Как проверить подрамник? Влетел в бордюр

АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул
Сообщения
3 026
Реакции
185
Город
Мытищи
Авто
Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
Сегодня с утра был подрезан газелью, пришлось уходить на бордюр высотой 20 см. Визуально потери: диск, резина, палка привода, рычаг, рулевая тяга, скорее всего и поворотный кулак, а вот как проверить подрамник чето никак не найду?
 
кмк, по точкам крепления по диагонали. Сам никогда не делал.
 
на кузове автомобиля есть контрольные точки, по ним и проверяется геометрия кузова. Где эти точки, описано в мануалах и спец литературе... У мастеров кузовщиков такая литература должна быть...
 
ARKO написал(а):
на кузове автомобиля есть контрольные точки, по ним и проверяется геометрия кузова. Где эти точки, описано в мануалах и спец литературе... У мастеров кузовщиков такая литература должна быть...

Это для проверки геометрии кузова, это я нашел, а где взять для проверки геометрии подрамника? Очень не хочется собрав все и поехав на развал-схождение опять все разбирать, а менять сразу, вопервых б/у в хорошем состоянии надо еще поискать, а китайский брать не хочется.
 
Подрамник как правило остаётся цел. Если ухо переднего сайлентблока рычага осталось на месте, то менять его не стоит. Небольшую (не видимую глазом) деформацию выведет сход-развальщик.
 
Profi VW написал(а):
Подрамник как правило остаётся цел. Если ухо переднего сайлентблока рычага осталось на месте, то менять его не стоит. Небольшую (не видимую глазом) деформацию выведет сход-развальщик.

Спасибо, буду сегодня собирать, а там посмотрим...
 
Сегодня загнал на сход развал, схождение и развал выставили нормально, а вот угол продольного наклона слева( не битая сторона) 3,12 град. а справа 1,66 град, получается что подрамник или развернуло или изначально он неправильно стоял, поезжу посмотрю как себя вести резина будет.
 
Спасибо за информацию, вспоминаю, была такая тема, кто-то уже у нас на форуме описывал этот процес, но пока, судя по поведению автомобиля во время движения, вроде все нормально, машинку никуда не тянет и едет вроде ровно, а не боком, теперь остается только наблюдать за резиной, если износ будет равномерный, то и делать ничего не буду.
 
Ну тогда и беспокоится не о чем, спасибо за консультацию, тему можно закрыть.
 
Угол наклона влияет на "самовыравнивание" переднего колеса.

Разные углы на износ резины не влияют, но водить машину чрезвычайно неприятно. Разный угол наклона осей поворота сильно заметен при прямолинейном движении на скорости. Машину "тащит" в сторону, где угол меньше.

Раньше на ВАЗах при регулировке углов колёс мастер всегда спрашивал, какие углы выставлять. При больших углах наклона (более 3.5 град) колеса легче возвращаются и машина ровнее держит трассу. При маленьких углах (таксисты любили менее 2 град) руль крутить гораздо легче, но машина более "вертлявая".

Можно попробовать сравнить расстояния по диагонали между центрами шаровых опор и нижними точками задних аммортизаторов.
 
Всем привет... такаяже ситуация мб немного плочевнее, чем у предедущих, кароче занос - бордюр - 3 колеса на вылет... удар пришелся на правую сторону, сорвало подушку двигателя (упал на демпфер) вырвало рачаг. в месте крепления переднего сайлента, подрамник тоже оч сильно пострадал... такой вопрос подрамник в оригинале стоит около 600 бакинских... на самом ли деле он такой дорогой, есть ли аналоги, мб б/у взять???
Заранее спс!)
 
ОК... подрамник я найду... слышал сдесь на форуме-что двигатель можно вывесить с помощью трубы и чашек аммо...правда не смог найти мануала так сказать... мб кто подскажет как надо действововать( с фото - буду оч благодарен).... тк оч надо... (нужно поменять битый подрамник в гаражных условиях своими руками... условия очень гаражные... по стене машину обхожу!)))
Спс
 
Profi VW написал(а):
Подрамник как правило остаётся цел. Если ухо переднего сайлентблока рычага осталось на месте, то менять его не стоит. Небольшую (не видимую глазом) деформацию выведет сход-развальщик.

Понятно
 
Назад
Сверху Снизу