ENO
Просто заглянул
купил новый капот klokkenholm у него ребра жесткости приклеены каким то герметиком подскажите это нормально?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
One написал(а):нет капот нигде на варится он завальцовывается по периметру а центр на герметике
MSTRKRFT написал(а):Drovalet, на родном капоте ребра приварены точечной сваркой к самому капоту в нескольких местах..
ENO написал(а):купил новый капот klokkenholm у него ребра жесткости приклеены каким то герметиком подскажите это нормально?
MSTRKRFT написал(а):Признаюсь, был не прав..
Ventovod написал(а):Сколько денюг отдал и как встал?Зазоры?
D.Lus написал(а):Я себе покрасил, потом ставил. Пределов регулировок, обеспечиваемых родными держателями, хватило.
2 Dombay: Можно попробовать рассверлить отверстия в держателях, чтобы увеличить диапазон регулировок...
Dombay написал(а):По поводу зазоров и т.п. Купил новый капот, покрасили, поставили (прикрутили на родные держатели). Получилась такая ерунда, что капот расположен выше/ближе к лобовому стеклу, чем родной преждний. И при закрытом капоте водительский дворник полностью не поднимается, а упирается при этом в край капота. Блин, че за прикол!? Плюс еще остался большой зазор порядка 8-10 мм между нижним краем капота и "очками". Засада какая-то. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемкой? Можно ли как-то это исправить (не меняя капота и не переваривая держатели)? Санкс.