рывок при переключении с 2-3 и 3-2 АКПП

  • Автор темы fullcrum2
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

fullcrum2

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Tula
Авто
Passat B6 2007


Народ! подскажите пожалуйста, кто знает. Машине 1 год. Пробег 23000 км. Стал замечать, что при переключении со 2-3 и обратно. Отмечается какой то небольшой рывок. Тоесть если не смотреть на цифры, всегда можно заметить, переключение со 2-3 по ощущениям. Уже куча всего сломалось и поменялось по гарантии. Неужели еще и коробка. Как то мастер по гарантии, говорил, что есть какие то траблы именно с этой коробкой. И типа их дохрена уже по гарантии поменяли. Может у кого есть какая нибудь информация и вообще на что это похоже.


Спасибо.
 
Машина B6 2,0TFSI / Коробка АКПП 6 Tiptronic
 
коробка DSG?
 
нет, шестиступенчатый гидротрансформатор
 
Коробка АКПП 6 Tiptronic

AISIN WARNER (Япония).
Есть там проблема с соленоидами, коллеги рассказывали (мне не попадалась ещё ни одна...).
 
Действительно часто у этих коробок проблема в соленодах или самой плите клапанов. Что-то некачественные коробки японцы делать стали... Если нет ошибок при дагностике, то надо потянуть время периодически обращаясь к дилерам(обязательно сохраняйте наряд-заказы заявления), потом поближе к концу гарантии поменять кообку.
 
Я тоже хотел задать вопрос.
Было 2 раза: летом и вчера. При включённом двигателе перевожу рычаг АКПП-Типтроника и в положениях D и R ощущаются рывки автомобиля. Автомобиль трогается, но едет только на 3-й передаче. При остановке всё повторяется. Но при остановке и перезапуске двигателя всё приходит в норму.

После первого раза обращался в Авто Ганзу, там продиагностировали и ничего не нашли.

Что же это может быть? И что мне с этим делать? :unknw:
 
Юрко написал(а):
После первого раза обращался в Авто Ганзу, там продиагностировали и ничего не нашли.

врут. если не переключается - ошибки в блоке АКПП будут
 
Вот Вам и Авто Ганза! Тогда, никому в России верить нельзя.
Лучше тикать с этой страны.
 
Верить мохно тем у кого нет заинтерисованности.
 
Сегодня созвонился с мастером слесарного цеха. всё до мелочи припомнил. Перед этим, в обоих случаях, было выключение двигателя Black Bug'ом. Мастер сказал, что в этом и причина. Эта система выводит из строя и электронику коробки. При повторном запуске и благополучном сканировании данные о сбое автоматически стираются из памяти компьютера.

Так ли это? Может кто поделится опытом эксплуатации этого иммобилайзера?
 
Юрко написал(а):
Сегодня созвонился с мастером слесарного цеха. всё до мелочи припомнил. Перед этим, в обоих случаях, было выключение двигателя Black Bug'ом. Мастер сказал, что в этом и причина. Эта система выводит из строя и электронику коробки. При повторном запуске и благополучном сканировании данные о сбое автоматически стираются из памяти компьютера.

Так ли это? Может кто поделится опытом эксплуатации этого иммобилайзера?

бага установлен криво. рвет питание блока двигателя, коробочный перестает его видеть и встает в аварийный режим. После перезапуска все восстанавливается, но ошибка должна остаться (электрическое соединение между дв. и акпп (номер не помню)) При авар. режиме должна загораться вся линейка(PRND) не заморачивайся
 
kot43 написал(а):
бага установлен криво. рвет питание блока двигателя, коробочный перестает его видеть и встает в аварийный режим. После перезапуска все восстанавливается, но ошибка должна остаться (электрическое соединение между дв. и акпп (номер не помню)) При авар. режиме должна загораться вся линейка(PRND) не заморачивайся

Спасибо. Уже успокоился. :hat:
 
Сорри за оффтоп, но какой смысл рвать связь между мозгами, ведь коробка-то нормальная, не робот, следовательно даже без мозгов нормально поедет в аварийке?
 
Jump написал(а):
Сорри за оффтоп, но какой смысл рвать связь между мозгами, ведь коробка-то нормальная, не робот, следовательно даже без мозгов нормально поедет в аварийке?

Рвут не связку а 15 провод на блоке дв. связка и теряеться
 
е-мое, мечта рухнула! новые машины такого класса и ломаются. я в печали
 
Магри написал(а):
е-мое,  мечта рухнула! новые машины такого класса и ломаются. я в печали

Ага, особенноесли доверять установку сигналки нашим мастеровым. Уж лучше реле бензонасоса с собой таскать
 
Магри написал(а):
е-мое, мечта рухнула! новые машины такого класса и ломаются. я в печали

Не просто мастеровым, а оф.дилеру!
А поломка поломке рознь. Прокол колеса - это, по Вашему, тоже горе?
 
Jump написал(а):
Сорри за оффтоп, но какой смысл рвать связь между мозгами, ведь коробка-то нормальная, не робот, следовательно даже без мозгов нормально поедет в аварийке?

Нет этот Блэк Баг добросовестно отключает двигатель и коробку. Никто никуда не уедет.
Просто потом призаводке в положении рычага N, видно из-за сложностей компьютера, почему-то переводит коробку в аварийный режим. При повторном перезапуске и распознавании брелка всё приходит в нормальное состояние. :drive:
 
Юрко написал(а):
Нет этот Блэк Баг добросовестно отключает двигатель и коробку. Никто никуда не уедет.
Просто потом призаводке в положении рычага N, видно из-за сложностей компьютера, почему-то переводит коробку в аварийный режим. При повторном перезапуске и распознавании брелка всё приходит в нормальное состояние. :drive:

Какие ошибки в блоке АКПП?
 
Назад
Сверху Снизу