проворачивается шкив каленвала VW transporter T4 1,9 TD ABL

anatpon

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Острогожск
Авто
VW-T4 ABL 96г.
Здраввствуйте. Такая проблема. Приобрел автомобиль, вроде как из Германии, хотя есть сомнения, да не важно. Через некоторое время началась беда, проворачивается шкив каленвала, на котором ремень ГРМ, поменял я этих шкивов кучу, все срезает, соответственно через некоторое время клапана с поршнями все таки встретились. Сделал кап. ремонт, причем похоже последний, дальше только гильзовать. расточили каленвал, сделали на нем новый шпон для шкива, заменил шкив поставил новый болт, намазал все это безобразие, чтобы не откручивалось. но счастье длилось недолго, сегодня похоже снова клапана встретились с поршнями, и похоже опять по причине этого шкива. Что же делать, менять каленвал, вдруг не поможет, родной то вроде при расточке себя нормально показал. в чем может быть причина. Уже есть мысли движок покупать. Кстати, кто знает, где можно купить, говорят из Беларусии можно заказать. И растаможка для двигателя тоже требуется?
 
На лицо некачествення затяжка болта либо биение самого шкива ( демпфера )

Проблемма не стОит выеденного яйца
 
ну насчет выеденного яйца незнаю, а вот клапана погнулись :(
 
Думаю однозначно как и Леха.Вы просто не решили проблему биения шкива.При биение шкива наступает эффект ударного гайковерта и как бы вы не затягивали болт его или отломает либо отвернет.
 
День добрый! Очень Вам сочувствую, сам два раза попадал, первый срезало, а второй, горе мастер не дотянул да и ещё и без клея, вот и кап. ремонт внеплановый. Причина действительно бональна это демпфер крутильных колебаний. Болванка большая и увесистая и вот если она начинает бить из-за раслоения резины, то всё кердык вашему болту со всеми вытекающими.
Я решил проблему так: проточили посадочное место шестерни, заварили шпоночный паз, выточили втулку под шестерню от TDI c площадкой как на ней, затянул новый болт с анаэробным фиксатором, обязательно соблюдайте моменты затяжки (на упаковке болта написано). Демпфер новый 9000 р. дорого, но зато надёжно, третий раз снимать двигатель нет ни какого желания. Пробежал где-то на данный момент тысяч 10000 км, нормально ремень генератора подсвистывает немного, но лечше не перетягивать это дополнительные нагрузки на шкив и шестерню. Шестерню можно на разборе купить, а лучше в магазине, я EXISTом пользуюсь (НЕ РЕКЛАМА), цена сильно отличатся не будет, зато приятно знать, что она у тебя новая вообщем удачи в ремонте. Нет не разрешимых проблем их надо решать и всё получится. Конечно ABL-1,9 не фонтан, но пользуемся тем что есть.
 
Назад
Сверху Снизу