В каких случайх загорается Сheck Сoolant Появился маленький глюк

  • Автор темы TURBO_DIESEL
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
TURBO_DIESEL

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Кто сталкивался, у кого была подобная проблемка?
Короче утром, после того как начало подмораживать до - 3-5 при первой заводке движка загорается на все табло: "STOP" (СТОП), потом "Сheck Coolant" (Проверьте охлаждающую жидкость) и "Service Manual" (типа 3.14здуй в ремонт). Да еще горит значок охлаждающей жидкости. Через минуту-две все нормуль.
Уровень жидкости в норме.
Пока комп не подключал-грешу на ДТОЖ.
 
попробуй налить жидкости на 5мм выше шва бочка
 
Я всегда заливаю по максимуму, по последней полоске.
Было что датчик загорелся, так это у меня бачок почти пустой был.
недолил после замены термостата. Подлил 0.5 дистилировки и все норм.
 
Загоралось у меня это дело за всю жизнь два раза, не считая этого:
1. Когда за год езды уровень упал ниже отметки МИН, а я этот момент прозевал
2. Когда накрылся вентилятор на радиаторе и температура была около 110-еще чуток и закипел бы.
Что касается этой проблемы, то о ней теперь можно только догадываться, так как после поездки в Смоленск все "утряслось" за 900 км и больше не загорается. Не делал абсолютно ни чего.
Хотя мне очень интересно, что же все таки было? :clapping:
 
Рано радовался!:(
Сегодня утром было -6 и снова такая же ерунда:( В выходной съезжу в гараж разбавлю G12 и налью выше уровня МАХ (так как сейчас до уровня залита), гляну что будет на утро в мороз. :)
 
Налил чуток выше максимума (где-то мм 5-10) вроде бы все нормально. А так наверное надо будет датчик посмотреть. По-моему он глючит. :(
 
Назад
Сверху Снизу