Проблемы с вентилятором на радиаторе - не отключается!

  • Автор темы Cyclone_
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Cyclone_

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Orel
Авто
VW GOLF II-1.6 PN 1991г.(бензин)
У меня небольшая проблема,постоянно крутит вентилятор,выключаешь зажигание,и даже после того как остыл двигатель,все равно крутит.
дачик на радиаторе я поменял,проблема не ущла.
Если можно помогите устранить неисправность :unknw:
 
Прежде чем датчик менять надо было сначала просто разъем с него скинуть и посмотреть будет крутиться или нет. :)
Движок карбюраторный? Может стоять система After-run, которая включает вентилятор при высокой температуре в подкапотном пространстве. Датчик, если я не ошибаюсь стоит или на самом карбе или на коллекторе возле него. Точнее надо смотреть документацию. С этим датчиком работает электронный блок. Проблема может быть в нем. Или банально протерлись-потрескались провода и замкнули между собой.
В общем качай схемы, книжки с volkswagen.msk.ru изучай и вперед. Удачи :hat:
Так ты приезжаешь и клемму скидываешь? Или вентилятор работает пока аккум не сядет? :)

http://s221.photobucket.com/albums/dd133/A...nt=915d13b4.jpg
Правая схемка - вентилятор с той самой системой.
 
Да движок карбюр pierburg 2ee,я вентилятор только отключил,проблема появилась буквально 2 часа назад,почему дачик поменял ,просто там особо меня то и нечего было, по этому подозрения упали на него. Просто ка он выглядитэтот дачик After-run????? а проводку завтра пойду смотреть!!!!!!
 
Cyclone_ написал(а):
У меня небольшая проблема,постоянно крутит вентилятор,выключаешь зажигание,и даже после того как остыл двигатель,все равно крутит.
дачик на радиаторе я поменял,проблема не ущла.
Если можно помогите устранить неисправность :unknw:

Как ведет себя карлсон при снятом разъеме вкл. Возможно коротят провода идущие к термовключателю. Есть еще цепь вкл карлсона от так называемого реле времени его вкл. - служит для продувки подкапотного пространства при выкл. горячего движка. Возможно что-то с этим эл. реле - постоянно вкл. О его наличии можно судить по принципиальной схеме. B) :hat:
 
Смотри на одноконтактный датчик, что прикручено к двигателю примерно в районе клапанной крышки.

З.Ы. Год машины какой? В подписи не видно. :rtfm:
Вот тебе ссылка, ищи в разделе "Электрооборудование".
 
машина 91 года,
 
Кстати с термодатчика снимаю разьем все равно вентилятор крутиться
 
Cyclone_ написал(а):
Кстати с термодатчика снимаю разьем все равно вентилятор крутиться

Ищите дополнительный провод подачи питания на 1 ступень. Предварительно просмотрите провода жгута термовкл. На него подходит 1 провод + и две ступени. Дополнительный провод связан с проводом первой ступени или идет непосредственно на разъем двигателя(средний контакт) B) :hat:
 
Парни,помогите найти расположение:
F87-термовыключатель следящей системы выключения вентилятора радиатора
J138 -Блок управления следящей системы вентилятора радиатора
Где териториально они находяться
 
Cyclone_ написал(а):
Парни,помогите найти расположение:
F87-термовыключатель следящей системы выключения вентилятора радиатора
J138 -Блок управления следящей системы вентилятора радиатора
Где териториально они находяться

На моей тачке этот термосвитч находится
с левой стороны двигателяи ( смотреть от морды) на стыке ГБЦ
и крышки, левее крайнего всасывающего патрубка. Прикручен на
уголковом кронштейнчике. Похож на датчик давления масла. К нему подходит одиночный провод.
Эта система работает только при остановки движка. У меня подозрение на неисправность блока управлени, который на 10 мин
запускает карлсон, при поступлении сигнала от выше упомянутого
вкл. О местонахождении блока конкретно не знаю. Успехов. :hat:

PS Вы нашли этот дополнительный провод ? Если да, отсоединяйте и все дела. :good:
 
В том и дело что я его найти немогу!есть датчик похож на давление масла,его отключаю и все равно крутит,но там к нему 2 провода,единственный выход я отключил один режим вентилятора,который на 70*С,
Вообще пробовали все датчики отключать ничего не вышло,просто может его не видно,визуально найти не могли,на схеме он есть ,а найти не смогли!!!!!!!! :unknw:
 
а нет включателя принудительного, установленного прежним хозяином?
 
Пятница написал(а):
а нет включателя принудительного, установленного прежним хозяином?

Сам датчиктут может быть непричем. Да он инициирует реле времени принудительного обдува. Но представьте, что из-за неисправности самого реле на его выходе постоянно +АБ. Сколько проводов подходит на разъем карлсона 1й скорости (которую вы отключили). Если 2 один из них от реле времени. :hat:
 
к вентилятору подходит 4 проводка - при отсоединении их по очереди и анализе работоспособности вентилятора найдете неисправный.
по нему идем далее..
У меня не работал из-за обрыва(переокислении) проводочков в жгуте под аккумулятором, на изгибе жгута. Видать капнула кислота когда то...
Может и у Вас замыкает на постоянку..
Возможно еще, что где то подключено принудительное включение вентилятора ( после вышеназванного реле или вместо него). Как делали на сов. машинах.
 
Возможно и проводка в жгуте,просто смотрели по схеме там есть какой то мозг на вентилятор где он находиться????????????????
я отключил положение на 75 градусов который,сейчас лишь на 105 градусов режим стоит!!!!!!!!!!
Просто в схеме есть реле а где оно стоит ХЗ!!!!! :unknw:
 
Возможно у тебя его нет. Для меня тоже по схеме есть а в машине нет
 
Alex78 написал(а):
Возможно у тебя его нет. Для меня тоже по схеме есть а в машине нет

Я тоже так думал, но однажды обнаружил одиночный провод идущий в некуда. Потом обнаружил в "загашнике мотора" отвалившийся термосвитч.
Все восстановил. Но где находится БУ ( реле времени ) ?????? По схеме провод от него на 1ю скорость подходит на разъем вента.
На месте Циклона я соединил бы контакт вкл 1й скорости с вентом отдельным проводом и все дела.
 
Cyclone_ написал(а):
В том и дело что я его найти немогу!

На 2ЕЕ не знаю, а на 2Е3 датчик авторана находится на задней части карбюратора.
 
Вот и я его смотрел,короче надо воздухан снимать! я так на взгляд там ничего не рассмотрел,но там точно какие то проводянки идут!!!!! и еще как он выглядит на какой датчик похож??? на колличество этих датчиков до сих пор немогу привыкнуть!
 
Была точно такая же проблема. Вентиль стал крутится всегда. Снятие фишки с датчика в радиаторе не помогало. Тогда сделано было очень просто: включил зажигание-вентилятор сразу начал крутится. Открыл блок реле слева от руля и начал вынимать по одному. Если реакции не было то ставил назад. Виновник был найден, после изъетия которого вентиль перестал крутится. Поход на рынок за такой же релюхой (правда у меня стояло от ауди, купил от гольфа) Установка на место - порядок. Проверял: включаю зажигание, выключаю. Замыкаю провод датчика поткапотоного пространства на массу-начинает крутится вентиль.
 
Назад
Сверху Снизу