Нагнулась рулевая рейка большой люфт

  • Автор темы Lehus
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Lehus

Lehus

Si vis pacem, para bellum
Сообщения
168
Реакции
4
Город
Серпухов
Авто
Audi A6 3.0 ASN CVT 2002г черный седан
Новую покупать дорого. Хочу перебрать в сервисе, просят порядка 200. Кто что может посоветовать по поводу куда лучше обратиться ?
 
я юзаную покупал -140 грин.от переборки народ отговорил меня
 
Sentenced написал(а):
Новую покупать дорого. Хочу перебрать в сервисе, просят порядка 200. Кто что может посоветовать по поводу куда лучше обратиться ?

Мало информации.
Рейка с ГУРом или без?
200 это УЕ или рубли?
При любых расскладах Лучше покупать новую. И ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинал.
Честно! Это что бы потом ОПЯТЬ не было гемороя с рулевым:)
 
Сам то понял что сказал? :blink:
Что то я ни разу неориг.рейки не видел.а новую рейку покупать.................ну эт ты со зла...........Не думаю что укаждого 350-400 с лишним грина заваляется
 
alna написал(а):
Сам то понял что сказал? :blink:
Что то я ни разу неориг.рейки не видел.а новую рейку покупать.................ну эт ты со зла...........Не думаю что укаждого 350-400 с лишним грина заваляется


Сам лично покупал и ставил на свой Пассат НОВЬЕ. Сам расспаковывал! Обошлась мне в 80 гринов!!! На лейбах было типа сделано во Франции. Но отходила всего ТЫЩ 50!!! Развалилась нафиг!!! Потом Свою родную промыл, смазал и на место поставил. Поэтому не со зла а сам пережил этот геморой :huh: Но 350-400 За новую рейку!!!??? :o Крутовато будит! :blink:
 
Юзаная 140,а ты говоришь новая 80?Мож в Одессе и есть новые за 80,но что то в Москве я не видел таких :blink:
 
80 гринов за новую рейку :blink: Странно что она ещё 50 тыщ отходила. И ещё странно что она вообще подошла к машине и встала на место. :D
 
Шурик-человек с нашего ЖЭКа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
 
Блин! Да ну какой же мне понт придумывать!!! Сам ее ставил на машину. Нормально стала. Без проблем. У нее еще нет винта регулировочного. Плюс сухарь который по рейке "юзит" изготовлен из капрона или пластмассы. НО НЕ МЕТАЛЛ как в оригинале. Вернее металл с капроновым наконечником. Отходила она всего тсяч 50 примерно. Пытался смазывать, кое как уплотнять (регулировки не было) Но в итоге полностью развалился подшипник червяка и вся эта ЛЕВАЯ конструкция. Истинную правду говорю Вам. Придумывать нет понтов. Причем на фирме на каждой детальке были логотипы Volkswagen/Audi. А на левье что купил за 80-тник тока made in France. А может это была рейка для какого то Ситроена или Пыжа? :o, а я ее в Пассат втулил :D
 
А что можно подумать что рейку переберут за 200 рублей ? Рейка с ГУРом. Оригинал стоит треть стоимости машины. Покупать б\у страшно. Если свою промою и поставлю на место, люфт-то никуда не денется ;). За 80 баксов можно купить только упаковку от неоригинальной рейки. Неоригинал рейка стоит 400-500 грин. Так что, как я уже и написал выше - буду ремонтировать. Надо только нормальный сервис - чтобы не просто сальники поменяли, а починили. А посему возвращаюсь к своему первому вопросу -
Кто что может посоветовать по поводу куда лучше обратиться ?
 
Sentenced написал(а):
А что можно подумать что рейку переберут за 200 рублей ? Рейка с ГУРом. Оригинал стоит треть стоимости машины. Покупать б\у страшно. Если свою промою и поставлю на место, люфт-то никуда не денется ;). За 80 баксов можно купить только упаковку от неоригинальной рейки. Неоригинал рейка стоит 400-500 грин. Так что, как я уже и написал выше - буду ремонтировать. Надо только нормальный сервис - чтобы не просто сальники поменяли, а починили. А посему возвращаюсь к своему первому вопросу -
Кто что может посоветовать по поводу куда лучше обратиться ?

Уважаемый Sentenced! Позвольте кое что Вам разъяснить. Для меня действительно по крайней мере не понятно что за цены там у Вас в Москве?! Новая рейка в Одессе на авторынке ("На яме" ) стоит 180-240 Зеленых Американских рублей! ОРИГИНАЛ!!! Я говорю о рейке БЕЗ ГУРа. С ГУРом стоит на ТРЕТЬ дороже!!! Может именно это Вы имели ввиду говоря о том что оригинал стоит треть стоимости машины. С другой стороны, опираясь на Ваши слова можно предположить что стоимость автомобиля Volkswagen Passat (я не беру во внимание навороты и комплектацию) составляет: Рейка не оригинал 400-500 грин. Тогда оригинал должен стоить.....ну примерно хотя бы на треть или в половину дороже. Получаем примерно 750-800 УЕ (я предпочитаю именно это выражение стоимостных единиц). К стоимости рейки прибавляем еще одну треть и что в итоге? А в итоге Цена автомобиля Volkswagen Passat в Москве.........ну добавим непредвиденные расходы и получим .......НУ ПУСТЬ 3000 УЕ!!! Может быть! Если так, то у Вас очень приемлимые цены на автомобили. Значит за машинами едем к Вам, а за запчастями и на ремонт - милости просим к нам:)
Кстати, а перебрать рейку (с гарантией ) у наших токарей на сто будет стоить 30-50 все тех -же УЕ. :)
 
Ах, Одесса... Вот уж точно весь "ОРИГИНАЛ" делается на малой Арнаутской...
У меня тоже проблемы с рейкой ГУР, течет зараза. Причем потекла уже вновь купленная, б/у рейка. Покупать б/у себе дороже — кот в мешке. Думай сам, твоя уже накрылась, чужая еще нет, но сколько ей осталось, если она практически тех же годов?
Ремонтировать тоже не лучший выход. Я менял ремкомплект рейки. И выработка вроде не большая, на глаз не видно, и сальники и монжеты все новые поставил, а результата нет... течет зараза...
Теперь думая купить новую, но без ГУР, надоели проблемы. А на новую с ГУР рука не поднимается, уж очень дорого, если конечно не в Одессе покупать...
 
Не знаю,не знаю.....................я купил юзаную ,работает,не течет,всё нормально.
 
Уважаемый MaksOL ! Загляните сюда
930 уе - цена рейки восстановленной на заводе изготовителе, так что не торопитесь в Москву за машинами ;)
 
Назад
Сверху Снизу