Потери напряжения Провод?

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

vidivik

поклонник ТГМ
Сообщения
638
Реакции
2
Город
Питер, помощь при страховании
Авто
Vento'95 ААМ GLX - продан, 2114- продан, Мазда6
Заметил лёгкое моргание прибоорки. Взял тестер и вот что получил. На ХХ 14,05-14,1В с генератора, а вот на АКБ увидел 13,79-13,81В. Чего -то вроде как маловато?? А??? Как считаете?
Подскажите пожалуйста какой правильно купить провод по сечению и типу изоляции. Ну и медный там или чего?
Спасибо.
 
Проще зачистить клеммы на штатном проводе. А если не поможет - обрезать клеммы и обжать новые, а если еще и пропаять то вообще супер будет :good:
Моргание может быть из-за проблем с реле-регулятором или щетками-контактными кольцами.
 
Померяй тестером падения напряжения в цепях: +гены - +АКБ, корпус гены - блок двиг, блок двиг - -АКБ. Там и увидишь где теряется. Нелишне будет продублировать соединение гена - блок двиг проводником.

Зачистка клемм АКБ тоже не плохой рецепт :)
 
Alex78 написал(а):
Проще зачистить клеммы на штатном проводе. А если не поможет - обрезать клеммы и обжать новые, а если еще и пропаять то вообще супер будет :good:
Моргание может быть из-за проблем с реле-регулятором или щетками-контактными кольцами.

Да в том то и дело, что гена только из капремонта. А вот провода не менялись.
 
Всем + :good: за понимание основ электротехники- науки о контактах! А провод чем толще тем лучше( сразу напрашиваются аналогии)- в разумных пределах. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу