Сколько нажатий держит ГА

  • Автор темы YuriM
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

YuriM

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3, PF, 1990
Привет!

Проблема, а может и нет вот в чем - двигатель заведен, делается несколько сильных нажатий на педаль тормоза (5-6), после чего загорается лампа ABS вместе с контрольной лампой приборной панели, включается насос. Через 3-4 секунды давление видимо нормализуется и лампы гаснут.
Стоит ли считать ГА неисправным и начать обращать на него внимание?
 
По хорошему не должно так быть, надо разбираться.
 
Так не должно быть!
Давление должно успевать набираться до включения лампы ABS,т.е. насос должен постоянно поддерживать нормальное давление в ГА,не допуская включения лампы.
Я думаю надо смотреть датчик давления.
 
Т.е. какие варианты???
1) или датчик давления не исправени и включает насос раньше времени;
2) или наоборот позже включает, когда давление уже упало ниже плинтуса;
3) либо неисправен сам насос, который накачивает недостаточно давления;
 
По ексисту - датчик давления № 191 927 821 - 350$

Не хило!!!

Будем изучать варианты диагнотики и возможного ремонта (
 
Я думаю,что датчик включает насос позже,чем надо и тот не успевает накачать систему до загорания лампы.
Датчик можно взять б/у они походу у всех одинаковые.
Где-то на сайте был отчет с фото по ремонту этого датчика,и кто-то недавно продавал здесь энтот датчик.
Читай,на сайте полно информации по ABS.
 
А как этот датчик все-таки правильно называется (вернее как его назвать чтобы меня поняли на разборке)?

Датчик давления гдронасоса АБС?
Датчик давления гидроаккумулятора?
 
как вариант, подох сам ГА. недержание в нем.
 
как вариант, подох сам ГА

Он кстати дешевле чем датчик :)
Лучше бы сдох он.
Значит пора начинать диагностировать и датчик и аккумулятор.

недержание в нем.

Недержание в смысле что он тормозуху обратно в бачек сливает или он её наружу давит?
 
Не знаю как ГА мог погибнуть.Если только резиновое кольцо под ним,но это нонсенс,если его не трогали.
Датчик называется-датчик давления ABS.
Недержание в смысле что он тормозуху обратно в бачек сливает или он её наружу давит?

Это просто металлический шар- И ВСЕ,что он может давить или выдавливать?
 
polega2000 написал(а):
Это просто металлический шар- И ВСЕ

Не совсем так, он не пустой, а заполнен каким то пористым материалом, а иногда случается, что в него жидкости закачивается меньше чем должно, что и приводит к частым включениям насоса.
 
Провел вчера экспресс осмотр узла (т.е. просто фонариком туда посветил, да штекеры посдергивал). Заметил такую штуку - вся эта система (ГА + датчик) качается (в смысле шевелиться)
Я так понимаю что ГА просто вкручивается? так может он просто выкрутился из гнезда?
 
Нет
ГА вместе с моторчиком и датчиком давления - единая железка и держится на главном тормозном цил. на резиновой втулке -поэтому и качается.
Тормозуха по резиновой трубочке из бачка самотеком идет в насос мотрчика - а уже из ГА по металлической трубке в корпус ГТЦ.
Ищи проблему в датчике
Его может подклинивать какя нибудь гадость в тормозухе вот он и не сбрасывается сразу.
 
У меня такое было, один в один, когда "мастера" криво поставили тормозную колодку и она касалась диска только одним боком...
 
У меня такое было, один в один, когда "мастера" криво поставили тормозную колодку и она касалась диска только одним боком...

Ничего себе,век живи век учись.
 
B) А вообще мне в немецком мануале потпадалась такая инфа: что даже при полном отказе насоса АБС в системе остается давление достаточное для более чем 30 полноценных торможений.

З.Ы. По молодости, когда меня тащили в 1998г. на галстуке, зажигание было выключено и в один прекрасный момент остался совсем без тормозов - чуть в зад тащившему меня не вьехал - тормозил можно сказать башмаком. o_O Но потом сообразил и на светофорах включал зажигание чтобы насос АБС доволил давление до нормы, выключал зажигание и я ехал далее уже с тормозами... :)
 
Но потом сообразил и на светофорах включал зажигание чтобы насос АБС доволил давление до нормы, выключал зажигание и я ехал далее уже с тормозами...


Ага. Такая же история была. Сначала мучался (останови-ка такую махину собственными усилиями), а потом дошло - включил зажигание и едешь спокойно. Я потом обнаглел до такой степени что всю дорогу на галстуке так зажигание и не выключал :)
 
Назад
Сверху Снизу