Смена ГРМ. Спб. Где? Golf IV 20V Turbo

  • Автор темы Rduke
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Rduke

Rduke

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
G-IV AGU 98
Двигатель не простой, в различных узбек-кастомс не берутся, да и боязно как-то доверять такое дело подобным заведениям. Хочется, чтобы человек уже делал подобное и твердо знал что именно и как ему делать.

Машинка описана в подписи (двигатель AGU), живу в Санкт-Петербурге, посоветуйте недорогой и качественный сервис, очень прошу, поскольку уже точно пора менять это дело, в любой момент можем загнуться.

Несколько вопросов.

1. Насколько я понял, сама работа сложна, например в ЕвроАвто на набережной р. Смоленки запросили 4500 рублей, что как мне кажется несколько дороговато. В любом случае, стоить сама работа будет недёшево, возможно, имеет смысл поменять параллельно какие-то ещё запчасти? Машинка-то старовата, 1998 года все же, наверняка если не уже, то скоро что-то да сломается, так вот хочется совместить. Что посоветуете?

2. При покупке самого ремня меня отговорили от покупки оригинального, купил какой-то другой, названия точно не помню. Это критично?

Заранее спасибо всем за советы, это действительно важно для меня.
 
Ремень ГРМ и ролики я ставил оригинал :hat: и только оригинал, помпу поставил НЕРU. Вам помпу скорей всего заменить прийдется. Навесные ремни поставил неоригинал контитеч.......
4 500 за работу.....нда...не дешево, это не В5+ там всю морду разбирать не нужно :hat:
+ поменять антифриз...т.к. при замене помпы сольют, залить новый оригинал, который залит сейчас (написанно на бачке скорей всего у Вас красный G12)

Питерцы сейчас подтянутся и посоветую сервис...возможно
 
тел 66-000-99

Замена ГРМ это к деньгам B) ..........чем оригинальнее з/ч тем меньше потом голова болит
 
Мне работа на 1,4 16V стоила в разных сервисах от 5000 до 8000. Сделал за 3000 в простом гараже.
Запчасти на 1,4 (3 ролика + 2 ремня) обошлись в 3800.
 
kfrdfylf написал(а):
Мне работа на 1,4 16V стоила в разных сервисах от 5000 до 8000. Сделал за 3000 в простом гараже.
Запчасти на 1,4 (3 ролика + 2 ремня) обошлись в 3800.

o_O нда.......на Фольксваген Гольф 4 1,4 работа по замене ГРМ в нормальном сервисе с соблюдением всех моментов затяжек и т.д. 1150 рублей
на В5+ замена ремня роликов ГРМ + помпа, где разбирают всю морду снимают радиаторы фары и т.д. 3 300 рублей г. Ярославль :hat:
 
Замена ремня на AGU - по нормативу вага 3,7 нормочаса (без помпы, соответственно), реально около 4.5-5 часов.
За 1150р менять ремень на Фольксваген Гольф 4 - не ценить свой труд и время - абсолютно...
То Rduke
Помпу - обязательно менять, сэкономившие на натяжителе - часто попадают на его замену, немножко позже...
З.Ы. А что быстрее скинуть морду на 5ом Пассате или опору правую на Фольксваген Гольф 4 снять? :LOL:
 
Проконсультировавшись с вами, решил взять все оригинальное.

Проехался, если можно так назвать езду на летней резине по гололёду :drive: к знакомому механику, сказал, что стоить будет 3000 (я так понял по отзывам неплохая цена, к тому же уверен за качество) и имеет смысл менять также следующие части (в скобках комментарии мои):

1. Ессно Сам ГРМ (оригнал)
2. Ролик натяжителя (оригинал)
2. Помпу (НЕРU?) + антифриз (обязательно оригинал или можно взять просто хороший и сколько его надо?)
3. Передние сальники (???)

Нужно менять дополнительный ремень, как он там называется? :)
Нужно остальные ролики менять?

Я просто считаю, что лучше сейчас не экономить, чем потом эти же деньги платить снова за разбор опоры. Поэтому лучше по максимуму, в пределах не особенно дорогих запчастей.

Заранее спасибо за помощь, просто так сложилось что спросить кроме вас особо и некого, кто не разбирается, кому просто времени жалко :) Вся надежда на вас! :drinks:
 
Tom9A, Андрюх - это ваши московские перегретые цены с учетом нормо-часа ВАГ:hat: ;) я делал за такие деньги свои машины и работу видел лично сам :) у нас в Ярославле на нормальной станции у отличного мастера обслуживающего ряд машин моих друзей и нареканий не было ниразу. Гимора больше на В5+(бампер, фары, слив ОЖ, съем радиатора ОЖ и пр. ты знаеш т.к. скорей свего сталкивался), чем снимать опору на Фольксваген Гольф 4 :thankyou2: всего лиш открутив бачек ГУр :hat:

Если есть деньги я бы помпу тоже поставил оригинал :) как ремень и ролик-натяжитель

Ремень кондея, гура, генератора можно не оригинал
ОЖ там около 5-6 литров, антифриз лутше оригинал, такой который залит (а там скорей всего красный G12) купить G12+, развести с дицилированной водой (пропорции на канистре) и не париться, мастер Ваш должен знать как разводить антифриз :)
 
Вы неправильно пишите Натяжитель+ролик-паразит+Ремень ГРМ+ролик ГРМ
 
2 автор: позвони http://www.bakster.spb.ru/ сюда и поговори с мастером... он тебе расскажет что надо менять в твоем случае... работают они по VAG'им нормам, а раз тут писали, что это 3,7 часа (а час там 1200) то получается 4440. Мне лично не в падляк накинуть 1000р. и знать, что тот кто чинит мне таку делал это уже не раз... ну ты позвони.. пообщайся в общем, а выводы сделаешь сам.
 
Багаррди написал(а):
Tom9A, Андрюх - это ваши московские перегретые цены с учетом нормо-часа ВАГ

У нас и хлеб дороже :hat:

Гимора больше на В5+(бампер, фары, слив ОЖ, съем радиатора ОЖ и пр. ты знаеш т.к. скорей свего сталкивался)

Не, лично не сталкивался, экономически интереснее, на всяких CRV и т.п. ремни менять ;)

Если есть деньги я бы помпу тоже поставил оригинал :) как ремень и ролик-натяжитель

А я бы HEPU поставил....

мастер Ваш должен знать как разводить антифриз :)

И что менять :)

inkognito@
Вы неправильно пишите Натяжитель+ролик-паразит+Ремень ГРМ+ролик ГРМ

+1
 
Назад
Сверху Снизу