Резонанс выхлопной системы на VW Golf 4

  • Автор темы KOSTYA
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4

KOSTYA

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
С наступлением холодов только при 2000-2200 об/мин, появляется непонятный звук в районе заднего бампера, похоже на резонанс глушителя.
Причем этот звук прослеживается на всех предачах только в движении. Если погазовать стоя на месте, неприятного звука нет. Если с утра выезжаешь из теплого гаража, то резонанс также отсутствует, а после работы, когда а/м простоял на улице, снова возобновляется.
Осмотрел на подъемнике всю выхлопную систему. Все в порядке, нигде нет дырок и ни за что не задевает.
Может быть кто-то даст дельный совет, а то звук рздражает капец.

Гольф 4, 1999 г.в, AKL
 
Может защита над глушителем дребезжать. Или внутри глушителя начинает отламываться одна и перегородок.
 
KOSTYA не поверишь тоже самое! и при таких же оборотах.
 
у меня с 2500 и до 3200.похоже резонатор внутри развалился с наружи тоже всё замечательно.
 
Большинство специалистов говорят, что вес таки внутри глушителя разваливается перегоротка. Похоже пора покупать новый глушитель.
Самая засада в том, что только собрался продавать свой автомобиль и начались неполадки.


Гольф 4, 1999г.в, AKL
 
Поделитесь пожалуйста опытом! Решили ли эту проблему?
 
такие же симптомы, поменял глушитель и резонатор, эффекта ноль, может кто подскажет куда капать?
 
Sam60 написал(а):
такие же симптомы, поменял глушитель и резонатор, эффекта ноль, может кто нибкть подскажет куда капать?

У меня этот эффект проявился после "избавления" от катализатора, вернее то, что было внутри.
Вопрос, после непродолжительной поездки звук-резонанс пропадает?
 
у меня всегда есть резонанс, только на 2400-2500 об\мин(на любой передаче), незавилимо от температары окружающей среды, двигателя и продолжительности поездки, катализатор в хорошем состоянии
 
Sam60 написал(а):
у меня всегда есть резонанс, только на 2400-2500 об\мин(на любой передаче), незавилимо от температары окружающей среды, двигателя и продолжительности поездки, катализатор в хорошем состоянии

Надо смотреть твсе соединения резинки втулки на резинках гофру и аллюминивую защиту. :drive:
 
Aspee написал(а):
Надо смотреть твсе соединения резинки втулки на резинках гофру и аллюминивую защиту. :drive:

поменял все резинки, остался только кронщтейн ката (скоро поменяю), гофра на вид живая (не сечет) :wall: подушки двигателя живые (по глупости поменял над РКПП)
 
Моё мнение что закостенела штатная битумная вибра и стала,просто,бесполезной коркой на металле.
 
вибрации на кузов не ощущается
 
По твоему она должна достигать нескольких сантиметров ?
 
WRH2E написал(а):
По твоему она должна достигать нескольких сантиметров ?

нет. я думаю здесь проблема не в этом, т.к. машине нет и 10 лет
 
У виброизоляции,на мой взгляд,тоже есть время жизни.После её отвердении существований оной прекращается.За какое время костенеет битум ?
ЗЫ Это моё мнение.
 
Сомневаюсь, что "битум" даст резонанс, и есть ли он вообще там(не видел ничиго похожего возле задней банки, только аллюминиевая защита) помоему вибра должна делаться изнутри
 
Sam60 написал(а):
Сомневаюсь, что "битум" даст резонанс, и есть ли он вообще там(не видел ничиго похожего возле задней банки, только аллюминиевая защита) помоему вибра должна делаться изнутри

А если действительно внутри чтото отвалилось, внутри банок.
 
Aspee написал(а):
А если действительно внутри чтото отвалилось, внутри банок.

новые глушак + резонатор поставил в эту субботу
 
Назад
Сверху Снизу