Не вра78щаеся шестерня ГРМ

  • Автор темы Jurd
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Jurd

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Гольф-2, RF, 1989 г.
Добрый вечер.
Все началось с пропадания искры. Когда дошел до проверки ДХ, увидел что ротор трамблера не вращается. При вращение рукой прокручивается практически свободно. Сняв защиту с ремня ГРМ увидел, что там тоже все стоит на месте. Вал генератор при прокручивании стартером вращается.
Какая связь между системой газораспределения и трамблером? Что могло произойти?
 
Значит так, по порядку:

1. Ремень ГРМ крутит промежуточный вал, который в свою очередь крутит трамблёр.

2. Если трамблёр свободно крутится, то причин всего 2:
а) обрыв ремня ГРМ или срезание с него зубьев
б) поломка пром.вала или шестерни трамблера.

Что делать:
1. Проверить метки валов и трамблера. Если всё в метках и ремень цел, то:
2. Вынуть трамблёр - там всё будет видно.
 
Jurd написал(а):
Добрый вечер.
Все началось с пропадания искры. Когда дошел до проверки ДХ, увидел что ротор трамблера не вращается. При вращение рукой прокручивется практически свободно. Сняв защиту с ремня ГРМ увидел, что там тоже все стоит на месте. Вал генератор при прокручивании стартером вращается.
Какая связь между системой газораспределения и трамблером? Что могло произойти?

Был случай:с промвала срезало шпонку.
 
Не выдержал и с фонариком пошел снял трамблер. При прокрутке стартером шестерня коленвала вращается. Похоже срезало зубья с ремня ГРМ. На шестерне трамблера зубья не срезаны, но если ее зажать руками и вращать за бегунок то вал практически свободно проворачивается. Как я понимаю это не должно быть. Вопрос. А клапана не могло погнуть? Как это проверить?
 
Чтобы увидеть шестерню коленвала надо снять нижний кожух ремня ГРМ. Сверху ее не видно. Да и вращается она при включении стартера вместе с самим коленвалом.
"но если ее зажать руками и вращать за бегунок то вал практически свободно проворачивается" - что зажать и что вращается? Бегунок относительно вала трамблера? Или вал трамблера относительно шестерни?
РАспиши нормально что ты крутишь, и что при этом крутиться, а что нет, а то билиберда какая-то. Кручу бегунок, шестерня не вращается значит ремень срезало... :unknw: :unknw: :unknw:
 
На шестерню коленвала смотрели с фонарем в щель нжней крышки ГРМ. Видно все хорошо. А с трамблером, Вы правы стал проверять дома и выяснил, что проворачивается бегунон на валу.
 
Jurd написал(а):
Не выдержал и с фонариком пошел снял трамблер. При прокрутке стартером шестерня коленвала вращается. Похоже срезало зубья с ремня ГРМ. На шестерне трамблера зубья не срезаны, но если ее зажать руками и вращать за бегунок то вал практически свободно проворачивается. Как я понимаю это не должно быть. Вопрос. А клапана не могло погнуть? Как это проверить?

Есть шестерня коленвала,шестерня распредвала и шестерня промежуточного вала.Чтобы убедиться,что срезало зубья ремня нужно увидеть сам ремень.В любом случае нужно снимать защитный кожух и смотреть промвал.А шестерня распредвала вращается?Может ремень порвало?Тогда коленвал вращаться будет.Клапана не гнёт. :hat:
 
У меня тоже была такая проблема с утра пришел в гараж заводить а она ни в какую снял крышку распределителя а она не крутится. Дело дошло до того что пришлось снимать ГБЦ так как клапана были покрыты слоем "олифы" в следствие чего они прекипели к направляющим и при заводке зубья ремня ГРМ срезало.Всему виной стал плохой бензин! При этом прокрутить вручную распредвал было невозможно!
 
kirimbai1 написал(а):
У меня тоже была такая проблема с утра пришел в гараж заводить а она ни в какую снял крышку распределителя а она не крутится. Дело дошло до того что пришлось снимать ГБЦ так как клапана были покрыты слоем "олифы" в следствие чего они прекипели к направляющим и при заводке зубья ремня ГРМ срезало.Всему виной стал плохой бензин! При этом прокрутить вручную распредвал было невозможно!

А сколько лет машина стояла?
 
Что и интересно машина была после капиталки прошла 1500 км после чего я решил залить аи95 и прехав 500м поставил машину в гараж а на утро такие чудеса!
 
Удачно(вернее неудачно)заправился.У нас в Беларуси тоже 95 моча ослиная
 
Так я то после этой мочи то не избавился после переборки головы старый бензин не слил и продолжился геморой машина перестала держать хх и набирать обороты только после тогого как слил это говно все прошло!
 
Назад
Сверху Снизу