Adam
Просто заглянул
Skoda-Octavia 1.9TDI
Ещё осенью посмотрел vagcom'ом всю машину,и на то время было только 2 ошибки:G2 и G266.G2 на приборку а G266 тепмература и уровень масла,так как масло уже успел сменить,то G266 отсавил до следующей замены,а G2 решил сменить и всместе сним тасол перед холодами. Приобрёл фирменный G12+ разбавил нужной пропорцией и замел вместе с датчиком G2 и G62. Прогрел -долил,прогрел -долил,всё было нормально.Термостат открыавался,стрелка на приборке строго вертикально,всё ок.Так ездил по городу недели 2-3,а потом была поезда на 300км.,но успел отехать от дома км10,как сработала сигнальзация-температура уровень ОЖ,стал,открыл копот,Вижу датчик G62 болтается на проводах,в бочке ноль,часть ОЖ вылилась на глушитель и сильно парила,на ощуп головка блока была немного горячей чем обычно.Фиксатор от датчика сразу ненашёл(как оказалось он лежал на коробке)поэтому закрепил подручными средствами,что бы вернуться назад.Во время поездки назад что бы охлодить двигатель,включал печку на полную. Дома проверил термостат,открывается строго на 87 градусов,крышку бочка-клапон открывается на 1.4 атм.Пузырей на холодную в бочке нет.Теряюсь в догатках что делал не так.Жду любых советов.
Ещё осенью посмотрел vagcom'ом всю машину,и на то время было только 2 ошибки:G2 и G266.G2 на приборку а G266 тепмература и уровень масла,так как масло уже успел сменить,то G266 отсавил до следующей замены,а G2 решил сменить и всместе сним тасол перед холодами. Приобрёл фирменный G12+ разбавил нужной пропорцией и замел вместе с датчиком G2 и G62. Прогрел -долил,прогрел -долил,всё было нормально.Термостат открыавался,стрелка на приборке строго вертикально,всё ок.Так ездил по городу недели 2-3,а потом была поезда на 300км.,но успел отехать от дома км10,как сработала сигнальзация-температура уровень ОЖ,стал,открыл копот,Вижу датчик G62 болтается на проводах,в бочке ноль,часть ОЖ вылилась на глушитель и сильно парила,на ощуп головка блока была немного горячей чем обычно.Фиксатор от датчика сразу ненашёл(как оказалось он лежал на коробке)поэтому закрепил подручными средствами,что бы вернуться назад.Во время поездки назад что бы охлодить двигатель,включал печку на полную. Дома проверил термостат,открывается строго на 87 градусов,крышку бочка-клапон открывается на 1.4 атм.Пузырей на холодную в бочке нет.Теряюсь в догатках что делал не так.Жду любых советов.