Запах от климатической установки

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 127
Реакции
4 355
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Запах от климатической установки (кондиционера)

Испаритель климатической установки представляет собой алюминиевый теплообменник с ребрами, напоминающий по форме радиатор отопителя. Во время работы климатической установки компрессор с приводом от двигателя прокачивает хладагент через испаритель. Вентилятор прогоняет наружный воздух или воздух из салона через охлажденные ребра испарителя обратно в салон автомобиля.

Кроме охлаждения воздуха, ребра испарителя дополнительно выполняют функции фильтра, в котором задерживаются посторонние частицы. Обычно частицы грязи отделяются из проходящего через испаритель воздуха и вымываются вместе с конденсированной водой через трубку для ее удаления.

Если частицы грязи вместе с конденсированной водой все же остаются в испарителе, это может стать причиной появления неприятного запаха.

Для обеспечения необходимой мощности климатической установки пластины испарителя располагаются на небольшом расстоянии друг от друга. Благодаря силе поверхностного натяжения капли воды могут задерживаться между пластинами испарителя, что усиливает неприятный запах.

Если автомобиль стоит под деревьями, может случиться так, что листья деревьев попадут в испаритель и при частых поездках по сильно загрязненным дорогам это будет способствовать образованию неприятных запахов.

Запахи из климатической установки из-за различных природных условий в разных местах могут сильно отличаться друг от друга.
 
:( ....ну дык как с этим бороться.....у меня запах застоявшейся воды, включаю обдув и салон наполняется сыростью... :sick:
 
Очистка испарителя описана на сайте Б5-клуб - тут - Чистка и дезинфекция испарителя кондиционера на VW Passat B5
Проделав сегодня эту операцию, от себя могу добавить, что после закачки пены наверное стоит все же подуть немного вентилятором на малой скорости - пока пена до дефлекторов не дойдет - тогда соты испарителя точно пропитаются и лучше отмоются.
а если парит из печки - значит забит дренаж - искать и чистить - понять что он работает можно заглянув под авто с работающим кондеем - с дренажа капает конденсат - чистая дистилированная вода.
Да, на всякий случай - салонный фильтр тоже иногда мокнет и воняет, и менять его иногда надо :)
 
делал дезенфекцию на Фольксваген Пассат Б5 в м1. запах исчез. отравления прекратились.
 
Назад
Сверху Снизу