Не заводится 1,8 двигатель RP mono-jetronic запарилсо

sharpsouthpole

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8RP МКПП-5, 1988г. продан, Renault Logan Privelege 2008-2011, Renault Logan Prestige 2011-2014, FF2 restyle 3D 2.0 с 2014
Проблема в следующем. После длительной стоянки (дней 10), когда температура постоянно была около 0 град, т.е. то туман, то иней, то дождь, то снег стартер отказался крутить двигатель. Т.к. совсем недавно делал ему капремонт, то повез механику, тот заменил плстмассовую пластину (по гарантии) и втулку в коробке. Все стало отлично, но обороты ХХ на прогретой машине еще с момента покупки (2 года) плавали - то сильно, то почти незаметно и только на горячую. Лечилось обычно заменой свечей, особенно после того, как Бошевские свечи умерли 3 из 4 одновременно. Сейчас ситуация такая. Машина опять простояла около недели в такую же погоду (~0), утром поменял фланец системы охлаждения (лопнул), сел заводить, а она ни в какую - стартер гоняет как зверь, а вспышек ВООБЩЕ нет. Не долго думая, да и чтоб не посадить АКБ позвонил другу - итог через 50 метров таскания машина чихнула, выпустила облако черного дыма и завелась. Нормально прогрелась до 70-75, потом антифриз разошелся по системе - лампочка падения уровня замигала (она же перегрева). Заглушил, долил антифриза, стал заводить - ФИГУШКИ. В итоге чуть толкнув под горку завелась. Поехал по делам, не глушил. Решил до срабатывания вентилятора прогреть. До 90 все было нормально, но где-то чуть выше машинка стала задыхаться, нажатие на газ ничего не дало. В итоге щас поеду ее тянуть. Иногда, при попытке ее завести из под капота слышны глухие стуки (как при детонации). Что смотреть-то? Склоняюсь к системе зажигания, т.к. во время того, как лопнул фланец системы охлаждения все возле двигателя залило антифризом. Заранее всем спасибо.
 
Если с толкача заводится, а стартером нет это смесь. Зажигание ни при чем
 
Хорошо, тогда что ТАК может повлиять на смесеобразование? Были проблемы с датчиком температуры ОЖ - недавно поменял. Лямбда не может при прогреве мешать, датчик температуры поступающего воздуха наверное тоже так не повлияет...
 
а не приходит в голову идея об отсутствии искры в стартерном режиме? Запросто м.б. глюк контактной группы замка зажигания.
 
+1
А еще - после замены датчика инициализацию проводил? Датчик оригинал? Запросто датчик мог помереть, особенно если его антифризом заливали
 
Датчик проверял просто - на горячую пытался заводить без него - эффекта ноль.
 
Я бы посмотрел:
- трамблер
- датчик Холла - его наверняка заливали антифризом
- ДТОЖ и его разъем
- КГ замка зажигания (уже сказали)
- подумать, что могли испортить при ремонте стартера (забыли привинтить землю и пр.)
 
sharpsouthpole написал(а):
Датчик проверял просто - на горячую пытался заводить без него - эффекта ноль.

И о чем же это говорит?
 
А во время замены фланца шланг ВК не сдернул ли?Из-за подсоса воздуха глюков может быть много,плюс к этому и зажигание вечно запаздывает...
 
ДТОЖ для проверки отключал, т.к. при этом мозги считают, что двигатель прогрет до 90 град, смесь просто бедная, вроде бы так. Да и говорю же - когда до этого датчик глючил я его просто отключал после прогрева - итог стабильная работа двигателя и расход по трассе 7,5-8 против 10 с подключенным датчиком. Сейчас датчик относительно новый (поменял полгода назад). При замене фланца все трубки поставил на место. Т.к. менял сам, то за это ручаюсь. Подсоса воздуха замечено не было.
Кстати, позавчера машинка на холодную завелась нормально, после прогрева да 75 пришлось заглушить... после этого так и не завелся :(
 
Попробуй считать ошибки
 
sharpsouthpole написал(а):
Кстати, позавчера машинка на холодную завелась нормально, после прогрева да 75 пришлось заглушить... после этого так и не завелся :(

Решаю точно такую же проблему.
Холодная заводится как часы, но как чуть прогреется и глохнет, сцука. И потом не заведешь, пока мотор не остынет.
Если греть с нажатой педалью, после разогрева градусов до 80 работает нормально. Не глохнет.

Методом исключения я проблему почти решил (тьфу 3х)

И она же, влияет на провал при прогреве. Буду уверен на 100%, отпишусь в теме "Провал при прогреве мотор RP"
 
Motto написал(а):
Методом исключения я проблему почти решил (тьфу 3х)

И она же, влияет на провал при прогреве. Буду уверен на 100%, отпишусь в теме "Провал при прогреве мотор RP"

Ну что, новости есть?
 
Назад
Сверху Снизу