Странный УВОД! Сход-развал не помог

Kaupervood

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 2 1.6RF,1990г.
В общем, уводит машину вправо при движении по прямой. А руль накренён на 45 град влево. После замены ШРУС, сайлентблоков - сделал сход-развал. Мастер говорит все ОК. Как уводило, так и уводит? Уводило и до замены ШРУСа (купил машину относительно недавно), менял оба шруса. Уводит достаточно сильно. Поставил новую отбалансированную зимнюю резину - эффект тот же.
 
Посмотри есть ли люфт рулевой рейки. У меня руль смотрит влево и развальщик сказал,что это из-за люфта рулевой рейки(разбита).Он её,рейку,родимую под машиной сидя подергал туды-сюды ,а руль у меня в руках не шелохнулся!! :( Во как бывает.Теперь меня приговорили опять на ремонт рейки :love: Удачи Вам!!!Дай-то Бог,чтобы отделаться "малой кровью"!!Можно,конечно., ещё поменять местами передние колеса, но ..................?
 
балку заднюю промерь,наверняка правое заднее колесо в "не допуске".
 
Kaupervood написал(а):
Мастер говорит все ОК. Как уводило, так и уводит?

Грубо, но с достаточной точностью можно померить: берем точку около заднего колеса и по диагонали на точку шаровой опоры. Другую диагональ также. Разница должна быть минимальна. Если разница есть - искать причину. Все измерения производить на яме(подьемнике).
 
А может рулевая рейка поломана или кузов был бит?
 
А как именно уводит? На стоячей Гур в обе стороны одинаково усиливает?
У меня однажды такая фигня была:
открутился и потерялся натяжитель ГУРа. Я снял ремень и 2 дня ездил без него. Когда поставил - трогаюсь, а руль сам направо поворачивает o_O .
Разобрал рейку, промыл золотник - и стало нормально.
 
Kaupervood написал(а):
В общем, уводит машину вправо при движении по прямой. А руль накренён на 45 град влево. После замены ШРУС, сайлентблоков - сделал сход-развал. Мастер говорит все ОК. Как уводило, так и уводит?

По моему ШРУС никак не может влиять на увод машины. А вот про шаровые я не услышал ничего. Как вариант могу предложить неправильный угол продольного наклона стойки(кастор). Но на нормальном компьютерном стенде дают распечатку со всеми параметрами(углами) подвески, включая и задние колёса.
 
epson написал(а):
По моему ШРУС никак не может влиять на увод машины. А вот про шаровые я не услышал ничего. Как вариант могу предложить неправильный угол продольного наклона стойки(кастор). Но на нормальном компьютерном стенде дают распечатку со всеми параметрами(углами) подвески, включая и задние колёса.

+1 И еще при износе деталей, влияющих на параметры подвески, т.е развал-схождение, любой мастер всегда проверяет люфты в подвеске, если делаль или детали изношены, прежде заменяются детали, потоом регулируется подвеска, ракже руль выставляется в положение соответствуещее прямолинейному движению, так что можете идти обратно, и требовать по крайней мере распечатку, а так же проверку за счет сервиса!!!!

С задком все просто, там может быть изношеные подшипники, погнутые оси, либо погнутая балка!!!
 
У меня увод в право был. Я и колёса местами менял и давление в колёсах смотрел. Потом поехал на сход -развал. Сервисмены сначала очень подробно осмотрели подвеску и сказали мне, что регулировать не будут так, как правая наружная и левая внутренняя рулевые тяги кирдык! Заказал тяги в сборе, и потом в сервис. Заменили, отрегулировали -всё О.К.! Хотя могут быть и проблемы с геометрией кузова. Много причин увода, надо всё исследовать подробнее.
 
Zodiak написал(а):
А как именно уводит? На стоячей Гур в обе стороны одинаково усиливает?
У меня однажды такая фигня была:
открутился и потерялся натяжитель ГУРа. Я снял ремень и 2 дня ездил без него. Когда поставил - трогаюсь, а руль сам направо поворачивает o_O .
Разобрал рейку, промыл золотник - и стало нормально.

ГУРа нет и не будет :)
 
AlexTDI написал(а):
+1 И еще при износе деталей, влияющих на параметры подвески, т.е развал-схождение, любой мастер всегда проверяет люфты в подвеске, если делаль или детали изношены, прежде заменяются детали, потоом регулируется подвеска, ракже руль выставляется в положение соответствуещее прямолинейному движению, так что можете идти обратно, и требовать по крайней мере распечатку, а так же проверку за счет сервиса!!!!

С задком все просто, там может быть изношеные подшипники, погнутые оси, либо погнутая балка!!!

Вот какую бумажку мне все-таки дали...Не очень информативную и видимо не дописанную

post-4650-1195671180.jpg
 
по бумажке получается что с левым колесом не все впорядке. Причем как до так и после регулеровок. :unknw:
 
посмотри подрамник(под движком),проблема у многих.у меня сгнил так(с левой стороны),что на хорошей яме мог рычаг вылететь
 
Zodiak написал(а):
А как именно уводит? На стоячей Гур в обе стороны одинаково усиливает?
У меня однажды такая фигня была:
открутился и потерялся натяжитель ГУРа. Я снял ремень и 2 дня ездил без него. Когда поставил - трогаюсь, а руль сам направо поворачивает o_O .
Разобрал рейку, промыл золотник - и стало нормально.

Уважаемый Zodiak.
А можно поподробней. У меня проблема руль уводит влево, когда вивешивал передок руль поворачивается сам. Хотел менять рейку. Дорого очень. Есть смысл брать рем комплект, а вот теперь прочитал ваше сообщение и появилась надежда ))
 
Попробуйте еще самое простое... Посмотрите работу тормозных цилиндров (подклинивание цилиндра, направляющей и.т.д.) Причем на всех колесах. и состояние самой резины
 
Назад
Сверху Снизу