Falcon[SD]
Профессиональный советчик
в общем, под dx9 это реально жалкое зрелище, не имеющее ничего общего со скриншотами. вообще эта игра должна называться far cry 2: абсолютно то же самое. те же острова, те же транспортные средства, те же джунгли с кустами, которые мешают обзору, но не скрывают игрока от мобов.
из новшеств относительно far cry - суперкостюм, из-за которого почти невозможно умереть, а также крутейший наворот в виде пальм, ломающихся от стрельбы в любом месте и натурально падающих, так же удивило, что домик, в котором я прятался взорвали и он развалился в кучу "честных" обломков. правда я не пострадал (из-за костюма).
в целом дизайн уровней посредственный. т.е. поднадоевший со времен far cry - ничего не изменилось.
ради такой игры переходить на dx10 нет смысла. имхо.
кроме того, на моем компе (core2duo 3 GHz (335 MHz FSB x 9=3015 MHz), 2Gb (4-4-4-12), 7900GS(o/c 650/1500)) она выдает маловато fps (<30) на настройках medium, при шейдерах на минимуме (low). дальность отрисовки ничтожная и становится совершенно непонятно, чем нагружен комп. на нем летает куда более сложная графика (в смысле теней и освещения, да и по количеству полигонов crysis не выглядит уникальным). т.е. такое ощущение, что либо код, оптимизированный под dx10 не работает как положено под dx9, либо просто движок плохо отлажен.
в режиме графики high при движении и осмотре по сторонам используется motion blur (размывание). ЗАЧЕМ?! отключить его отдельно нельзя. т.е. похоже играть при максимальных настройках будет не удобно. кроме того, при шейдерах high все "заваливается" сетью теней от листвы на деревьях, что не только не реалистично, но и в глазах рябит. мне не понравилось. понравились неплохие текстуры для лиц и модели супер-костюмов - очень детализованы, приятный дизайн.
лично у меня прохождение первого эпизода не вызвало желания бежать за новой видяхой... слабовато по геймплею и излишние навороты в графике похоже будут только мешать (motion blur, избыток теней от листвы).
из новшеств относительно far cry - суперкостюм, из-за которого почти невозможно умереть, а также крутейший наворот в виде пальм, ломающихся от стрельбы в любом месте и натурально падающих, так же удивило, что домик, в котором я прятался взорвали и он развалился в кучу "честных" обломков. правда я не пострадал (из-за костюма).
в целом дизайн уровней посредственный. т.е. поднадоевший со времен far cry - ничего не изменилось.
ради такой игры переходить на dx10 нет смысла. имхо.
кроме того, на моем компе (core2duo 3 GHz (335 MHz FSB x 9=3015 MHz), 2Gb (4-4-4-12), 7900GS(o/c 650/1500)) она выдает маловато fps (<30) на настройках medium, при шейдерах на минимуме (low). дальность отрисовки ничтожная и становится совершенно непонятно, чем нагружен комп. на нем летает куда более сложная графика (в смысле теней и освещения, да и по количеству полигонов crysis не выглядит уникальным). т.е. такое ощущение, что либо код, оптимизированный под dx10 не работает как положено под dx9, либо просто движок плохо отлажен.
в режиме графики high при движении и осмотре по сторонам используется motion blur (размывание). ЗАЧЕМ?! отключить его отдельно нельзя. т.е. похоже играть при максимальных настройках будет не удобно. кроме того, при шейдерах high все "заваливается" сетью теней от листвы на деревьях, что не только не реалистично, но и в глазах рябит. мне не понравилось. понравились неплохие текстуры для лиц и модели супер-костюмов - очень детализованы, приятный дизайн.
лично у меня прохождение первого эпизода не вызвало желания бежать за новой видяхой... слабовато по геймплею и излишние навороты в графике похоже будут только мешать (motion blur, избыток теней от листвы).