голова PG а оно мне надо?

  • Автор темы L_rd
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

L_rd

Негодяй Фернандес
Сообщения
394
Реакции
3
Город
Нск
Авто
не VW
вообщем предложили мне тут
на мой блок поставить голову PG со всем навесным

мозги оставить от pg и перепрошить их..либо поставить январь и написать для него прогу...что подешевле будет...

говорят ваговский блок (1.8 что у меня)выдержит до 400 кобыл...
поршня якобы менять не надо...

ставиться голова от pg мозги и турбину ..проводку и тд меняю..и будет хороший приход в кобыл 150...если турбинку покрутить можно и до 200 ....

это реально?

и какова цена хоть приблиз?

проводка и тд под замену это понятно...
 
Совсем не понятно написал.
Что ты хочешь, и что у тебя есть.
Одно могу сказать-если у тебя "стандартный" мотор то он долго не сдюжит, первое отличие ПГ от других моторов-наличие маслянных форсунок, для охлаждения поршней. да и поршни не АСИЛЯТ такую нагрузку.
 
Ничего не понятно,получше исследуй эту тему.
Если ставить турбину или нагнетатель,то надо понизить степень сжатия у двигателя-а это значит,что по-любому надо колхозить с блоком,одних масляных форсунок и головы от PG тут явно недостаточно.
По поводу денег,надо очень много,ты знаешь сколько хотя бы турбина стоит?
А установка и настройка всего этого? а времени?
Это же глубокий тюнинг получится.

говорят ваговский блок (1.8 что у меня)выдержит до 400 кобыл...

это что вообще?
 
он и 500 выдержит...............но не долго :)
 
очередная бредятина... на словах то это так просто... поставил голову от ПГ после обеда внедрил яварь, ну а к вечеру уже и турбина есть... а настроить пару пустяков... час работы =)))))))) Аж смешно!
Всё не так просто как думает уважаемый автор... мне гемора с одним январём чуть ли не на пол года вышло!!! =)))) хотя результат оправдывает всё = :yahoo:
 
очередная бредятина... на словах то это так просто... поставил голову от ПГ после обеда внедрил яварь, ну а к вечеру уже и турбина есть... а настроить пару пустяков... час работы =)))))))) Аж смешно!

полностью поддерживаю!
Это гимор и деньги хз какие.
Не забывай еще потом о тормозах и подвеске.
 
На самом деле про тормоза и подвеску можно и забыть...

У меня двигатель переделан... причем мощность возрасла не на 10 л.с. а на много больше.... И что хочу сказать:
ТОРМОЗОВ ХВАТАЕТ. (стоят 256мм вент. спереди диски цимерман с перфорацией колодки не помню какие =))), сзади дисковые как у всех )
подвеска конечно мягковата, но до лета потерплю =)))

Тоесть замена тормозов и подвески желательна, НО не необходима!!!!

Хотя конечно это всё зависит от стиля езды водителя! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу