение этих схем, чтобы выудить оттуда эту инфу.
ТАЗиковские читаю на 5+ а эти неумею :unknw:

Если я правильно понял: то что у меня коротит это неправильно, надо искать к.з. в дорошках--если повезёт, в приборах-- если неповезёт.

Вечером ещё раз потестю приборку и отпишусь.
 
а цоколевочка Motometer 96г c MFA и электронным одометром как здесь есть?
 
не должна сильно отличатся от старой такого же разъема.
 
Vintay написал(а):
Я настолько неосвоил чтение этих схем, чтобы выудить оттуда эту инфу.

Внизу схемы идет линейка с цифрами, некоторые проводники заканчиваются с цифрами в маленьких квадратиках, эти цифры соответствуют друг другу у продолжающихся проводников, как бы продолжение схемы через виртуальные контакты.
В советской системе рисования схем такого не было, поэтому сходу не понятно.
 
было, только не в квадратиках
 
вопрос еще чтобы не плодить темы:
в MFA у меня не показывает температуру снаружи. на какой вывод приходит дастчик температуры? или MFA в моем варианте получает температуру по шине?
 
sterr написал(а):
на какой вывод приходит дастчик температуры?

Приборку LM-ku приводил, старые и новые приборки мало чем отличаются (FAQ).
D -> T28/19 -> T16/3 т.е. датчик->приборка->MFA
D -> T28/1 -> T16/6.
Что за шина? CAN-bus у нас нет :)
 
но моя приборка получает данные о расходе топлива от ЭБУ. каким образом она это делает? по K-Line?

тем более LM-KU не мою приборку давал. у моей масса 1-й вывод.
 
sterr написал(а):
по K-Line?...
...у моей масса 1-й вывод.

На бензиновых вполне, дизель не знаю.
Насчет 1-вывод масса не понял (это возможно масса идущая к термосопротивлению), у меня 3 и/или 5 вывод, забыл.
Насчет температуры наружного воздуха, на ЭБУ двигателя не подается.
 
Назад
Сверху Снизу