Уровень ОЖ

  • Автор темы Nibius
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Nibius

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
2
Город
None
Добрый день.

Проблема такая. Менял расходомер воздуха. Скинул клемму с аккума, поменял расходомер, подключил его, одел клемму на аккум. Завожу, и показывает низкий уровено ОЖ (мигает красная лампочка на приборке). Посмотрел уровень, все в норме. Температура ровно 90. До замены тоже все было пучком. Вобщем, в чем проблема то может быть?

Да, вот еще что. С недавнего времени (как морозцы начались) обороты при холодном пуске 1000, а должны быть 1150-1200, и двигатель работает как прогретый. Может дело в ДТОЖ??
 
Неизвестно какой фирмы у тебя ДМРВ новый.
Разъем на бачке проверь.
На современных ВАГах обороты холодного пуска почти как нормальные холостые.
 
ДМРВ БОШ, стоит 170 доралов, только как он связан с охлаждающей жидкостью?
Обороты раньше были при прогреве 1200
 
Вот значит что я обнаружил. На приборке горят 2 лампочки: низкий уровень охлаждающей жидкости, низкий уровень в омывателе стекол. По факту уровень и там и там в норме (в расширительном бачке ровно посредине между отметками min и max, в омывателе почти полный).

У меня была приборка, упавшая в дамп, ее отчинили. После этого бортовую эл.цепт я не размыкал, а вот когда устанавливал расходомер, то клемму скинул.

По вагкому ошибок нет.

В приборке ли дело, как думаете? Или может где то что то связано с этими двумя сигналами?
 
Сталкивался с похожей ерундой, может тебе поможет: после кратковременного отключения питания аккумулятора и последующего включения приборная панель начала мигать как новогодняя елка, причем какая лампочка и когда загорится угодать было невозможно. При этом все работало без сбоев как часы. Облазил все - все исправно. Потом на форуме встретил информацию о сбросе параметров электронных мозгов машины. Проделал все как написано - симптомы исчезли. Как я понял при выключении аккумулятора происходит обнуление в электроннике машины, но обнуление не мгновенное а в течении как минимум 15-20 минут. За время, меньшее указанного периода могут сохранится старые или сбойные данные. Чтоб не гадать я вырубил аккумулятор на ночь, утром подсоединил, на холостых прогрел машину до включения вентилятора радиатора, потом заглушил. Через пять минут включил и в путь.
Да, у тебя явно завышенные холостые. На холодной машине они должны быть около 1000.
 
Да я после обнаружения мигания скидывал клемму где то на час...Нифига не помогло.
Поменяю ДТОЖ, благо он стоит копейки. Дальше посмотрим
 
Назад
Сверху Снизу