Выбор VW-Norm 503.00 масла для 1,6 16v BCB

  • Автор темы Snoom
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Snoom

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Now: Audi A4 Avant / 2003 / Grey / 1.8T BFB / CVT | Sold: VW Golf IV Pacific / 2003 / Silver / 1.6 16v 105hp BCB / МT / 5-door
Моя машинка в подписи. По сервис-мануалу для этого двигателя необходимо масло, соответствующее VW-Norm 503.00. У хороших марок, типа Aral или Motul есть масла, соответствующие этой норме. У Aral это SuperTronic LongLife II SAE 0W-30, а у Motul - Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30, но есть одно НО: их нигде не продают.
Отсюда вытекают несколько вопросов:
1) Если их можно купить, то подскажите, пожалуйста, где и как
2) Например, у Aral есть масло SuperTronic LongLife III SAE 5W-30, которое соответствует уже более новым нормам 504.00/507.00 и специально предназначено для двигателей с нормами экологичности Euro IV. Я не знаю какому Euro соответствует мой двигатель. Адекватная ли это замена для LongLife II? и стоит ли его лить в этот двигатель? Вопрос не в деньгах, вопрос про соблюдение норм.
3) Если у кого такой двигатель, то что кто в него льет?

Спасибо за советы :hat:
 
Кстати, вот, что нашел на сайте Мотюль в описании их масла для VW-Norm 504.00/507.00:

Motul SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.


Это можно считать ответом на 2ой вопрос, но хотелось бы услышать мнение специалистов.
 
А что,у Кастрола нет такого масла. SLX Longtec 0W-30
Единственное но,допуски и спецификации:
API SL/CF (отвечает требованиям SM)
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3 / 229.5
VW 502 00 / 505 00 / 503 01
GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025

Лонглайф это способноть масла ходить 20-40 тыс.км,например AUDI Allroad 2.5TDI замена масла каждые 30 тыс.У дилера поккупали масло Кастрол с логотипами VW/AUDI ~ 550 руб за литр.
 
мотюль отличнеешее масло
 
To Kelevra: спасибо за ответ, но почему-то против кастрола у меня сложился предрассудок, поэтому выбираю из чего-нибудь поближе к оригинальному. Кстати, Арал - родное масло Брабус :)

To foks: а никто и не сомневается, что мотюль - супермасло, но я считаю, что в машине должно быть все сбалансировано, в т.ч. масло. У меня Мотюль ассоциируется с гти, р32 и т.д. :) А моей малышке в самый раз будет Арал.

Заказал Longlife III 5W-30, в следующие выходные еду на ТО =) Остальное покажет время...
 
а чо вот такое?

IMG057.jpg
 
Snoom написал(а):
To Kelevra: спасибо за ответ, но почему-то против кастрола у меня сложился предрассудок, поэтому выбираю из чего-нибудь поближе к оригинальному. Кстати, Арал - родное масло Брабус :)

To foks: а никто и не сомневается, что мотюль - супермасло, но я считаю, что в машине должно быть все сбалансировано, в т.ч. масло. У меня Мотюль ассоциируется с гти, р32 и т.д. :) А моей малышке в самый раз будет Арал.

Заказал Longlife III 5W-30, в следующие выходные еду на ТО =) Остальное покажет время...

У меня машина тоже под лонглайф заточена.
Но ИМХО это не для России.
Хотите сказать, что вы будете менять масло раз в 30 т.км???
Это с нашими то ТЯЖЕЛЕЙШИМИ (по сравнению с Европой) условиями эксплуатации автомобиля???
 
Тема о Long Life Service гораздо более глубока и неоднозначна. Для расчета удлиненного межсервисного интервала учитывается дофига параметров.

Используются такие данные как: пробег, расход топлива, температура масла. Из этого вычисляется параметр старения моторного масла под действием нагрузок, считается и потом выводится на дисплей... Это для бензинового двигателя. Для дизеля еще добавляется параметр: частота вращения коленвала и вычисляется еще один параметр как загрязнение моторного масла частичками сажи.

Но увы параметр "говенности" нашей соляры вычисляться не может, правильность немецкого расчета перестает работать и заливка любого "чудо масла" не позволит значительно увеличить межсервисные интервалы. Основная причина - содержание серы в соляре. Посему, в росссийских условиях, бессмысленно тратить деньги на масло для увеличенных интервалов замены. Гораздо лучше, да и дешевле лить простую синтетику отвечающую всем нормам VW и менять ее раз в 10000 км.

Если интересно подробности:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=67033

Поэтому разумно и достаточно покупать любое масло с нормой VW. Именно любое, марка не имеет значение это все маркетинг, и приверженцы дюбой марки масла просто более "внушаемы". Главное чтобы это была не подделка!!! Вот тут лучше переплатить, чтобы быть уверенным на 100%.
 
А я бы залил Мотюль. Специально для тебя кстати выпустили линейку:

Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30

или же

Specific 504.00-507.00 5W-30

to РГБ: а это маслице идет в оригинале ))))
З.Ы. возможно это и есть фотка оригинального масла.
 
Fanat VW написал(а):
А я бы залил Мотюль. Специально для тебя кстати выпустили линейку:

Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30

или же

Specific 504.00-507.00 5W-30

to РГБ: а это маслице идет в оригинале ))))
З.Ы. возможно это и есть фотка оригинального масла.

ну да мне так сказали в магазине, тока я тут прочитал что синтетика для моего сарайчега не нужна поэтому отказался от него пока
 
Назад
Сверху Снизу