Климатроник+кондей+перегрев

Anykey

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
краснодар
Авто
Golf4 1.9TDI AHF
Привет Всем!
Описываю ситуацию....
Недели полторы назад взял Фольксваген Гольф 4 1.9TDI AHF автомат 99г.в. ....
Сначала проявился глюк с вентилятором, когда глушишь машину, он не выключался пока не пошевелишь разьем с реле на лонжероне.... пока не разбирался, но по ходу реле скоро сдохнет....
Удивила громкая работа климатроника, когда включаешь в салоне довольно таки громко начинает шипеть. Похож звук как будто воздух с соска шины стравливаешь, чуть потише, приглушенный такой..... У всех так или нет?
Потом начала сигналить лампочка перегрева на приборке, причем ей по ходу абсолютно паралельно холодный движок или горячий.... температура после прогрева стояла четко 90град, а она горит...
А сеня стою в пробке никого не трогаю, вдруг чето пепелац стал подергиваться заметно так, я конечно напрягся, но сначала вкурить не смог чей то с ним... o_O
Выключил климат - прошло... Ну думаю ладно, доеду до гаража посмотрю.....
А так как к работе лампочки перегрева почти привык, сразу не обратил что температура после выкючения климата поползла вверх сцука :(
Как увидел 130гр. аш подпрыгнул и поскакал на обочину.... с перепугу вырубил движок сразу, блин.... Ну вроде обошлось даже крышка РБ пар не выкинула.... Докрался до гаража начал сматреть.... ож слегка ниже уровня но есть.... остудил тачилу немного долил воды, завел, стрелка опять мертво стоит на 90....
Решил включить климат, а он сцука гдето сек 20 нормально работает, а потом по ходу компрессор клинить начинает, муфта включения щелкает аж движка обороты падают а компрессор не ключается....
Подскажите что нибудь по теме выложенных проблем.... Буду благодарен....
Сильно я попал и что делать с чего начинать?

P.S. Если головку блока повело когда она себя проявит и как?
 
Ну во первых должны работать ОБА вентилятора.
Потом работа вентяляторов после выключения мотора норма.
Затем промой радиаторы керхером.
Долей антифриза до нормы.
Поменяй воздушный фильтр салона.
Опроси климат на ошибки.
 
Насчет вентиляторов допросил прошлого владельца... Он сказал поменять надо блок управления вентиляторами который стоит на лонжероне под акумулятором....
Но больше всего я офигел когда его снял... Там стоит реле к46 711.3747-02 от толи волги или газели.... Это и есть блок управления вентиляторами? o_O

Еще хочу вернуться к компрессору кондера... в мокрую погоду (или так просто совпало) он обычно нормально работает, но иногда его как будто клинит и стартовый характерный щелчок раздается гдето раз в секунду пока его не выключишь... Аж машину в дрожь бросает, т.е. каждый щелчок отдается на кузов...
Это модет быть вызвано проскальзыванием ремня приводного? а то я его легко рукой прогибаю сантиметра на 2 -3.... Или проблема в самом компрессоре? Сразу говорю что кондер работает, у нас +10....

dya
Благодарю за советы...
Дагностика в понедельник.
Замена сал. фильтра на что повлияет?
Насколько я понимаю, что бы качественно продуть радиатор надо снять бампер и решетку, да?
 
Anykey написал(а):
Насчет вентиляторов допросил прошлого владельца... Он сказал поменять надо блок управления вентиляторами который стоит на лонжероне под акумулятором....
Но больше всего я офигел когда его снял... Там стоит реле к46 711.3747-02 от толи волги или газели.... Это и есть блок управления вентиляторами? o_O

Видимо морда была разворочена,вот и слепили самопал.
 
dya
Ну морду так критично не били 100%, а вот что поколхозили однозначно, видать жаба задавила за 200 бакинских новый блок управления вентиляторами покупать.....
Народ, ни у кого этого блока фотки нету? какой он из себя и какая на нем схемка нарисована? Очень хотца исходник сравнить с оригиналом....
 
Однозначно колхоз...Так и двиг угробить на раз...
 
tiskiss написал(а):
Однозначно колхоз...Так и двиг угробить на раз...

Очень ценное замечание, я и не догадывался, спасибо... :LOL:
Тем не менее прошу помощи, сфотайте плиз схемку снаружи блока а? если она там есть конечно.... Буду премного благодарен :hat:
 
Назад
Сверху Снизу