Ремонт колесного датчика АВС Дайте совет

  • Автор темы siyar
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

siyar

Мастер советчик
Сообщения
321
Реакции
3
Откликнитесь кто как решил проблемы с колесными датчиками.
Вопрос 1. Может ли умереть сам датчик, или же вся проблема в отходящих проводах.
2. Если кто менял провода, то какими проводами заменяли.
3. Если меняли сами датчики, то какие ставили.
Хочу заменить пока один провод, срезав почти под самый датчик (нашел в нем обрыв оплетки, вырезал этот участок, но помогло ненадолго). Если бы датчик легко выходил из посадочного места- вопросов бы не задавал.
Заранее спасибо за все советы.
 
Обычно умирают сами датчики. На нем должно быть сопротивление не меньше 1 Ом (по моему) Комп. диагностика говорит какой не исправен. Новый стоит примерно 2000 руб уже с проводом. Я брал б/у за 900 руб. Потом надо опять скинуть ошибку на компе.
 
Если датчик после прозвонки на сопротивление окажется неисправным, то его надо не жалея просто выломать из гнезда.
 
Я понимаю что датчик должен давать около 1 Килоома. Понимаю что его надо выламывать и менять если он недает этого килоома. Но проблемка в другом. Он у меня как бы работает, но похоже периодически пропадает контакт. Из этого вытекает вопрос- это разрыв в катушке датчика или в проводе. Если в проводе- вырезать его почти под корень и припаять новый (только вопрос, какой). Если не поможет, тогда остается только датчик, будем ставить другой (опять же какой, судя по форуму народ много чего приспосабливает). Просто замечено- после ремонта передней подвески (замена амортизаторов и верхних опор) этот глюк выползает значительно реже. Значит от повышенной вибрации пропадает контакт. И еще один вопрос. Я полагал что блок управления АВС постоянно опрашивает состояние датчиков, и если они в норме, то работает в нормальном режиме. Теперь у меня такое ощущение что блок накапливает определенное колличество ошибок и отрубается. Или я не прав. Может что поискать помимо колесных датчиков.
 
У меня проблема такая же - передние колесные датчики.

Нормальное сопротивление д.б. чуть более 1 кОм. Сначала попробую заменить провод (мастера на станции говорили, что почти всегда виноват сам провод). Если не получится, то заменю датчик. Кто-то писал, что для начала можно попробовать датчик положения коленвала от ВАЗ-10. Если получится, то куплю фирменные датчики (62$ за штуку на exist.ru)

PS АБС-ка TEVES выполняет сброс ошибок при прохождении вверх скорости 40 км/ч.
 
Други! А как выбить (Цивилизованно наверно не получится, все закисло) этот датчик? Нужно снимать всю ступицу?
 
То, что датчик отрубается периодически это его сигнал о скорой кончине совсем. У меня так было. И ступицы никакой снимать не надо. Сними колесо и работай пассатижами. ВСЁ. У меня датчики с разъёмом. Покупал за 600 руб новые.
 
У меня раньше тоже периодически отрубалась АБС. Потом, весной, когда стал тепло и сухо, она сдохла совсем. Полез звонить.
Полез под капот, звонить датчики - нашелся сразу - левый передний.
Снял колесо, полез исследовать провод, нашел липкую ленту. Размотал липкую ленту - там похоже раньше был обрыв. Прозвонил до и после места пайки - выяснилось, что проблема ниже, т.е. в датчике.
Отковырял пластиковую крышку с одного - а там все контакты уже прахом стали.
Сам датчик в алюминиевом корпусе вынуть не смог, большую силу применять побоялся, а иначе мешает тормозной диск :(
Пока отложил.

Есть смысл брать б/у датчик на разборке или это кот в мешке?
 
У меня то-же с лывм передним беда была, звонился нормально, но контакт проподал на нем регулярно (блок ошибку на него писал), в итоге плюнул купил новый 1750 р - exist, брать б/у стремно, сам видел как их достают, а большенство вооще продают вместу с кулаком, его менять, сразу на подшипник попадаешь плюс работа в итоге даже больше будет. А со старым просто поступил, (он мало того, что не доставался, так еще и болт обломился :( ) в итоге диск снял и двумя ударами молотка я его прикончил, сейчас доволен, т.к. с неисправным датчиком ездить мало приятного, он пару раз при притормаживании прихватывал.
 
siyar написал(а):
Откликнитесь кто как решил проблемы с колесными датчиками.
Вопрос 1. Может ли умереть сам датчик, или же вся проблема в отходящих проводах.
2. Если кто менял провода, то какими проводами заменяли.
3. Если меняли сами датчики, то какие ставили.

Судя по вопросам - проблема пассате B3 или чем-то подобном.

1) Проблема скорее всего в проводе, но так как на B3 провод не отделим от датчика - то строго говоря, в самом датчике.

2 + 3) Менял передний датчик на B3. Куплен датчик ATE от B4, на EXIST, всего $23 или около того. Еще нужен передний провод от B4 (мне просто подарили по знакомству, а так - думаю, рублей за 150 должны отдать). Замена была приурочена к замене тормозных дисков. Или тормозной диск (а стало быть, и суппорт) придется снять). Суппорт - 2 болта, диск - один винт. Старый датчик зверски выбит с полным разрушением (они прикисают намертво), новый поставлен. Встал как родной. Прошло полгода - полет нормальный.
 
Если посмотреть на exist.ru стоимость провода к датчику для В4, то становится грустно.
 
Назад
Сверху Снизу