Тормозит только правое заднее колесо

  • Автор темы woldemarr
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
woldemarr

woldemarr

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Москва. Коломенская.
Авто
vw golf 3 2.0 2E 1992г
Доброго времени суток всем!

Автомобиль:
Golf2 - 88г. - syncro - 1.8GU - pierburg 2E2.

Както решил поменять на задних барабанах тормозные колодки.

При вскрытии барабанов обнаружил следующее:
1. С правой стороны автомобиля - барабан в нормальном состоянии, колодки стерлись (осталось ~3мм)
2. С левой стороны автомобиля - барабан выработан намного больше (~5-6 мм), чем с правой стороны, колодки почти не выработались.

При смене колодок, с правой стороны, задел рабочий тормозной цилиндр (скорее всего задел пыльник) из которого немного вытекло ТЖ. Вернул все на исходное положение, поставил новые колодки, прокачал тормоза. С левой стороны просто поменял колодки (ничего нигде не задевал).
При попытке провести экстренное торможение на скорости 40км/ч, на асфальте остается только 1 след (справа).

Сейчас решил поменять барабаны, чтобы они были одинаковые, отсюда появились вопросы:
1. Достаточно ли поменять барабаны и колодки или же необходимо менять и РТЦ?
2. Какая фирма-производитель барабанов/колодок/(если надо, то РТЦ) лучше в соотношении цена/качество.

ЗЫ
Надеюсь я понятно объяснил ситуацию. Поиском пользовался - ничего подобного не нашел. Прошу нагами битьне сильно.
 
Тормозные цилиндры менять, если текут или скорродировали и готовы разрушиться. В противном случае - зачем менять хорошее на новое?

Такой износ левого барабана говорит о необходимости его немедленной замены. Впрочем, на Синхру они на прилавках магазинов не валяются, сразу это было сделать невозможно.

Выбирать из небогатого предложения синхробарабанов просто - практически все производители известны в мире тормозных систем. Поэтому критерий только ценовой (хоть и немаленький)
 
Посмотри регулятор тормозных усилий
 
Буквально на днях менял РТЦ, сначала на одном колесе, так как он подтекал, а потом пришлось и на другом. Как не прокачивал старый РТЦ, он нормально не работал, схватывал гораздо порже, хотя подтеков и тд. небыло. Регулировка колодок производиться тросиком ручника, отдельно по колесам. Стоит РТЦ прим. 10 у.е. вроде италия. После замены РТЦ вроде все ОК. Кстати на моем Фольксваген Гольф 3 "колдуна", в привычном понимании нет.
З.Ы. В инструкции написано, что при течи, либо "потеющем" РТЦ его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять.
 
serb написал(а):
Буквально на днях менял РТЦ, сначала на одном колесе, так как он подтекал, а потом пришлось и на другом. Как не прокачивал старый РТЦ, он нормально не работал, схватывал гораздо порже, хотя подтеков и тд. небыло. Регулировка колодок производиться тросиком ручника, отдельно по колесам. Стоит РТЦ прим. 10 у.е. вроде италия. После замены РТЦ вроде все ОК. Кстати на моем Фольксваген Гольф 3 "колдуна", в привычном понимании нет.
З.Ы. В инструкции написано, что при течи, либо "потеющем" РТЦ его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять.

Если на машине стоит АБС то регулятор не ставят.
А вообще у меня такое было когда регулятор работал только наполовину. поршень на второе колесо закис в закрытом положении и жижа не текла на рабочий цилиндр
 
АБС нет и регулятора тож, а есть вот что поз. 10
 
Это рестриктор. "Колдун" функционирует в зависимости от загрузки задней оси, а этот клапанок - в зависимости от усилия на педали/давления
 
Всем огромное спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу