Пошел пар в салон

  • Автор темы Enzo
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Enzo

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Таганрог
Авто
Passat B3 88 г. RP
Вчера обратил внимание что печка плохо греет. Причем на холостых. Как поехал субъективно стала греть лучше но не уверен.
Времени разбиратся конечно не было.
Сегодня после коротких поездок по городу печку не включал .... и честно говоря не обращал внимание греет или нет.
Но ! вдруг пошел пар в салон через вентиляцию с характерным запахом антифриза. Ехать невозможно. Я машину заглушил и пошел дальше пешком.

На что я попал ?
 
Капот то открывал? Может какой патрубок лопнул? А может и радиатору печки кабздец.
 
на замену печки
 
Капот открывал. Визуально все чисто. Рваных патрубков не увидел.
Честно говоря сильно не всматривался - так как сильно спешил. Поймал тачку и дальше поехал.

Замена печки - очень печально. Блин.
 
Радиатор печки.
Стоит копейки, а за замену...
 
Только радиатор нужно сменить,но за замену в сервисе хотят просто пипец.
 
У меня таже беда сейчас произошла с паром в салоне. Под капотом везде сухо, РБ пустой, ковры сухие. Заглянул под машину льется жидкость но в районе дреннажной трубки кондиционера .Снял с радиатора шланги (патрубки на радиаторе целые),закольцевал их, долил воды .Короче домой добрался. Сегодня собрался разбирать (никогда этим не занимался в иномарках ) Вопрос, может кто знает, реально при разрыве радиатора печки антифриз вместо салона идет каким- то образом наружу, связано ли это с кондиц..А может вообще что-то другое.
 
Вопрос, может кто знает, реально при разрыве радиатора печки антифриз вместо салона идет каким- то образом наружу, связано ли это с кондиц..А может вообще что-то другое.

Конечно,антифриз может через отверстие для слива конденсата кондея попадать в моторный отсек.
Но при этом течь из радиатора должно неплохо.
 
Незнаю как с кондеями, но в машинах без него - это радиатор печки. Ибо антифриз заходит в радиатор и выходит из него, и никаких трубок и патрубков там нет(гольф3). Под ковриками смотрим сырость... Поменял недавно радиатор - грозит снятием всей торпеды))
 
Незнаю как с кондеями, но в машинах без него - это радиатор печки. Ибо антифриз заходит в радиатор и выходит из него, и никаких трубок и патрубков там нет(гольф3). Под ковриками смотрим сырость... Поменял недавно радиатор - грозит снятием всей торпеды))

Я про радиатор отопителя и говорил,просто рядом с ним находится испаритель кондея,у которого в свою очередь есть слив в моторный отсек.Поэтому антифриз через этот слив может попадать опять же в моторный отсек.
 
Этот слив как бы не в моторном отсеке, а гдето между ним и салоном. Снял торпеду, а дальше застрял ,не получилось отсоеденить корпус с заслонками и с радиатором от откорпуса с испарителем и мотором печки ( 4 защелки снял ,а 2 задние никак туда не под лезу. Завтра продолжу Снизу под корпусом видны капли антифриза. Эл. блок какой- то купается в антифризе -наверно "подушек". Вопрос: кто знает не легче бы снять и испаритель и как если что его снимать ,какие, где и как трубки откручивать. :hat:
 
Со стороны мотора есть две гайки,их открутил?
Задние защелки,да есть такой гимор,надо подлезать.
Испаритель не трогай,все и так снимается.
Потом кондей заправлять придется.
 
СПАСИБО ВСЕМ. радиатор поменял той же фирмы " VALEO" что и был. правда
он на порядок дороже чем другие,т.к.у продавцов считается оригинальной з/п.. Одну защелку не поставил -не возможно. А то что поиском раньше не пользовался так извините времени не хватает сидеть за комп. проще задать вопрос и заниматься своими делами а позже зайти и прочитать ответы удачи всем !!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу