Печка Фольксваген Гольф 3 плохо дует в ноги

  • Автор темы d1mkun
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
d1mkun

d1mkun

Профессиональный советчик
Сообщения
536
Реакции
12
Город
Тверь
Авто
VW GOLF PLUS 2007 BSE
Народ как бороться с проблемой?
Отовсюду дует хорошо, а в ноги совсем чуть чуть, может там что то открыть надо. У кореша печка в ноги лупит отлично, а у меня как то маловато.
Подскажите плз. :unknw:
 
Вот вот, у меня такая же тема. Причём, заслонка, отвечающая за трубу, которая идёт в ноги, открыта, а всё равно что-то еле-еле дует... :unknw:
 
а че это за заслонка? где она?
 
Не знаю точно, где эта заслонка находится, но ей управляет один из тросиков в контроллере печки... Я этот тросик и так и сяк ставил, всё равно в ноги не особо дует... Судя по тму как он двигается, он не оборван... :)
 
vladislav123 написал(а):
Вот вот, у меня такая же тема. Причём, заслонка, отвечающая за трубу, которая идёт в ноги, открыта, а всё равно что-то еле-еле дует... :unknw:

А как проверил что она открыта? Может сама заслонка повреждена.

У меня нет фильтра салона и после осени в воздуховоды попала листва. Я её выдул сжатым воздухом. Дул поочереди в каждое отверстие из которых идёт воздух. Всё вылетело в воздухозаборник. Только с давлением поокуратней, а то заслонки сдует :LOL:

ЗЫ У товарища на зубиле тоже плохо дуло(на пасажира). Дунули воздухом, вылетел пакетик из под семечек :LOL: Как он туда попал... :unknw:
 
Самое интересное что из всех заборников дует нормально, а снизу еле еле.
Тут товарисч на некии приезжал, у него дует в ноги так, как у гольфана 4 скорости в салон. У меня как раз проблема всегда в том, когда едешь на еще не прогретом авто, мерзнуть ноги. Хотелось бы чтобы туда дуло нормально. :clapping:
 
d1mkun написал(а):
Самое интересное что из всех заборников дует нормально, а снизу еле еле.
Тут товарисч на некии приезжал, у него дует в ноги так, как у гольфана 4 скорости в салон. У меня как раз проблема всегда в том, когда едешь на еще не прогретом авто, мерзнуть ноги. Хотелось бы чтобы туда дуло нормально. :clapping:

:LOL: Может стоит сначла машину прогреть? У меня на непрогретой тоже дует плохо и ноги мэрзнут, а как прогреется то нормуль :good: даже на 1-ой скор.

Я чото не понял? Воздух в ноги дует холодный(как прогреется) или ваще не дует?(не водителю? и не пасажиру?)
 
А может на самом деле заслонка не открыта...
А где она находится? Как до неё добраться? :)
 
vladislav123 написал(а):
А может на самом деле заслонка не открыта...
А где она находится? Как до неё добраться? :)

Если хочется посмотреть на неё с "натуры", то нана разбирать подторпедное пространство, всё оттуда вытаскивать и смотреть.
Но можно покрутить саму заслонку, без тросика. Со стороны пасажира отодвинуть мягкую обивку под бардачком. И если руки не колотушки, то можно дотянуться и всё покрутить
 
Как я понял, эта заслонка находится в самом патрубке, идушем в ноги, который находится под бардачком? Так я понял? :)
 
vladislav123 написал(а):
Как я понял, эта заслонка находится в самом патрубке, идушем в ноги, который находится под бардачком? Так я понял? :)

Нет не так. Заслнки находятся в томже коробе что и радиатор печки. Под центральной консолью
 
moto59 написал(а):
Нет не так. Заслнки находятся в томже коробе что и радиатор печки. Под центральной консолью

А как же туда добраться?
 
vladislav123 написал(а):
А как же туда добраться?

посмотри в поиске по системе охлаждения. Там всё описано в подробностях :hat:
 
А по моему все у вас нормально. Даже в книжке написано когда регулятор стоит на ноги то весь поток делиться на воздух в салон (3 точки), в ноги водителю и пассажиров спереди и сзади. Попробуйте закрыть заслонку в салон и поставить регулятор на холодный воздух, и вы сразу почувствуете разницу.
 
Добрый день!
Поменял мотор печки на своём Гольф 3(причём поменял уже давно - месяца 2-3 назад), ездил и не знал никаких проблем. А тут при наступлении холода(-15 и более) происходит следующее: включаю печку на 1-2 скорости и мотор начинает чуть поскрипывать. Причём я переключаю на холодный воздух и скрип пропадает(или бывает наоборот, с холодного на горячий). Я снял мотор, закапал туда масла от швейной машинки :) и всё равно, проблема остаётся. Так вот, что я думаю: может быть это просто от холода? Может забить на это и ждать потепления? :rolleyes:
 
Да забей ты на это. Такая же беда и у меня. Я обычно ставлю на 4-ую скорость, а потом когда в салоне прогревается воздух, ставлю на ту скорость что и необходима.
 
Забыл сказать: проблема решила просто. Я разобрал мотор до винтика и был удивлён, что верний подшипник(что у самого пропеллера) совсем не смазан. Теперь понятно, откуда такой скрип был... Естественно, я всё конкретно смазал и теперь всё нормуль. Даже мотор стал лучше крутиться. На 4ой скорости критится так, что аж торпеда вся вибрирует :)
 
Забыл сказать: проблема решила просто

Да уж куда проще. Качество запчастей нынче стало отвратительным даже если это оригинал. Куда катимся?
 
Назад
Сверху Снизу